Seaman.com.ua > Библиотека > Безопасность на судне > Маркировка закрытий, определяющая их положение в повседневных условиях эксплуатации, по тревогам и дополнительным инструкциям. (база моряков клуб морской форум моряк crewing крюинг вакансии матрос seafarer боцман корабли работа для моряков)
моряк форма матрос крюинг морской механик капитан вакансии работа рейс скачать трудоустройство ukraine механик штурман судоводитель корабль порт сертификация плавсостав под флагом
Портал №1 для украинских моряков    Главная / Библи... / Безопас... / Маркиро...
О проекте
Обратная связь
 
Перейти на главную работа моряка трудоустройство моряков страницу
 
 

 
Статьи
Библиотека
Программы
Обучение
Полезное
Вакансии
Компании
Форум
 
 
работя для моряков морской скачать крюинг моряк Библиотека
 
Maritime crewing navigation seafarer Ссылки по теме
 

Маркировка закрытий, определяющая их положение в повседневных условиях эксплуатации, по тревогам и дополнительным инструкциям.



Маркировка Цвет маркировки Порядок задраивания (отдраивания) и нанесение маркировки
1. Маркировка водогазонепроницаемых и противопожарных закрытий
 синий

На закрытиях, ведущих в помещения для хранения взрывчатых веществ (крюйт-камеры, шкафы с пиротехническими средствами и т. п.) и легкого топлива (бензин, керосин), в ангары, гаражи, аккумуляторные помещения. Закрытия должны быть всегда задраены и при отсутствии в них людей заперты на замок.

Закрытия могут быть отдраены только заведующими помещениями с разрешения вахтенного помощника капитана в случаях: производства грузовых операций; вентиляции и охлаждения помещений; производства работ в помещениях; осмотра помещений вахтенной службой; прохода членов экипажа по общесудовой тревоге.

На период, когда закрытие отдраено, обязан присутствовать заведующий помещением или должна выставляться специальная вахта О вскрытии и задраивании закрытий делается запись о судовом журнале.

 синий

На закрытиях, ведущих в междудонные и бортовые отсеки, в кингстонные и эжекторные выгородки, в танки (цистерны) топлива, масла и пресной воды, в балластные, креновые и дифферентные танки (цистерны), в форпик, ахтерпик, коридор электро- и трубопроводов.

Закрытия должны быть всегда задраены, а ведущие и кингстонные и эжекторные выгородки при отсутствии в них людей должны быть заперты на замок.

Закрытия отдраиваются только членами экипажа, в заведовании которых они находятся: в кингстонные и эжекторные выгородки, в коридор электро- и трубопроводов — с разрешения главного (старшего) механика; в танки (цистерны) пресной воды, балластные, креновые и дифферентные танки, в форпик и ахтерпик — с разрешения старшего помощника капитана.

На период, когда закрытие отдраено, обязан присутствовать заведующий помещением или должна выставляться специальная вахта. О вскрытии и задраивании закрытия делается запись соответственно в машинном или судовом журналах

 синий

На закрытиях, расположенных выше палубы переборок, не вошедших в группы закрытий с маркировками «Б» и «З». Закрытия, имеющие маркировку «Т», и все иллюминаторы этих помещений должны быть задраены по общесудовой тревоге

 синий

На закрытиях, расположенных в палубе переборок и ниже и не вошедших в группы закрытий с маркировкой «Б» и «3».

Закрытия с маркировкой «П» и все иллюминаторы помещений, имеющие такие закрытия, должны быть задраены: а) по приказанию вахтенного помощника капитана в случаях: плавания в штормовых условиях и ограниченной видимости (туман, снегопад, ливень и т. д.); прохода в узкостях (проливах, каналах, речных акваториях и т. п.); входа (выхода) в порт, шлюз, док т. п.; плавания в районах интенсивного судоходства; буксировки; отсутствия постоянного наблюдения за закрытием; б) по общесудовой тревоге

  синий

На закрытиях, подлежащих маркировке литерой «Т» или «П» соответственно, но которые при длительной общесудовой тревоге могут быть отдраены по приказанию с ГКП для прохода членов экипажа или проветривания помещений

  синий на фоне красного квадрата

На закрытиях наружного контура, расположенных выше палубы переборок, ведущих в провизионные и рефрижераторные кладовые, на наружных запорных устройствах вентиляции провизионных и рефрижераторных кладовых.

В случае, если закрытие расположено в палубе переборок или ниже, то на фоне красного квадрата наносится буква «П».

Закрытия задраиваются в первую очередь (раньше всех других наружных закрытий) по общесудовой тревоге.

2. Маркировка наружных закрытий устройств судовой вентиляции
 Белый или черный

На закрытиях вентиляции, обслуживающей фильтры-поглотители фильтровентиляционных установок, а также на устройствах, установленных на воздушных трубах танков (цистерн) пресной воды, в которых находятся фильтрующие коробки или фильтры-поглотители, и на закрытиях вентиляции машинного отделения, на которых установлены фильтры грубой очистки воздуха.

Закрытия должны быть отдраены по химической тревоге

 Белый или черный

На закрытиях вентиляции машинного отделения, не вошедших в группу «X», и на головках повседневно вентиляции танков (цистерн) пресной воды.

Закрытия должны быть задраены по химической тревоге после отдраивания закрытий, имеющих маркировку «X», а также но особому указанию в исключительных случаях (тушение пожара объемным способом и т. п.)

 Белый или черный

На закрытиях вентиляции помещений, закрытия которых имеют маркировку «Б», а также на закрытиях вентиляции постов управления судном и механизмами (ГКП), запасных постов управления и других помещений, в которых находятся члены экипажа по тревогам, не вошедших в группу «X».

Закрытия вентиляции аккумуляторных помещений не маркируются. Закрытия должны быть задраены по общесудовой тревоге

 Белый или черный

На закрытиях всех прочих наружных запорных устройств вентиляции, не вошедших в группы «X», «С», «Б» и «Т».

Закрытия должны быть задраены по обшесудовой тревоге.

Вернуться к оглавлению по теме "Безопасность"


 



 
   Статьи Библиотека |  Программы Обучение Полезное Вакансии Компании Форум
© Seaman.com.ua. Все права защищены.  

Разработка сайта: ArtAdmires