Seaman.com.ua > Обучение > Пособие для моториста > Система охлаждения (база моряков клуб морской форум моряк crewing крюинг вакансии матрос seafarer боцман корабли работа для моряков)
моряк форма матрос крюинг морской механик капитан вакансии работа рейс скачать трудоустройство ukraine механик штурман судоводитель корабль порт сертификация плавсостав под флагом
Портал №1 для украинских моряков    Главная / Обуче... / Пособие ... / Система ...
О проекте
Обратная связь
 
Перейти на главную работа моряка трудоустройство моряков страницу
 
 

 
Статьи
Библиотека
Программы
Обучение
Полезное
Вакансии
Компании
Форум
 
 
работя для моряков морской скачать крюинг моряк Обучение
 
Maritime crewing navigation seafarer Ссылки по теме
 

Система охлаждения




.1 Каковы мероприятия по подготовке к действию и обслуживанию систем охлаждения дизелей?

О: Необходимо подготовить к работе охладители и подогреватели воды, установить клапаны и краны на трубопроводах в рабочее положение.

Должен быть проверен уровень воды в расширительной цистерне контура пресной воды и в цистернах автономных систем охлаждения поршней и форсунок.

Следует подготовить к работе и пустить автономные насосы пресной воды охлаждения цилиндров, поршней, форсунок. Довести Давление воды до рабочего, выпустить из системы воздух.

Необходимо прогреть охлаждающую пресную воду до температуры около 45°С на входе. Темп прогревания должен быть медленным. Для малооборотных дизелей скорость разогрева должна соответствовать рекомендациям инструкции завода-изготовителя.

 Для проверки системы забортной воды необходимо пустить главные насосы забортной воды, проверить систему, включая работу регуляторов воды и масла.

Следует постоянно поддерживать заданное инструкцией давление и температуру охлаждающей воды.

Необходимо следить за сливом охлаждающей жидкости из поршней каждого цилиндра.

Необходимо следить за отводом воздуха (паров) из системы охлаждения. Резкие колебания стрелки манометра указывают на наличие воздуха либо попадания газов из цилиндров в систему охлаждения.

Следует периодически, не реже 1 раза за вахту, проверять уровень охлаждающей жидкости в расширительных и сточных цистернах.

Необходимо периодически, один раз за вахту, проверять не попадает ли топливо в охлаждающую форсунки воду.

.2 Какие параметры системы охлаждения контролируют во время работы дизеля?

О: Во время работы дизеля контролируют следующие параметры системы охлаждения: уровень воды в расширительной системе; температуру воды внутреннего контура до и после водяных холодильников, на выходе из каждого цилиндра и на выходе из системы охлаждения каждого поршня (если они охлаждаемые); температуру забортной воды до и после холодильников пресной воды, масла и продувочного воздуха; разрежение в полостях всасывания циркуляционных насосов пресной и забортной воды и напор, создаваемый ими.

.3 Почему при подготовке к действию системы охлаждения обязательно проверяют уровень воды в расширительной цистерне?

О: Расширительную цистерну устанавливают на высоте, превышающей высоту наиболее высоко расположенных деталей дизеля, имеющих полости охлаждения, и соединяют трубопроводами внутреннего контура системы охлаждения в двух или трёх точках (на всасывающей магистрали циркуляционного насоса, у коллектора сбора пара и воды, выходящих из наиболее высоко расположенных точек системы и, в ряде случаев, на верхней части водяного холодильника).

Назначение расширительной цистерны заключается в следующем: она является для воды компенсатором объёма, который заметно увеличивается при нагревании во время циркуляции в системе. Поэтому над уровнем воды в цистерне должно быть свободное воздушное пространство. Кроме того, в этом пространстве происходит конденсация пара, отводимого из верхних точек полостей охлаждения.

.4 Как обеспечивается поддержание температуры и давления воды в системе охлаждения?

О: Во время работы дизеля обслуживание системы охлаждения сводится к поддержанию температур и давлений воды в пределах, обеспечивающих высокие технико-экономические показатели работы дизеля и минимальный износ его деталей. Значения этих температур и давлений указаны в инструкции по эксплуатации каждого дизеля.

Температуру выходящей воды целесообразно поддерживать постоянной и на верхнем уровне, указанном заводом-изготовителем. Разность температур должна быть минимальной (5-10°С). Это уменьшает износ втулок цилиндров и поршневых колец и потери теплоты с охлаждающей водой.

Качество охлаждения поршней определяют по температуре охлаждающей жидкости и характеру её потока, выходящего из каждого цилиндра. Если поршни охлаждаются маслом, то температуру масла на входе поддерживают не ниже 40 С, а на выходе - не более допускаемой инструкцией завода-изготовителя. Насос, прокачивающий поршни маслом, выключают не раньше, Чем будет достигнут минимальный перепад температур после остановки двигателя. Если поршни охлаждаются водой, то давление воды в автономной системе их охлаждения поддерживают более высоким, чем давление в системе охлаждения цилиндров; оно находится в пределах 0,3-0,4 МПа. Температуру воды на выходе из поршней поддерживают в пределах 55°-60°С; разность температур воды перед входом в поршни и после выхода из них должна находиться в пределах 8-12°С.

Если форсунки дизеля охлаждаются водой, то температуру воды на входе поддерживают на уровне 60°С; давление воды 0,15-0,ЗМПа.

Назад


 



 
   Статьи Библиотека Программы Обучение |  Полезное Вакансии Компании Форум
© Seaman.com.ua. Все права защищены.  

Разработка сайта: ArtAdmires