Здравствуйте Всем. Я из Владивостока, в МН 6 лет, начинал с нуля, сейчас 3/О, следующий контракт иду 2/О. Сначала предлагали Beluga, но там нужно было какое-то подтверждение, т.к судно под немецким флагом, в общем попал я в другую контору и опять к немцам. Называется Harmstorf. Контракты 4 месяца (у офицеров), условия работы-не супер конечно, но очень даже приличные. Отношение нормальное. В крюинге кстати тоже. У меня друг из Питера, вместе работаем, вот от него я не один раз слышал что в Питерском крюинге МН отношение к людям не очень. В целом доволен. Рост неплохой, было бы желание. Для старта и роста-самое оно. У меня много знакомых ребят (в основном с Украины) выросли до вторых и чифов, а потом спокойно устроились в более серьезные конторы. И без всяких карательных мер со стороны МН.
Всем привет.Кто то работал на HHL TOKYO.ттх судна знаю-интересует состояние судна,район плавания,кто master.Как бытовые условия,наличие инета или хотя бы возможность отправлять email.Буду благодарен за любую инфу.
Скорей всего это пароход с бывшей Belugi выкупленой Hanza heavy lift.Районы плавания весь мир то что знаю.Про Hanzy могу сказать-гавно компания т.к позабирала суда у Belugi и теперь незнает что с ними делать.Утверждаю потому как сейчас стоим в Шри Ланке арестованные месяц .Пароход Beluga singapore хозяева Hanza.Неуспели переименовать в HHL Lisbon.Перегружаем груз на другой пароход груз силами экипажа.Марло людей не меняет у кого закончились контракты.Кормит завтраками типа -нет разрешения от местных властей.Такая вот хрень
Ни могу нечего сказать по поводу Hanza знаю только, что компания забирает себе суда Belugi, а насчет вашей ситуации в Шри Ланке, вот недавно нашел фирму в Украине называется Юниверсал асистенс, вот их сайт Universal Assistance - оказание помощи людям, выезжающим заграницу с любой целью. Эмиграция, туризм, бизнес., за помощью к ним еще не обращался, но думаю вам они смогут помочь если надо.
Товарищ Сергей! Правду сказал, действительно тестов вы нигде не найдёте. Мой одногруппник, когда завалил тесты ... улыбчиво спросил у Администраторши, а где можно их скачать она ему ответила - "вы их не нигде найдёте - всё конфиденциально". Так, что господа мореманы, берём самоучители и вдумчиво читаем. С чувством, с толком, с расстановкой ... -)
Sets 2.0 это тесты компании, их действительно нет в интернете. Если вы не проходите с первого раза, вы можете подготовиться в компании и перепройти. Контракт 4 месяца имеет CAPT, COFF, CENG, 2ENG - остальные по 6.
не знаю кто как? прошел тесты с первой попытки! тесты типа Мерлина и CES4.1 во всяком случае очень похож!
Всем привет. Кто то работал на FOCKEBURG (бывший TRASY SCAN), интересует состояние судна, район плавания, кто master, ch.engineer? (иду 3-м механиком) Как бытовые условия, питание, наличие инета или хотя бы возможность отправлять email. Буду благодарен за любую инфу.
отвечает твой коллега с парохода стоим аресте в Гибралтаре уже полмесяца интернет есть капитан поляк дед одессит должен уехать домой питание не плохое зависитот настроения кука.Машина на 4 по 5 бальной шкале все в строю работает в доке обещают сделать большой ремонт ( краны топливная аппаратура и т.д.) ЛУЧШЕЕ ПЛАВАНИЕ - СТОЯНКА У ПРИЧАЛА!!! деньги - платят исправно.
И как давно у Деда контракт кончился? Месяц назад, или три? Раз ты в Гибралтаре - сходи на Fockeburg или Euro Solid и узнай, как давно у ребят контракты кончились! Узнай, как Marlow Navigation ребят "завтраками" про замену кормит! А ещё спроси у моториста Fockeburg про его ощущения, когда его в аэропорт уже дважды возили и дважды возвращали! Ты, вроде, на пароходе, а пишешь как с Луны!
Доброе утро. Хотелось бы спросить у Ohurts и Alexbrkz: Кто действительно работает на "Fockeburg"? Какой компании принадлежит судно (кто owner)? Когда судно должно стать в ремонт? Мне сказали, вылетать 27 февраля, два дня назад ездил делать визу, так прописка в паспорте стоит 1-м марта. Может стоит отказаться от контракта, так мои паспорта в "Marlow". Действительно всё так плохо с заменой, в ITF обращаться пробовали?
Fockeburg принадлежал компании Phoenix. Сейчас проходят оценочные процедуры для выставления на аукцион. Когда появится хоть какой то хозяин - неизвестно. С продуктами, водой, топливом и деньгами действительно всё в порядке. А вот замены - это да! Ходят слухи, что 3-й механик нужен что бы быть сторожем (про ремонт от тебя слышу первый раз). До этого там третьего не было. В ITF не обращались. Ехать или не ехать - решать только тебе! Удачи!
Доброго утра. Про ремонт мне говорили в крюинге, и Alexbrkz про ремонт упоминал а вот про арест и будующею продажу судна никто не заикнулся. В понедельник пойду в офис, попробую прояснить ситуацию. Всем спасибо за информацию.
Марлоу неплохая контора,но везде есть свои но ....к примеру на крупные суда попасть очень сложно,так как их немног,в основном небольшие контейнеры и генерал карго,но стартануть от них неплохо!
Я понял - Марлоу это "так себе". А какая контора, по твоему мнению, достойна не для старта а для постоянной работы опытным морякам? Не сочти это подвохом или просьбой кого то рекламировать, просто нужна информация! А то как-то на всех форумах и про все крюинги пишут или плохо, или очень плохо!