Seaman.com.ua > Библиотека > Безопасность на судне > Требования Правил Регистра к устройству и содержанию кладовых легковоспламеняющихся взрывоопасных веществ и материалов (база моряков клуб морской форум моряк crewing крюинг вакансии матрос seafarer боцман корабли работа для моряков)
моряк форма матрос крюинг морской механик капитан вакансии работа рейс скачать трудоустройство ukraine механик штурман судоводитель корабль порт сертификация плавсостав под флагом
Портал №1 для украинских моряков    Главная / Библи... / Безопас... / Требова...
О проекте
Обратная связь
 
Перейти на главную работа моряка трудоустройство моряков страницу
 
 

 
Статьи
Библиотека
Программы
Обучение
Полезное
Вакансии
Компании
Форум
 
 
работя для моряков морской скачать крюинг моряк Библиотека
 
Maritime crewing navigation seafarer Ссылки по теме
 

Требования Правил Регистра к устройству и содержанию кладовых легковоспламеняющихся взрывоопасных веществ и материалов




На судах к таким помещениям относятся фонарные малярные, баллонные кладовые, емкости, для бензина, аккумуляторные помещения.

Эти помещения выгораживаются переборками класса не ниже А-60. Кладовые легковоспламеняющихся материалов, как правило, не должны размещаться в одной надстройке или рубке с жилыми помещениями. Входы в кладовые должны устраиваться с открытой палубы непосредственно или через коридор и/или трап, ведущий только к этим кладовым.

На судах валовой вместимостью менее 300 peг. т. размещение кладовых допускается районе жилых помещений, но не смежных с ними. Освещение в светильниках должно быть взрывобезопасного исполнения. Электропроводка прокладывается в одной цельной трубе. Помещения должны обеспечиваться противопожарными устройствами или средствами и иметь естественную вентиляцию. Одной из систем пожаротушения должна быть паровая.

Воспламеняющиеся жидкости с температурой вспышки ниже 43°С должны храниться в вентилируемых кладовых в металлических цистернах, каждая из которых должна быть оборудована:

  • арматурой для отбора жидкости с самозопорным клапаном (спускным краном);
  • устройством для заполнения цистерны извне кладовой (наливным патрубком);
  • воздушный трубой выведенной за пределы кладовой (автономоной вентиляцией с огнепрерывающей сеткой);
  • выходной конец каждой трубы должен быть выполнен в виде колена, обращенного коленом вниз, или иметь иную конструкцию, согласованную с Регистром;
  • поддоном.

Если количество жидкости не превышает 35 л, допустимо ее хранение в металлических банках с плотными крышками.

Если общая вместимость цистерн превышает 250 л (но не более 2500 л), кладовая должна быть оборудована независимой искусственной вытяжной вентиляцией, обеспечивающей удаление воздуха из нижней части помещения с интенсивностью не менее 20 обменов в час по объему помещения. Приточная вентиляция может быть естественной. Включение вентиляторов должно быть блокировано с открыванием дверей в кладовую.

Для хранения бензина должна быть специальная цистерна емкостью не более 250 л, оборудованная, как указано выше.

На судах валовой вместимостью менее 300 рег. т. где устройство отдельной кладовой для жидкостей с температурой вспышки ниже 43°С затруднено допускается их хранение в стальных вентилируемых шкафах, или ящиках, которые не долины, примыкать к жилым помещениям. Двери таких шкафов или ящиков должны открываться наружу. Жидкости должны храниться в металлических банках с плотными крышками общей вместимостью не более 50 л.

Для хранения баллонов с кислородом или другим газом должно быть для каждого баллона мягкое гнездо, обитое войлоком или другим мягким материалом, предохраняющим баллоны от ударов. Вентиль и выходной патрубок на баллоне закрывается колпаками. Баллоны не должна иметь утечки газа.

    Предупредительные надписи:
  • на малярных, фонарных и бензиновых кладовых - "ОГНЕОПАСНО !"
  • на аккумуляторных - "ВЗРЫВООПАСНО. С ОГНЕМ НЕ ВХОДИТЬ !"

Вернуться к оглавлению по теме "Безопасность"


 



 
   Статьи Библиотека |  Программы Обучение Полезное Вакансии Компании Форум
© Seaman.com.ua. Все права защищены.  

Разработка сайта: ArtAdmires