Seaman.com.ua > Обучение > Пособие для моториста > Система сжатого воздуха (база моряков клуб морской форум моряк crewing крюинг вакансии матрос seafarer боцман корабли работа для моряков)
моряк форма матрос крюинг морской механик капитан вакансии работа рейс скачать трудоустройство ukraine механик штурман судоводитель корабль порт сертификация плавсостав под флагом
Портал №1 для украинских моряков    Главная / Обуче... / Пособие ... / Система ...
О проекте
Обратная связь
 
Перейти на главную работа моряка трудоустройство моряков страницу
 
 

 
Статьи
Библиотека
Программы
Обучение
Полезное
Вакансии
Компании
Форум
 
 
работя для моряков морской скачать крюинг моряк Обучение
 
Maritime crewing navigation seafarer Ссылки по теме
 

Система сжатого воздуха




.1 Назовите назначение системы сжатого воздуха.

О: Система предназначена для подачи сжатого воздуха в систему пуска, управления и автоматики.

.2 Назовите состав системы.

О: Наиболее существенное оборудование Изображено на схеме системы (рис. 7).

Главные компрессоры накачивают воздух в баллоны пускового воздуха, откуда он подаётся:

  • для пуска дизелей, главных и вспомогательных (без снижения давления);
  • в систему автоматического управления (через редукционную станцию, снижающую давление).

На выходе компрессоров предусмотрен масло- и водоотделитель, клапаны для продувки главных баллонов.

В системе предусмотрен аварийный компрессор, предназначенный, в основном, для запуска дизель - генератора при "оживлении" судна, выведенного из эксплуатации.

.3 Назовите органы управления.

О:

  • клапаны заполнения главного баллона;
  • стопорные клапаны главного баллона "Воздух на пуск ГД";
  • клапаны главного баллона "Воздух на пуск ДГ";
  • клапаны главного баллона "Воздух на редукционную станцию";
  • запорный клапан резервного баллона;
  • клапаны продувания главного баллона;
  • клапаны продувания масло- водоотделителя;
  • кнопка пуска / остановки аварийного компрессора;
  • трехпозиционные переключатели для управления главными компрессорами: Оn; Оff; Аuto.
.4 Назовите индикаторы и контролируемые параметры функционирования элементов системы.

О:

  • давление воздуха в баллонах;
  • давление воздуха перед и за редукционной станцией (управляющий воздух);
  • индикаторы включенного состояния компрессоров;
  • индикаторы открытого состояния клапанов баллонов;
  • индикаторы открытого состояния клапанов продувания баллонов и масло-водоотделителя.
.5 Назовите критерии используемой в системе сигнализации.

О:

  • Высокая температура воздуха на выходе из компрессоров;
  • высокое и низкое давление в воздушниках баллона.

.6 Назовите способы восстановления заданного режима системы.

О: Запуск аварийного компрессора. .7 Назовите основные возможные неисправности.

О:

  • Срабатывание защиты электродвигателей компрессора;
  • снижение номинальной производительности из-за износа колец и клапанов компрессора;
  • загрязнение полостей охлаждения компрессора;
  • наличие значительного количества влаги в баллонах;
  • отказ в работе редукционной станции, что приводит к изменению давления управляющего воздуха и отказу системы управления;
  • утечка воздуха из системы пуска;
  • отказ в работе системы автоматики пуска/остановки компрессоров.

Назад


 



 
   Статьи Библиотека Программы Обучение |  Полезное Вакансии Компании Форум
© Seaman.com.ua. Все права защищены.  

Разработка сайта: ArtAdmires