Система цилиндровой смазки
.1 Каково назначение системы цилиндровой смазки?
О: Предназначена для смазки цилиндров дизеля. Масло через специальные штуцеры подаётся непосредственно на рабочую поверхность втулки.
.2 Назовите состав системы.
О: Наиболее существенное оборудование изображено на схеме системы (рис.5).
Расходная цистерна цилиндрового масла. Из цистерны масло поступает к лубрикаторам. Для пополнения цистерны из танка запаса служит специальный насос. Объём цистерны обычно соответствует не менее суточному расходу цилиндрового масла (при номинальном режиме). Переливная труба цистерны идет в переливной танк.
Лубрикаторы - специальные насосы для смазки цилиндров с основным приводом от дизеля и дополнительным ручным приводом. Лубрикаторы имеют устройства для визуального контроля и регулирования подачи масла.
.3 Назовите органы управления.
О:
- Управление подачей цилиндрового масла по точкам смазки;
- "ручное" проворачивание лубрикатора.
.4 Назовите индикаторы и контролируемые параметры функционирования элементов системы.
О:
- Индикаторы нормальной / ненормальной работы лубрикаторов;
- уровень в цистерне цилиндрового масла.
.5 Назовите критерии используемой в системе-сигнализации.
О:
- Низкий уровень масла в лубрикаторе;
- низкая подача масла по точкам смазки;
- низкий уровень масла в расходной цистерне цилиндрового масла.
.6 Назовите применяемую защиту.
-О: - Сброс нагрузки дизеля (Slow down) при низкой подаче масла по точкам смазки.
.7 Назовите основные возможные неисправности.
О: Выход из строя привода лубрикатора; износ плунжерных пар; отказ в работе всасывающих и нагнетательных клапанов.
Назад