Вопросы по крюингам (общая тема)

Тема в разделе "Крюинговые компании - отзывы", создана пользователем lex, 30 дек 2010.

  1. 2pac88

    2pac88 Новичок

    Ребята, кто что слышал о Керчинском крюинге ЧП"Лора"???
     
  2. Ren01v

    Ren01v Новичок

    m/t Hambisa

    День добрый, мореманы. Columbia предлагает контракт на судно Hambisa.

    Home port: Majuro
    Class society: Lloyd´s Shipping Register
    Build year: 1997
    Builder*: New Szczecin Shipyard
    Szczecin, Poland
    Owner: Columbia Shipmanagement Deutschland
    Hamburg, Germany
    Manager: Columbia Shipmanagement Deutschland
    Hamburg, Germany

    Flag:Marshall Islands
    IMO:9118056
    MMSI:538090171

    Length:181 m
    Beam:28 m
    Callsign:V7EQ7
    Экипаж: русские, латыши, филиппинцы. Район плавания Бразилия. Может кто был или слышал про него, что за "крейсер"? Пугает год постройки: 1997. Польша. Как польские суда? Особенно состояние МКО. Заранее спасибо.
     
  3. LiSpwnz

    LiSpwnz Зарегистрированный участник

    помогите найти

    Я от хочу закончить курсы на моториста и параллельно присматриваюсь к компаниям в каких можно будет работать. Кто знает хорошие компании, расскажите. За ранние спасибо.
     
  4. ohurts

    ohurts Активный участник

    Дружище, ты уж извини, но до хороших компаний тебе ещё дорасти надо! А пока ищи контору, которая вообще за тебя возьмётся! Мотористы, равно как и моряки любых других специальностей, нужны с опытом и хорошим английским! А первоходцы - ...
     
  5. maksseaman

    maksseaman Зарегистрированный участник

    Sloman Neptune-газовозы,есть ли какая нибудь информация? Заранее благодарен.
     
  6. yus

    yus Новичок

    Приветствую. Как говорится в песне:"Главная у летчика мечта - высота". Так и у меня. Есть старая мечта - море. Как то не слаживалось. Сейчас жизнь подвела к определенной черте, которая мне показалась черной. Лишился работы. С морем связан небыл. Возраст подошел. Итак:
    -мнее 44 года
    -образование средне-специальное
    -специальность приборис ( слесарь КИП и А по старому)
    Могу ли я с такими данными расчитывать на приобретение документов моряка, и получение какого-нибудь места на судне. Согласен даже якорь поднимать. Заранее благодарен за дельные советы. С уважением Юра
     
  7. Как раз приобрести документы-это не проблема.Сейчас курсов для моряков-в каждом морском городе немеренно. Проблема после этих курсов найти работу. И главный минус в вашем случае-это возраст. Очень хотелось бы вас ободрить, но не хочется давать пустых надежд. Лично мое мнение-уйти вам практически нереально, к сожалению. Это будут зря выброшенные деньги на документы, причем немалые.
     
  8. izia

    izia Участник

    Реально!

    Разве что сделать липовый стаж работы в море(«Плав сенс»)!
    Доки сделать проблем нет ~1300$-1500$
    + найти товарища чтоб Вам хоть экскурсию по буксиру какому ни будь сделал + выучить основную флотскую терминологию.

    инглиш первое время наврятли понадобиться т.к. будите ходить на жабодавах типа "Волго-балт", "Сормач", "Волго-Дон"...
     
  9. yus

    yus Новичок

    Большое спасибо всем, кто откликнулся, и помог советом
    Живу в Херсоне. Прошелся по наши морским заведениям, предложили курсы на матроса, моториста и электромеханика. Не трудоустраивают. Практика в Николаеве. На мой вопрос о возрасте (45 лет), сказали, что не одного такого дядьку уже выучили. Их интерес понятен. Может есть такие дядьки тут на форуме, кто после курсов пошел в рейс?
     
  10. ohurts

    ohurts Активный участник

    Я не такой дядька, но у меня есть такие друзья. Но они уходили в рейс опытными сварными (после судозавода) и с приличным английским. Матрос в 45 и в старт никому не нужен.
     
  11. zeman

    zeman Новичок

    подскажите пожалуйста крюинг в киеве. И не поздно ли в 29 лет начинать морскую карьеру?
     
  12. Nauticalman

    Nauticalman Активный участник

    Работал с человеком, который первый раз пошел в море в 40! В 51 он опытный матрос 1 класса с окладом $1675. Он доволен. Тут все зависит от того насколько ты хочешь. С возрастом проблем нет. Самое главное - это английский.
    Не стоит ограничиваться одним Киевом. Хоть и столица, но это не город моряков. Одесса, Севастополь, Херсон. Ищи работу через интернет.
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2012
  13. zeman

    zeman Новичок

    как то нехотелось зацыкливаться на мотористе, хочетьса продвижения,ну и гдето со временем поднабраться опыта и к годам к 37 уже и стар мехом пойти.
     
  14. Nauticalman

    Nauticalman Активный участник

    Все зависит от желания и удачи.

    Вот тут уже сложнее, если доки механика на руках, можно и попытаться. На жабодавах не проблема за тройку лет в стармехи выбраться. Но там и оклады слабенькие. А если на большой пароход менее вероятно.
    А если документов механика еще нет - это наверное просто мечта.
     
  15. ohurts

    ohurts Активный участник

    Начал в 28 матросом 2 класса, до этого видел пароход только на картинке и на рейде с пляжа. На сегодняшний день я Старпом и в солидной компании, потратил на это 10 лет. Механику должно быть чуть проще, но, таки да, всё зависит от желания и упёртости. Одно скажу точно - легко не будет! А про английский говорят чистую правду - нет английского - не лезь в море!
     
  16. zeman

    zeman Новичок

    спасибо всем за ответы,про английский я понял как раз на стадии обучения
     
  17. zeman

    zeman Новичок

    У меня такая же проблема,на ранней стадии. как и у Вас корабли видел, только далеко в море с пляжа да и в Севастополе военные.У меня есть некоторая помощь,адля начяла она наверное сейчас просто необходима
     
  18. ASHEL

    ASHEL Новичок

    подскажите пожалуйста,кто сталкивался с "leader marine management"?что за контора?
     
  19. klark

    klark Новичок

    Если кто что то знает о Мариупольском крюинге Медиа Холдинг..ЛИК..напишите пожалуйста
     
  20. Nauticalman

    Nauticalman Активный участник

    Эта организация посредничает у посредников. Не имеет лицензии крюинга и ни одного судовладельца. Возможно они собирают базу с целью продать ее. Если кого-то случайно протолкнут то суммы за отправку фантастические.
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2013

Поделиться этой страницей