вопрос к судовым механикам

Тема в разделе "Профессиональные вопросы", создана пользователем rebujjer, 21 авг 2007.

  1. V_LENT

    V_LENT Moderator

    ОБУЧЕНИЕ

    Братан ты попал как раз туда куда надо.
    Прямо на этом форуме подними глаза выше и зайди в раздел ОБУЧЕНИЕ и там найдешь полный курс обучения для моториста.Проштудируй все это и go ahead:good_old:
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2009
  2. Матросня

    Матросня Активный участник

    Согласен с тем,что если будут вопросы по обязанностям моториста или по работе,то форумчане обязательно подскажут,я сам из машинного департамента и чем смогу подскажу,претензий по работе и знанию машины и т.д. со стороны старшего комсостава ко мне не предъявлялись,даже наоборот поощрялись,вот недавно дорос до меха,сделал рейс,все ок.Мотористом сделал 6 контрактов и начинающим кое чем смогу помочь и подсказать.
     
  3. iron-fan

    iron-fan Новичок

    V_LENTthank you very much за наводку!
     
  4. Дед

    Дед Новичок

    Заходите на сайт www.engineer.od.ua - бесплатное скачивание. :good_old:
     
  5. Дмитрий-3eng

    Дмитрий-3eng Новичок

    Проблемы с ротокапами

    День добрый.Вот есть вопросик такой.
    Стояли в ремонте делали оверхол АДГ.АДГ японцы Дайхатсу 600 кВт.После ремонта Не работало несколько ротокапов хотя их все поставили новые.Что надо сделать чтоб они всетаки завертелись.Есть ли какой общий метод
    и как долго продержаться клапана.С учетом того что работаем на 380 мазуте
     
  6. V_LENT

    V_LENT Moderator

    попутный вопрос

    Братан если ротокап не вращается, то есть такой общий метод - разобрать его и посмотреть, что там за причина.А потом устранить эту причину.
    Если западло это сделать самому, то попросить чтобы эту работу выполнил кто-то другой, кому это не в лом.
    Как долго продержатся клапаны с неработающим ротокапами? Все зависит от нагрузок на которых эксплуатируется ДВС, от качества топлива и вообще многих причин.
    Зависит даже от того, где сделаны клапаны - Европа:good_old: , Япония:sorry: или Корея:mad: .

    Но у меня попутный вопрос. Как я понимаю АДГ - есть аварийный дизель-генератор.

    В каком SOLAS прописано, что АДГ работает на IFO 380?:rtfm:
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2009
  7. Дмитрий-3eng

    Дмитрий-3eng Новичок

    Опечаточка ВЫшла конечно ВДГ.Клапана сделаны в Японии.Работали на 350-400 кВт. Разбирались эти ротокапы так там 2 пластинки да пружинки с шариками.
     
  8. V_LENT

    V_LENT Moderator

    Тогда ближе к телу. Обычно клапана японского производства надежно на IFO 380 работают до 330-350 градусов цельсия. А ротокапы должны работать. Просто метал этих самых пластинок у японских ротокапов плохой. Сложный это вопрос. Я беседовал с сервисманом из Англии по обслуживанию японских движков.Так он говорил, что для тех, кто хорошо платит они комплектуют моторы немецкими выпускными клапанами и турбокапами (тот же ротокап но делает проворот на больший угол). Так, что все можно улучшить.
    Но вообще-то ротокап должен крутить клапан.
     
  9. Дмитрий-3eng

    Дмитрий-3eng Новичок

    Приветствую всех.Помогите советом.Сейчас на контракте
    но вот нарисовалась проблема.Нехватает охлаждения на вспомогачи. Всего 3 ВДГ YANMAR200-SN.Если один в строю то еще температуру 70-85 держит.Но при вводе другого один перетаскивает пресную воду на себя другой закипает и так вода гуляет от одного к другому.Разбирали трубы клапана навешанный насос ПВ.Чистили расширительную что делать.Пока повесили охлаждение на насос главного чтоб сосдать дополнительный подпор вроде помогло но это так временнона время разгрузки.Параход рифер
     
  10. yasynov sergey

    yasynov sergey Новичок

    Привет. А что в твоем понятии тяжелая работа? Ели ты выбрал себе направление в Engine Dpt. , то будь готов к тому, что тебе предстоит работать. И работа не из легких. Я бы так не рвался на твоем месте сразу на моториста 1 кл.
     
  11. delight

    delight Новичок

    у кого-то работают ссылки в этом справочнике?
     
  12. V_LENT

    V_LENT Moderator

    Не зная схему охлаждения, невозможно дать правильный совет.
    Поэтому можно только сделать некоторые предположения -
    - работает один движок - все в порядке - температура воды достаточная и давление пресной воды достаточное
    - запускается еще один движок - температура воды поднимается но давление пресной воды не снижается - в этом случае скорее всего недостаточно охлаждаюшей способности у водяного холодильника(ов) и нужно копаться там. Если же холодильник(ки) пресной воды окажется чистым, то стоит проверить положение заслонок термостатов на пресной/забортной воде. Если же насос забортной воды изношен то может просто-напросто не хватать этой самой воды.
    Если же давление пресной воды падает, то скорее всего имеется какое-то сопротивление на всасывании насосов пресной воды-причина может быть самая тривиальная - где-то на всасывающей трубе стоит прокладка с отверстием для прохода воды с малым диаметром и т.д...
     
  13. Дмитрий-3eng

    Дмитрий-3eng Новичок

    V LENT действительно одна из причин была в термостате пресной воды все внутренности развалились и частично застряли на всасывании ВДГ-1. Ну это вроде решили но все равно пока вспомагачи висят на линии пресной воды главного т.е. подогрев главного в обратную сторону.Осталось теперь смотреть холодильник
     
  14. Дмитрий-3eng

    Дмитрий-3eng Новичок

    Тогда еще сразу еще один вопрос зачем на выходе охл. турбины этих ВДГ стоит дросельная прокладка и сечение проходное при этом уменьшено примерно в 2 раза
     
  15. V_LENT

    V_LENT Moderator

    Отвечу сразу на два -
    - степень загрязнения холодильника (а также вялую подачу забортной воды) определяется просто - выходная труба забортной воды из холодильника горячая (или весьма теплая).Может быть кстати весьма тривиальная причина - зависла штормовая захлопка (выходной клапан) выхода за борт. Если есть возможность - выйдите покурите и когда будете выбрасывать окурок, то посмотрите заодно за борт.
    - на турбине дроссельная заслонка устанавливается как Вы догадались для уменьшения протока воды (либо для перераспределения этих потоков).На турбине температура воды несколько выше и количество проходящей воды меньше.

    А вообще хочу дать совет - все такие вещи на судне достаточно легко определить если знать схему охлаждения, иметь простейший ифракрасный термометр (сейчас он стоит порядка 400 гривен - можно иметь и свой личный), знать схему охлаждения и теплотехнику.

    Откровенно говоря давть советы по глобусу (что в данном случае мне пришлось делать сейчас) не вполне корректно, потому что в описании своих проблем вы можете упустить какую-то важную деталь и соответственно и чья-либо посторонняя подсказка может направить вас по неправильному пути. В этом можно удостовериться и на судне - стармех сидящий в свей каюте и дающий советы на расстоянни от машинного отделения будет весьма далек от судовой реальности и его советами очень трудно воспользоваться, потому что в основном это общие фразы.

    Поэтому дам совет - никогда не слушайтесь ничьих советов.

    Всегда полагайтесь только на себя и на хорошее знание базы - теории. Учиться никогда не поздно (вернее нужно всегда учиться - человеку свойственно забывать). Лучше почитать книжку по какому-то инженерному вопросу, чем в пятый рвз разбирать двигатель.
    Желаю удачи.
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2009
  16. Дмитрий-3eng

    Дмитрий-3eng Новичок

    Хорошо будем дальше искать причины но советы тоже надо держать на всякий пожарный вдруг где и чего выстрилит.Хорошо вот есть нет на параходе так что можно в любое время тиснуть что нибудь на форум
     
  17. SEAELK

    SEAELK Новичок

    А у меня вопрос такой: чем, кроме нижней продувки котла можно понизить содержание хлоридов в питательной воде (у меня 350 промилей). Заранее благодарен опытным механикам за ответ.
     
  18. V_LENT

    V_LENT Moderator

     
    Последнее редактирование: 2 май 2009
  19. SEAELK

    SEAELK Новичок

    Уточняю, что 350 ппм в воде, взятой на анализ из котла, подпитываю теплый ящик обычной мытьевой водой конденсатор опрессовывал, больше забортная вода никак не может попасть в систему.
     
  20. V_LENT

    V_LENT Moderator

    А анализ Вы почему-то делаете для котловой воды.

    Если есть уверенность, что питательная вода не подсаливается то необходимо полностью сменить воду в котле, а может быть и не один раз.
     

Поделиться этой страницей