Seaman.com.ua > Обучение > Пособие для моториста > Система газовыпуска и турбонаддува (база моряков клуб морской форум моряк crewing крюинг вакансии матрос seafarer боцман корабли работа для моряков)
моряк форма матрос крюинг морской механик капитан вакансии работа рейс скачать трудоустройство ukraine механик штурман судоводитель корабль порт сертификация плавсостав под флагом
Портал №1 для украинских моряков    Главная / Обуче... / Пособие ... / Система ...
О проекте
Обратная связь
 
Перейти на главную работа моряка трудоустройство моряков страницу
 
 

 
Статьи
Библиотека
Программы
Обучение
Полезное
Вакансии
Компании
Форум
 
 
работя для моряков морской скачать крюинг моряк Обучение
 
Maritime crewing navigation seafarer Ссылки по теме
 

Система газовыпуска и турбонаддува




Назовите назначение системы газовыпуска и турбонаддува.

О: Предназначена для отвода отработавших газов и смены заряда воздуха в цилиндрах дизеля.

.2 Назовите состав системы.

О: Выпускные газы из цилиндров попадают в выпускной коллектор, откуда подаются на турбину турбокомпрессора и далее через утилькотел и глушитель выбрасываются в атмосферу.

Воздух из машинного отделения забирается через фильтры компрессором и подается через воздухоохладитель в продувочный ресивер, откуда попадает в цилиндры дизеля.

Кроме того, в состав системы входит вспомогательная электровоздуходувка (при наличии непрерывного наддува) для воздухоснабжения дизеля при пуске и на малых ходах.

.3 Назовите оpганы управления.

О: - Трехпозиционный переключатель для управления электровоздуходувкой: Оn; Оff; Аuto.

В режиме Аuto электровоздуходувка автоматически запускается при давлении продувочного воздуха ниже заданного и автоматически останавливается при превышении заданного давления (для дизелей ряда SМС фирмы МАN, В&W). Кроме того, воздуходувка в режиме Аuto останавливаетсяпри срабатывании системы защиты (остановка двигателя), а также по команде с мостика на экстренную остановку двигателя.

  • Орган дистанционного управления протока охлаждения воды через воздухоохладитель
  • Кнопка управления клапаном дренажа ресивера. Сток в цистерн? отходов сепарации. Клапан нормально открыт, его необходимо закрывать при тушении пожара продувочного ресивера и подпоршневых полостей'
  • Кнопка включения системы пожаротушения в ресивере и продувочных полостях цилиндров (как правило, только у двухтактных дизелей).

.4 Назовите индикаторы и контролируемые параметры функционирования элементов системы.

О:

  • Световой индикатор, сигнализирующий,что воздуходувка работает;
  • световой индикатор, сигнализирующий,что воздуходувка не в режиме Аuto
  • температура выпускных газов по цилиндрам дизеля, ее среднее значение, отклонения от среднего по цилиндрам (bагgrарh);
  • температура газов перед турбиной и за турбиной;
  • перепад давления газов в коллекторе перед турбиной и за Турбиной;
  • частота вращения турбокомпрессора;
  • температура воздуха в МО;
  • температура воздуха после компрессора, после воздухоохладителя, в продувочном ресивере;
  • перепад давления воздуха на фильтре компрессора;
  • перепад давления воздуха на воздухоохладителе;
  • давление воздуха в продувочном ресивере;
  • температура воздуха в подпоршневых полостях цилиндров (только у крейцкопфных дизелей);
  • мигающий световой индикатор, сигнализирующий, что система промывки компрессора ГТН Сompressor wash работает;
  • мигающий световой индикатор, сигнализирующий, что система промывки воздухоохладителя Air Cooler с1еап работает;
  • мигающий световой индикатор, сигнализирующий, что система пожаротушения в ресивере и продувочных полостях цилиндров включена;
  • световой индикатор, сигнализирующий, что клапан дренажа ресивера закрыт.

.5 Назовите критерии используемой в системе сигнализации.

О:

  • Высокая температура выпускных газов за цилиндром;
  • большое отклонение температуры выпускных газов от средней по цилиндрам;
  • высокая температура воздуха в подпоршневой полости цилиндра (только у крейцкопфных дизелей);
  • высокая / низкая температура продувочного воздуха;
  • низкое давление продувочного воздуха;
  • высокая температура выпускных газов перед турбиной ГТН;
  • температура воздуха, близкая к точке “росы”;
  • вода в продувочном ресивере;
  • сброс нагрузки дизеля (отключается кнопкой аварийного режима Етеr-gency RUN

.6 Назовите основные возможные неисправности.

О:

  • Загрязнение воздухоохладителя по воздушной стороне;
  • загрязнение проточной части турбины ГТН;
  • загрязнение проточной части компрессора ГТН;
  • загрязнение фильтра компрессора;
  • загрязнение трубок дренажа продувочных полостей;
  • выход из строя вспомогательной электровоздуходувки;
  • аварийный выход из строя ГТН.

Назад


 



 
   Статьи Библиотека Программы Обучение |  Полезное Вакансии Компании Форум
© Seaman.com.ua. Все права защищены.  

Разработка сайта: ArtAdmires