вопрос знатокам.

Тема в разделе "Профессиональные вопросы", создана пользователем Wild, 20 сен 2008.

  1. Wild

    Wild Новичок

    изрядно пошерстив форум ненашел никакой информации насчет работы на рыбацких судах. у меня сейчас остро стоит вопрос куда податься в первый рейс к рыбакам или на торговые суда. склоняют к рыбакам. хочу узнать ваше мнение на этот счет.
     
  2. V_LENT

    V_LENT Moderator

    кокретнее

    кто-то работает на рыбаках а кто-то возит грузы.кто-то нефть/газ помогает добывать.
    а какая у вас специальность и что вы умеете делать на судах?
    если бы вы дали больше инфо о себе то получили бы более конкретные советы/ответы.:rtfm:
     
  3. Wild

    Wild Новичок

    заканчиваю курсы матросов 2 класса. учу английский, собераюсь продолжать обучение ( судовождение)
     
  4. Banifacie

    Banifacie Гость

    как вы яхту назовёте,так она и поплывёт!

    Ув. V_Lent, у меня похожий вопрос ???

    Как вы яхту назовёте,- так она и поплывёт ! :))):good_old:
    Учёба на Пастера матрос 2-го класса+учёба Електрик там же,
    есть высшее образование Академия связи/опыт работы в IT/знание
    тех.английский+разговорный.Постепенно осваиваю морской английский
    благодаря подсказке на нашем форуме марлинс и СES 4.1
    Step by step.Практикуется ли совмещение матрос/електрик,где и на каких
    судах,адрес крюинга. Спасибо!

    Заранее благодарен !
    S.
     
  5. Evgenus

    Evgenus Участник

    кто корректировал им выпуск №38 и 39 этого года?

    занялся корректурой 38 и 39 выпуска извещений и о ужас приходится переделывать все срд и рп а также прилегающее к нему причуды местного района. может кто уже это преодолел?
     
  6. s_gorchakov

    s_gorchakov Новичок

    У меня этих ИМ нет. А что, там сильные изменения по сравнению с лоцией?
     
  7. Evgenus

    Evgenus Участник

    ну так под юбк всю систему мористее переставили, хотя все в основном по старому маршруту бродят

    нужна карта районов черного и азовского морей где указаны границы метеорайонов 20444 19555 19333 и т.д., а также их разбитие по квадратам. или подскажите пожалуйста где найти их.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 янв 2011
  8. V_LENT

    V_LENT Moderator



    Такая контора как АТИС берет электриков

    А заглянуть в другие разделы этого же сайта - руки больные или мышка поломана.
    Ведь можно зайти в раздел КОМПАНИИ этого же сайта и узнать все реквизиты крюинга. А потом пишите и звоните себе и узнавайте все что необходимо. Да еще загляните в раздел ВАКАНСИИ может что подходящее найдется.
    Желаю всем успеха в поиске работы.
    Будьте активнее коллеги - Волка ноги кормят.
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2010
  9. s_gorchakov

    s_gorchakov Новичок

    Завтра ради интереса зайду к начальнику Госморинспекции поинтересуюсь причинами.О результатах доложу.

    Раньше зайти в Моринспекцию не получилось. Зашёл только вчера. Посмотрел ИМы, в частности 38. Так там опубликованы Обязательные постановления по Керморпорту и Правила плавания в Керченском проливе, принятые ещё в 2002 году. Т.е. ничего нового, по сравнению с уже ранее принятым не случилось. И Госгидрография все районы уже нанесла на карты.

    Что касается переноса системы разделения (TSS) у ЮБК - тут действительно конфуз. Госфлотинспекция об этом не знает. Не было и приказа Минтранса о таком переносе TSS.
    Поговорил с Госгидрографией - они говорят, что это было ещё весной в 20 выпуске ИМ, они действительно дали такое ИМ на основании письма ещё Рудьковского. Заявили об этом в ИМО на основании правила 8 Главы 5 SOLAS. ИМО пока новую схему не признало, так что на украинских картах она есть, а на иностранных пока нет.

    Я по этому поводу написал у себя в блоге. http://sealawyer.azovmar.com/archives/250.html#more-250
     
    Последнее редактирование модератором: 6 янв 2011
  10. Evgenus

    Evgenus Участник

    да уж, мне недавно рассказывали, что в основном все по старой системе ходит, если кто и придерживается ее в том районе. скоро пойдем, узнаю
     
  11. s_gorchakov

    s_gorchakov Новичок

    Ассоциация морских капитанов Одессы (АМКО) рассмотрела эту ситуацию на заседании Правления АМКО в прошлую пятницу 12.12.2008 г. и сделала по этому поводу заявление.
    http://amko.azovmar.com/index.php/topic,68.msg79.html#msg79
     
  12. Evgenus

    Evgenus Участник

    проходили юбк. конкретных ограничений со стороны трафика севастополя не наблюдали. что и радует! хотя и судов мало

    Подскажите плиз, отчего нет четкого совпадения в картах Navi sailor 2500 от оригинальных морских на бумаге, точнее в проливах. Зачастую идет смещение по паралели.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 янв 2011
  13. s_gorchakov

    s_gorchakov Новичок

    чтобы точно сказать надо видеть карту, но одна из возможных причин - система координат. данные раньше готовились в разных системах координат. в россии - пулковской, 1942 г., а в англии, например, Wgs 84 разница - в эллипсоидах, принятых за основу и, соответственно, есть некоторые отличия. сейчас, вроде бы, для цифровых карт принята система Wgs 2000, но данные для цифровых карт, если нет новых съемок дна, берут со старых карт. так что расхождение в координатах будет продолжаться ещё довольно долго.
    а кроме того, надо ещё учитывать, есть ли ккс (контрольно-корректирующая станция) в районе плавания для корректуры координат, выдаваемых Gps в автоматическом режиме.

    К вопросу об изменении режима плавания судов у мыса Сарыч (ЮБК), который был поднят в заявлении Правления АМКОи комментарии по этому поводу представителя ГП «Дельта-лоцман».
    Коллегия юристов морского права с интересом отмечает роль государственного предприятия «Дельта-Лоцман» в нынешней морской общественной жизни. Роль эта, по-видимому, особенная. Во всяком случае, на Заявление Правления Ассоциации морских капитанов Одессы (АМКО) от 17.12.2008 по поводу изменения режима плавания у мыса Сарыч (Крым, Украина), адресованное руководству транспортного ведомства, вместо пресс-службы ведомства, почему-то высказывается государственное предприятие «Дельта-лоцман» в лице г-на Шарабуры В.Н, заместителя директора по регулированию движения судов и лоцманскому обеспечению.
    И, причём, не просто высказывается в поддержку тех или иных решений ведомства, а выдвигает предположения и даёт правовые оценки, как действиям ведомства, так и заявлению Правления АМКО: «Таким образом, Минтранссвязи не нарушил ни одного требования международных и национальных документов, касающихся порядка внесения изменений и введения новых схем движения судов». Однозначная оценка со стороны представителя госпредприятия господина Шарабура В.Н.
    Раз уж речь зашла о правовых вопросах, то Правление КЮМП считает возможным высказаться по сути поднятого Правлением АМКО вопроса.
    Прежде всего, хотели бы поддержать позицию АМКО, высказанную в Заявлении Правления АМКО. При этом, мы хотели бы отметить, что заявление Правления АМКО выдержано в очень толерантном и конструктивном духе и не упоминает о каких-либо нарушениях «международных и национальных документов». Правление АМКО говорит лишь о нарушении общепринятой международной практики процедуры внесении изменений правил плавания. А международная практика, например, такая - в Великобритании официальное объявление о будущих изменениях делается не позднее, чем за 8 недель до введения новой или изменения существующей системы разделения движения. В Украине Госгидрография 30.05.2008 г. издала 224-е Извещение мореплавателям: «отменить», «ввести» и всё!
    Интересно то, что как раз у Госгидрографии то и нет полномочий самостоятельно изменять режим плавания судов в водах Украины. Положением о навигационно-гидрографическом обеспечении, утверждённом приказом Минтранссвязи №514 от 29.05.2006 г. Госгидрографии даны права разрабатывать проекты путей движения судов и схем разделения движения судов. Проекты! А утверждать эти проекты и вводить правила плавания, это - полномочия Министерства транспорта и связи Украины (согласно ст.3 Кодекса торгового мореплавания Украины). Приказа Минтранссвязи об изменении режима плавания у ЮБК, в базе данных законодательных актов Украины пока обнаружить в открытом доступе не удалось. Но, согласно существующему законодательству, без такого решения уполномоченного государственного органа, причём, приказа, зарегистрированного в Министерстве юстиции Украины, все «изменения» - это лишь благие пожелания заинтересованных лиц.
    Можно также отметить, что государственная регистрация нормативно-правовых актов министерств, других центральных органов исполнительной власти и других государственных органов, осуществляется в соответствии с Указом Президента Украины от 3 октября 1992 года № 493 "О государственной регистрации нормативно-правовых актов министерств и других органов исполнительной власти".
    Государственная регистрация нормативно-правовых актов осуществляется в порядке, определённом Положением о государственной регистрации нормативно-правовых актов министерств, других органов исполнительной власти, органов хозяйственного управления и контроля, которые задевают права, свободы и законные интересы граждан или имеют межведомственный характер, утверждённый постановлением Кабинета Министров Украины от 28.12.92 № 731.
    Порядок подачи нормативно-правовых актов на государственную регистрацию осуществляется в соответствии с Порядком, утверждённым приказом Министра юстиции Украины от 04.2005 № 34/5.
    Это – по крайней мере, три нормативно-правовых акта, нарушенных Минтранссвязи в случае с изменением системы регулирования движения судов у мыса Сарыч. Как мы видим, «изменения» были просто объявлены извещением мореплавателям, а не введены в действие нормативно-правовым актом уполномоченного на то органа в соответствии с действующим законодательством.
    Можно отметить, что если нет ни соответствующего Постановления Правительства, ни Приказа Министерства, то и «ново введенных» изменений формально не существует!
    Печально, что некоторые специалисты своего дела, которые работают в специализированном предприятии «Дельта-Лоцман» не обращают внимания на требования действующего законодательства. Хотя, в оправдание этих специалистов можно отметить, что и руководство транспортного ведомства, похоже, само ещё живёт представлениями не правового и недемократического периода, когда нормы права вводились актами, издаваемыми не органами исполнительной власти, а специализированными предприятиями. И, хотя, советские порядки уже давно закончились, некоторые руководители, похоже, этого не заметили и по-прежнему пытаются издавать распоряжения, не базирующиеся на законе, с нарушением статьи 19 Конституции Украины.
    Именно поэтому Коллегия юристов морского права считает своей обязанностью повысить информированность всех субъектов хозяйствования о несовершенствах правового регулирования в морехозяйственном комплексе Украины. Поэтому и заявление Правления АМКО мы считаем чрезвычайно актуальным, важным и полезным для дальнейшего совершенствования порядка разработки и принятия правовых норм, регулирующих вопросы судоходства.

    Правление КЮМПhttp://www.umba.od.ua
    30.12.2008 г.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 янв 2011
  14. Hansa

    Hansa Новичок

    сходи в марлоу,когда я там работал смежка ценилась.

    забыл не много уточнить (особенно смежка с электрическим уклоном)
     
    Последнее редактирование модератором: 21 апр 2010
  15. шура

    шура Новичок

    рыбаки хороши только если будеш работать на прямую от европейцев там где есть наши не суйся даже если и в первый раз!
     
  16. John

    John Модератор

    Хотелось бы подробней узнать об этом ЧП.
    Неужели Михайлыч уже и до морской отрасли добрался?:confused:
     
  17. Vitalii

    Vitalii Новичок

    подскажите

    хочу пойти на курсы но не как не определюсь на мотроса или на моториста какое отличие и какие где плюсы и минусы?
     
  18. Коцур

    Коцур Новичок

    Разницы нет, но возможно в опциях программы стоит поправка, ее можно менять. Дерзай!!!
     
  19. Evgenus

    Evgenus Участник

    если кто работал с нависейлором 2500 тот наверняка сталкивался с такой проблемой что при подходе к портам на картографе координаты не совпадают с тем что на бумаге. на что мне старпом ответил, веди мол прокладку тогда на картографе :)
     
  20. Viktor1982

    Viktor1982 Новичок

    Добрый Вам Времени суток.
    Не совпадение может быть от того,что есть NAVISAILOR-ECDIS 2500 или 3000 в которых юридически полное соответствие BA paper chart's и ответственность за их совпадение имеется,а в обычном NAVISAILOR карты navisailor которые не есть официальной заменой бумажных карт.
    Только ECDIS карты есть полноценной заменой Бумажных Карт .:)

    Точнее Вот так--- несоответствия есть во всех векторных картах.
    А точное соответствие ВA charts имеется в картах ARCS-растровые карты.:good_old: Об этом написано в MARINERS HANDBOOK (np100)
     
    Последнее редактирование модератором: 6 янв 2011

Поделиться этой страницей