Seaman.com.ua > Обучение > Пособие для моториста > Эксплуатация масляной системы (база моряков клуб морской форум моряк crewing крюинг вакансии матрос seafarer боцман корабли работа для моряков)
моряк форма матрос крюинг морской механик капитан вакансии работа рейс скачать трудоустройство ukraine механик штурман судоводитель корабль порт сертификация плавсостав под флагом
Портал №1 для украинских моряков    Главная / Обуче... / Пособие ... / Эксплуа...
О проекте
Обратная связь
 
Перейти на главную работа моряка трудоустройство моряков страницу
 
 

 
Статьи
Библиотека
Программы
Обучение
Полезное
Вакансии
Компании
Форум
 
 
работя для моряков морской скачать крюинг моряк Обучение
 
Maritime crewing navigation seafarer Ссылки по теме
 

Эксплуатация масляной системы




.1 Каковы мероприятия по подготовке и обслуживанию масляной системы дизеля?

О: Необходимо проверить уровень масла в сточных цистернах или в картере дизеля и редуктора.

Перед проворачиванием дизеля необходимо подать масло в цилиндры двигателя (с помощью лубрикатора) и к остальным местам смазки.

Следует подготовить к работе масляные фильтры и маслоохладители, установить клапаны на трубопроводах в рабочее положение.

При температуре масла ниже рекомендованного инструкцией по эксплуатации, его необходимо подогреть. Температура масла при подогреве не должна превышать 45° С. .

Следует подготовить к работе и пустить масляные насосы дизеля. При необходимости выпустить из системы воздух. Довести давление в системе смазки и охлаждения поршней до рабочего при одновременном проворачива-нии дизеля валоповоротным устройством.

Убедиться в наличии показаний всех контрольно-измерительных приборов системы, а также в наличии потока в смотровых стёклах.

Регулировать температуру масла рекомендуется изменением количества масла, проходящего через маслоохладитель. Не реже одного раза в час следует контролировать уровень масла в картере, сточных и напорных цистернах дизеля, турбокомпрессоров, редуктора, лубрикаторов, подшипников валопровода и, при необходимости, добавлять масло.

Необходимо периодически (не реже одного раза за вахту) выпускать воздух из масляных полостей маслоохладителей и фильтров.

При увеличении перепада давления (до и после фильтра) сверх установленного инструкцией, необходимо переключить систему на резервный фильтр. При резком уменьшении перепада давления следует заменить фильтрующий элемент.

.2 Как осуществляется очистка в системах циркуляционной смазки?

О: С помощью сепарации и фильтрации.

.3 Почему необходим тщательный контроль уровня масла в циркуляционных цистернах?

О: Понижение уровня масла может свидетельствовать об утечке масла через неплотности в системе, а повышение - о попадании в масло воды из-за нарушения герметичности змеевиков подогрева, разрушения уплотнений втулок цилиндров или телескопических устройств системы охлаждения поршней (если они охлаждаются водой). Низкий уровень указывает на то, что количество масла в цистерне меньше, чем это необходимо для нормальной работы системы смазки. При минимальном уровне масла рекомендуется работать ограниченное время, при этом обязательным условием является снижение нагрузки.

.4 С какой целью производят предпусковое прокачивание дизеля маслом?

О: Для того, чтобы подать необходимое для работы количество смазки во все точки, и для осуществления охлаждения трущихся деталей.

Кроме того, у высокооборотных дизелей на некоторых узлах трения контролируется качество (т.е- давление) и количество (т.е. расход через данные узлы).

'Необходимо также отметить, что если перед пуском дизеля масло мало прогрето, то это приводит к увеличению температурных перепадов, что отрицательно сказывается на работе ЦПГ.

.5 Как происходит смазка подшипников коленчатого вала?

О: От масляного насоса по трубам к рамовому подшипнику, по сверлению в коленчатом валу - на смазку мотылёвого подшипника.

.6 Какие параметры масляной системы необходимо поддерживать в строго определённых пределах? •

О: Во время работы дизеля необходимо поддерживать в строго определённых пределах следующие параметры масляной системы: давление масла до и после фильтров, после циркуляционных насосов дизеля, редуктора, гидромуфты и турбокомпрессора, а также степень разряжения в полостях всасывания данных насосов; температуру масла до и после масляного холодильника, на выходе из системы охлаждения поршней на каждом цилиндре и в системе смазки турбокомпрессоров.

При возрастании перепада давлений масла (до и после фильтра) свыше допускаемого значения или при резком падении перепада давлений,следует переключить подачу масла на резервный фильтр, а выведенный из действия фильтр очистить или заменить в нём фильтрующий элемент.

При очистке фильтров особое внимание необходимо обращать на присутствие в шламе блесток металла, что может служить признаком интенсивного изнашивания трущихся деталей. Следует контролировать работу лубрикаторов, проверяя при этом расход цилиндрового масла и распределение его по точкам смазки.

Назад


 



 
   Статьи Библиотека Программы Обучение |  Полезное Вакансии Компании Форум
© Seaman.com.ua. Все права защищены.  

Разработка сайта: ArtAdmires