Seaman.com.ua > Обучение > Пособие для моториста > Система охлаждения (база моряков клуб морской форум моряк crewing крюинг вакансии матрос seafarer боцман корабли работа для моряков)
моряк форма матрос крюинг морской механик капитан вакансии работа рейс скачать трудоустройство ukraine механик штурман судоводитель корабль порт сертификация плавсостав под флагом
Портал №1 для украинских моряков    Главная / Обуче... / Пособие ... / Система ...
О проекте
Обратная связь
 
Перейти на главную работа моряка трудоустройство моряков страницу
 
 

 
Статьи
Библиотека
Программы
Обучение
Полезное
Вакансии
Компании
Форум
 
 
работя для моряков морской скачать крюинг моряк Обучение
 
Maritime crewing navigation seafarer Ссылки по теме
 

Система охлаждения




Каковы мероприятия по подготовке и обслуживанию топливной системы?

О: Следует спустить отстой воды из расходных топливных цистерн, проверить уровень топлива.

Должны быть подготовлены к работе топливные фильтры, регулятор вязкости, подогреватели топлива.

Необходимо установить в рабочее положение клапаны на топливном трубопроводе. Подготовить к работе и пустить насосы .-топливоподкачивающий и охлаждения форсунок. После подъёма давления до рабочего, убедиться в отсутствии воздуха в системе. При необходимости прокачать форсунки для удаления воздуха из системы.

Постепенно подогреть топливо в расходных цистернах. Максимальная температура топлива в цистернах должна быть не менее, чем на 10°С ниже температуры вспышки паров топлива.

При пополнении расходных цистерн, топливо перед сепаратором должно подогреваться до температуры не выше 90°С.

Топливный трубопровод должен находиться под особым наблюдением. Пропуски топлива, обнаруженные в трубах, соединениях, арматуре должны немедленно устраняться.

При увеличении перепада давления (до и после фильтра) сверх установленного инструкцией, следует переключить систему на резервный фильтр. При резком уменьшении перепада давления - заменить фильтрующий элементы.

На дизелях, работающих без подогрева топлива, следует периодически проверять на ощупь температуру топливных насосов и трубок форсунок. Повышенный нагрев насоса или трубок при одновременном увеличении пульсации топлива в трубке указывает на засорение сопел или щелевого фильтра форсунки и на необходимость её замены.

.2 Какие параметры топливной системы необходимо контролировать во время работы дизеля?

О: Во время работы дизеля контролируют: температуру топлива в отстойных и расходных цистернах, перед сепараторами и перед ТНВД; давление топлива до и после фильтров, а также после топливоподкачивающего насоса;

вязкость топлива перед ТНВД; уровень топлива в отстойных и расходных цистернах и качество его очистки в сепараторе.

В штормовых условиях не следует расходовать более 2/3 топлива, находящегося в расходной цистерне. В противном случае может произойти захват воздуха во всасывающую магистраль топливоподкачивающего насоса, а это может привести к произвольной остановке двигателя. Пропуски топлива, обнаруженные в трубах, их соединениях, арматуре должны немедленно устраняться.

.3 Какими средствами безопасности оснащены расходные и отстойные топливные цистерны?

О: Данные цистерны оборудованы:

  • быстрозапорными клапанами, привод которых находится вне машинного отделения;
  • датчиками уровня, сигнализирующими о наличии топлива в цистерне;
  • подводом объёмного пожаротушения (пара либо пены);
  • приборами измерения температуры.

.4 Что такое сепарация топлива?

О: Очистка топлива от механических примесей и воды.

Назад


 



 
   Статьи Библиотека Программы Обучение |  Полезное Вакансии Компании Форум
© Seaman.com.ua. Все права защищены.  

Разработка сайта: ArtAdmires