Seaman.com.ua > Обучение > Пособие для моториста > Система циркуляционной смазки (база моряков клуб морской форум моряк crewing крюинг вакансии матрос seafarer боцман корабли работа для моряков)
моряк форма матрос крюинг морской механик капитан вакансии работа рейс скачать трудоустройство ukraine механик штурман судоводитель корабль порт сертификация плавсостав под флагом
Портал №1 для украинских моряков    Главная / Обуче... / Пособие ... / Система ...
О проекте
Обратная связь
 
Перейти на главную работа моряка трудоустройство моряков страницу
 
 

 
Статьи
Библиотека
Программы
Обучение
Полезное
Вакансии
Компании
Форум
 
 
работя для моряков морской скачать крюинг моряк Обучение
 
Maritime crewing navigation seafarer Ссылки по теме
 

Система циркуляционной смазки




.1 Назовите назначение системы циркуляционной смазки.

О: Предназначена для смазки подшипников и охлаждения поршней дизеля. Масло определенной температуры подается под определенным давлением в точки циркуляционной смазки, включая:

  • рамовые и шатунные подшипники;
  • крейцкопфные подшипники и направляющие крейцкопфа;
  • упорный подшипник;
  • привод распредвала, откуда масло стекает в поддон картера и далее в расположенный под дизелем танк циркуляционного масла.

Часть масла, направляемого к крейцкопфным подшипникам, отводится на охлаждение поршней, откуда также стекает в сборную цистерну по трубам со смотровыми стеклами, позволяющими контролировать наличие потока охлаждающего масла.

.2 Назовите состав системы.

О: Танк циркуляционного масла - сборная ёмкость, расположенная под дизелем, куда масло стекает от точек Смазки самотёком. Приёмная труба из танка идет к циркуляционным насосам.

Маслоперекачивающий насос служит для пополнения танка циркуляционного масла из танков запаса масла.

Циркуляционные масляные насосы создают необходимое давление в системе смазки. Это электроприводные насосы, как правило, винтового типа. Постоянное давление на нагнетании поддерживается перепускным клапаном.

Маслоохладители - это теплообменники кожухотрубного или пластинчатого типа, прокачиваемые водой. С их помощью поддерживается заданная температура входящего в двигатель смазочного масла, что необходимо для поддержания установленного давления смазки.

Терморегулятор и трехходовой клапан (управляется регулятором или вручную), поддерживающий постоянной температуру масла на входе в ГД путем частичного или полного байпаса маслоохладителя. Термодатчик регулятора установлен на выходе из маслоохладителя. Аналогичные терморегулирующие клапана установлены на ДГ.

Автоматически управляемый масляный фильтр для очистки масла устанавливается непосредственно перед дизелем

Масляный сепаратор очищает масло от воды и механических примесей. Масло забирается насосом сепаратора из танка циркуляционного масла и после очистки возвращается в этот же танк.

.3 Назовите органы управления.

О:

  • -Кнопки Пуск/Стоп циркуляционных масляных насосов;
  • кнопка перевода резервного насоса в режим автоматического пуска Stand by;
  • управление отсечными клапанами маслоохладителей;
  • переключатель способа управления клапаном регулирования температуры масла аи1о - тапиа1;
  • задание уставки регулятора температуры масла;
  • управление клапаном регулирования температуры масла тапиа1;
  • переключение фильтров;
  • кнопка Пуск/Стоп насоса пополнения танка циркуляционного масла;
  • кнопка Пуск/Стоп масляного сепаратора.

.4 Назовите индикаторы и контролируемые параметры функционирования элементов системы.

О:

  • - Индикаторы включенного состояния циркуляционных масляных насосов;
  • индикатор включенного состояния насоса пополнения танка циркуляционного масла;
  • индикаторы состояния отсечных клапанов маслоохладителей;
  • индикатор работающего фильтра;
  • индикатор включенного состояния масляного сепаратора;
  • уровень в танке циркуляционного масла;
  • давление масла на нагнетании насосов;
  • температура масла до и после охладителя (перед дизелем);
  • температура масла охлаждения поршней на выходе из каждого цилиндра;
  • перепад давления на фильтре;
  • давление масла перед дизелем.

.5 Назовите критерии используемой в системе сигнализации.

О:

  • - Низкий / высокий уровень в танке циркуляционного масла;
  • низкая / высокая температура масла перед дизелем;
  • низкое давление масла перед дизелем;
  • низкое давление масла на охлаждение поршней;
  • высокая температура масла -на выходе охлаждения поршней (по количеству цилиндров);
  • отсутствие потока масла охлаждения поршней на выходе из цилиндра (по количеству цилиндров);
  • масляный туман в картере дизеля;
  • - срыв сепаратора.

.6 Назовите применяемую защиту системы.

О:

  • Сброс нагрузки дизеля (Slow down) при высокой температуре масла перед дизелем;
  • сброс нагрузки дизеля (Slow down) при низком давлении масла перед дизелем;
  • остановка дизеля -(Slow down) ири очень низком давлении масла перед дизелем;
  • сброс нагрузки дизеля (Slow down) при высокой температуре масла на выходе охлаждения поршней (по количеству цилиндров);
  • сброс нагрузки дизеля (Slow down) при наличии масляного тумана в. картере дизеля.

.7 Назовите основные возможные неисправностии.

О:

  • Износ циркуляционных насосов;
  • аварийная остановка работающего циркуляционного насоса;
  • загрязнение маслоохладителей;
  • утечка масла из системы через маслоохладитель;
  • загрязнение фильтров;
  • выход из строя регулятора температуры масла;
  • увеличение масляных зазоров подшипников дизеля выше установочных.

Назад


 



 
   Статьи Библиотека Программы Обучение |  Полезное Вакансии Компании Форум
© Seaman.com.ua. Все права защищены.  

Разработка сайта: ArtAdmires


 
 
http://vskidku.kz/article/nasosy-ot-vedushih-proizvoditelej