Seaman.com.ua > Обучение > Пособие для моториста > Система топливоподачи (база моряков клуб морской форум моряк crewing крюинг вакансии матрос seafarer боцман корабли работа для моряков)
моряк форма матрос крюинг морской механик капитан вакансии работа рейс скачать трудоустройство ukraine механик штурман судоводитель корабль порт сертификация плавсостав под флагом
Портал №1 для украинских моряков    Главная / Обуче... / Пособие ... / Система ...
О проекте
Обратная связь
 
Перейти на главную работа моряка трудоустройство моряков страницу
 
 

 
Статьи
Библиотека
Программы
Обучение
Полезное
Вакансии
Компании
Форум
 
 
работя для моряков морской скачать крюинг моряк Обучение
 
Maritime crewing navigation seafarer Ссылки по теме
 

Система топливоподачи




.1 Назовите назначение системы хранения и топливоподготовки.

О: Система предназначена для хранения, перекачки, отстоя, сепарации топлива и подогрева до заданной вязкости.

.2 Назовите состав системы.

О: Танки тяжелого топлива служат для хранения запаса тяжелого топлива. Имеют обогрев паровыми змеевиками.

Танки дизельного топлива служат для хранения запаса дизельного топлива.

Перекачивающий насос тяжелого топлива служит для пополнения отстойной цистерны и других операций по перекачке топлива. Это электроприводной насос, как правило, шестеренного или винтового типа.

Перекачивающий насос дизельного топлива служит для пополнения расходной цистерны дизельного топлива и других операций по перекачке топлива. Это электроприводной насос, как правило, шестеренного или винтового типа

Отстойная цистерна тяжелого топлива пополняется из междудонных танков перекачивающим насосом топлива. Переливная труба отстойной цистерны соединяется с танком переливного топлива. Отстойная цистерна имеет в нижней части кран для спуска отстоя в танк грязного топлива. Отстойная цистерна имеет обогрев паровыми змеевиками. Идущие к цистерне топливные трубопроводы также обогреваются для снижения вязкости перекачиваемого топлива.

Сепаратор топливный служит для очистки топлива от воды и механических примесей. Основной вариант работы - приём тяжелого топлива для очистки из отстойной цистерны и перекачка очищенного топлива в расходную цистерну тяжелого топлива. Отходы сепарации удаляются в танк грязного топлива.

Переливной танк служит для страховки от переполнения при бункеровке.

Возможна откачка топлива из танка в отстойную цистерну.

Танк грязного топлива служит для сбора отходов сепарации, отстоя и другого грязного топлива и масла.

 .3 Назовите органы управления системы топливоподготовки.

О:

  • Переключение всасывания перекачивающего насоса тяжелого топлива:
  • междудонные танки, переливной танк;
  • Пуск/Стоп перекачивающих насосов;
  • Управление обогревом отстойной цистерны и междудонных танков тяжелого топлива;
  • Управление краном спуска отстоя из отстойной цистерны;
  • Переключение приёма сепаратора:
  • отстойная цистерна, расходная цистерна;
  • Переключение нагнетания сепаратора:
  • отстойная цистерна, расходная цистерна;
  • Пуск/Стоп сепаратора;
  • Управление обогревом сепарируемого топлива;
  • Управление заданием вязкости топлива.

.4 Назовите индикаторы и контролируемые параметры функционирования элементов системы. .

О:

  • Мигающий световой индикатор, сигнализирующий, что кран спуска отстоя из отстойной цистерны открыт;
  • измеритель уровня отстойной цистерны тяжелого топлива;
  • измеритель уровня в междудонном танке тяжелого топлива;
  • измеритель уровня в междудонном танке дизельного топлива;
  • температура топлива в отстойной цистерне тяжелого топлива;
  • индикаторы включенного состояния топливоперекачивающих насосов тяжелого и дизельного топлива;
  • индикатор включенного состояния сепаратора;
  • температура топлива на входе в сепаратор;
  • расход топлива через сепаратор;
  • давление за топливоперекачивающими насосами, Р. ..МПа;
  • индикатор работы топливоподкачивающего насоса.
.5 Назовите критерии используемой в системе сигнализации.

О:

  • Перелив топлива;
  • высокий уровень в переливном танке;
  • высокий уровень в танке сбора грязного топлива;
  • низкий/высокий уровень в отстойной цистерне тяжелого топлива;
  • высокая/низкая температура топлива в отстойной цистерне тяжелого топлива;
  • срыв сепаратора.

.6 Назовите способы восстановления заданного режима системы.

О: Обычно не предусматриваются.

.7 Назовите основные возможные неисправности.

О:

  • Вода в топливе;
  • выход из строя системы подогрева тяжелого топлива (нет пара).

 

Назад


 



 
   Статьи Библиотека Программы Обучение |  Полезное Вакансии Компании Форум
© Seaman.com.ua. Все права защищены.  

Разработка сайта: ArtAdmires