Seaman.com.ua > Обучение > Пособие для моториста > Эксплуатация систем пуска, продувки, наддува, выпуска (моряк скачать трудоустройство моряков клуб crew фото моряков seafarer работа моряка крюинг вакансии, crewing )
моряк форма матрос крюинг морской механик капитан вакансии работа рейс скачать трудоустройство ukraine механик штурман судоводитель корабль порт сертификация плавсостав под флагом
Портал №1 для украинских моряков    Главная / Обуче... / Пособие ... / Эксплуа...
О проекте
Обратная связь
 
Перейти на главную работа моряка трудоустройство моряков страницу
 
 

 
Статьи
Библиотека
Программы
Обучение
Полезное
Вакансии
Компании
Форум
 
 
работя для моряков морской скачать крюинг моряк Обучение
 
Maritime crewing navigation seafarer Ссылки по теме
 

Эксплуатация систем пуска, продувки, наддува, выпуска




.1 Каковы мероприятия по подготовке и обслуживанию системы пуска, продувки, наддува, выпуска?

О: Необходимо проверить давление воздуха в пусковых баллонах, продуть из баллонов конденсат, масло. Подготовить к работе и пустить компрессор убедиться в его нормальной работе. Пополнить баллоны воздухом до номинального давления.

Запорные клапаны на пути от баллонов к стопорному клапану дизеля следует открывать плавно. Необходимо продуть пусковой трубопровод при закрытом стопорном клапане дизеля.

Необходимо спустить воду, масло, топливо из ресивера продувочного воздуха, выпускного и впускного коллекторов, подшипниковых полостей, воздушных полостей турбокомпрессоров наддува.

После пуска дизеля, а затем периодически, следует проверять на ощупь температуру труб, подводящих пусковой воздух к цилиндрам. Повышенный нагрев труб свидетельствует о пропуске газов через пусковые клапаны.

Необходимо следить за температурой воздуха в продувочном ресивере, поддерживая её на 3-4°С выше точки росы водяных паров.

При пусках дизеля, маневрировании и при работе на малых нагрузках следует уменьшить расход забортной воды на воздухоохладители, не перекрывая её полностью во избежание засорения воздухоохладителя.

Следует периодически или постоянно продувать воздушные полости воздухоохладителей, ресивера и подпоршневые полости. Периодичность продувки устанавливается вахтенным механиком в зависимости от наличия шлама и воды.

При увеличении перепада давления на фильтрах турбокомпрессоров и воздухоохладителей сверх нормы, необходимо произвести их очистку при первой очередной остановке дизеля.

Назад


 



 
   Статьи Библиотека Программы Обучение |  Полезное Вакансии Компании Форум
© Seaman.com.ua. Все права защищены.  

Разработка сайта: ArtAdmires