Marlow Navigation

Тема в разделе "Крюинговые компании - отзывы", создана пользователем ToXan, 8 янв 2008.

  1. Ланин Роман

    Ланин Роман Новичок

    ты знаеш ето не надолго,с кризисом они хотят увеличивать офицерам до 6 месяцев а рядовым до 8 месяцев так что не раслобляитесь ребята. Филипосы подлюки все перибивают.
     
  2. Ланин Роман

    Ланин Роман Новичок

    Ктота упоминал про периход из костеров в офшор........ПОЕСНЮ полный бред.Чтобы роботать в офшоре первое :надо начинать с нуля . Тоесть работать на палубе. Как офицер без опыта работы может проверить правильность крепления якорей, соединения якорной линий, где какие скобы раставлять нужно, да и вообше впервую очереть ето безопасность мотросов.
     
  3. Ланин Роман

    Ланин Роман Новичок

    я не против хороших ребят на судне но не люблю работать с не профисионалами. Ошибка одного смерть другого.
     
  4. Ланин Роман

    Ланин Роман Новичок

    Братцы я работаю в марлоу значительно долго по сравнению с другими компаниями где я был. Скажу так они любят профи .Хотя и бездарей с волосатой руки тоже хвотает. Тут просто надо показать что ты чегото стоиш. А дальше все поидет как по маслу. Покрайней мере мыши в провизионках не дохнут как у греков. Да и в холодильнике в мес руме всегда можно перикусить, а ето не мало важно.!!!!! Зарплата без задержек и уровень нормальный.
     
  5. Chiefengineer

    Chiefengineer Новичок

    Хочу поделиться своими впечатлениями от Marlow Navigation, делал два контракта в должности ст. механика на контейнерах, это было в 2006 году, впечатление удручающее, хоть и суда свежие 2001 и 2002 года, но со стороны крюинга помощи "0", они только могут бабки за тебя иметь, как мне говорили капитаны-немцы с которыми я ходил, MN-big mafia! И я с ними полностью согласен, з/п маленькие и это справедливое мнение, нахлебников в этой конторе тьма тьмущая и все хотят чёп-чёп, когда я им помахал ручкой и стал выходить на прямую на судовладельцев, мне стало жаль себя, что столько времени потерял на этих нахлебников под названием КРЮИНГ, сейчас у меня з/п 300 анг.фунтов в день на оффшорных судах и мой вам совет, по реже прибегайте к услугам крюингов, а в особенности MN, или на худой конец найдите более достойный...,хотя бы BGI. Желаю удачи!
     
  6. Сармат

    Сармат Новичок

    Здорово, моряки!
    Уже четыре контракта сделал от МАРЛОУ, но в последнем такие дебилы попались: капитан с Нижнего Новгорода, консервированное молоко называл "кастрированным", дед - тот вообще был весь в партаках, будто вчера с зоны выпустили. А разговаривал только матом. Подскажите, моряки, есть ли в МАРЛОУ интеллигентные экипажи, человеческие. Готов идти на контракт даже с меньшей з\п, но с приличными людьми,
     
  7. Как сказал мне там один филлипинец: 'It'll be forever that there iz one or more guys that are ..набор матюков, смешанный русский,английский,и простреливало малёхо испанского путтас каррамбас'
    Хотя мало ли, всякое бывает...
     
  8. BRODIK

    BRODIK Активный участник

    Заходл в Киевское отделение - становился на учёт. Всё вроде бы нормально приняли дрокументы, симпотные девушки поулыбались, но когда дошло до английского теста вот тут началось...
    15 секунд меня что-то спрашивали - я не понял, оказалось иеня спрашивали как меня зовут!!! Что проще нельзя типа What is you name?
    Сколь бывал за границей - только так и спрашивали моё имя!
    В общем моё мнение не очень хорошее, но мне сейчас главное уйти в рейс и перебирать компаниями которые платят вовремя зарплату я не буду.
     
  9. Электроник

    Электроник Новичок

    Спасибо Сармат!
    Давно так от души не смеялся!:D
    Особенно это - интеллигентные экипажи! Здоровски сказано!:good_old:
    Маякнете если встретите, а?! Только вличку пожалуйста! А то тут хватает желающих.....интеллигентов блин!А нас уже двое!
    Готов поработать бесплатно, хотя бы просто посмотреть на них.......
    :D :D
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2010
  10. ВОЛК

    ВОЛК Новичок

    Марлоу ....... 1500$ матросу они говорят а на самом деле 1000 и по 8 месяцев тусоватся.Они пользуются кризисной обстановкой не нравится досвидания.А людям деватся не куда вот и идут за 1000.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 апр 2010
  11. zgek

    zgek Новичок

    а кто работал от них на голландцах? какой там рост ? и сколько они дают отдыхать дома после контракта?
     
  12. Milanetto

    Milanetto Новичок

    Меня воощбе контейнера не прельщают. А у голланцах лучше работать на Дреджерах. Правда и знания нужны соответствующие
     
  13. popo4ka

    popo4ka Новичок

    у меня муж ходит от марло уже наверно лет так 5. то что в канторе люди не очень, только вот последний рейс поняла,так как с ними в лоб не столкивалась. они там забыли что и у моряков есть жены которые волнуються за них. сейчас такая политика в марло что 4+1 нету, а мы мужем стремились к этому, дошли до 2 мех.мы молодые и хочется проводить больше времени в 2. сейчас думаем может поменять марло на что-то лучше, хотя я даже не знаю есть ли это лучше. вот Вы пишите что попробовать можно на прямую с судовладельцем. какие минусы и плюсы в этом, есть ли риск. как вы нашли хорошую компанию? где искать? подскажите.
     
  14. XAH

    XAH Новичок

    Последний контракт работал 3пкм на газовозах в Зодиаке. По-приходу с рейса обновился везде. И сижу 2 года дома на берегу работаю драфтсюрвеером. За эти 2 года только от Марлоу предлагали работу, хотя я и отказывался мотивируя, работой на берегу. Сейчас снова собрался в рейс и снова обновился, ниодно предложения. Буду надеяться что в течении мес что-то предложат. На газовозы ни ногой больше. Мнение о марлоу хорошее.
     
  15. LIMON

    LIMON Новичок

    скажите порфавор какова зарплата у 4 мех , wiper, bosun или os
    стоит ли туда идти вообще, мне хотябы примерно - сровнить
    а то никто не знает
     
  16. president-ami

    president-ami Новичок

    В понедельник сдаю в компании Marlow Navigation Ukraine тест SETS . Вот хотел спросить у штурманов , кто сдавал в этой компании данный тест , какие ТЕМЫ спрашивают , допустим для второго помощника??? . А то тем очень много , а времени все подготовить нет. Заранее спасибо за ответ!
     
  17. Marabu

    Marabu Участник

    SETS тест

    А вы ничего не путаете в названии теста?Есть SES -тест.
    Если это он -то там ничего особенного-вопросы на английском языке по вашей специальности (начиная от Fire fighting и заканчивая
    Cargo lashing)
     
  18. president-ami

    president-ami Новичок

    Про SES не слышал , есть CES 4.1 , а также SETS 6000 , SETS 2.0
     
  19. ValeriyY

    ValeriyY Новичок

    Когда Марловцам необходимо срочно закрыть заявку, они обрывают телефон, допекают расспросами-уточнениями, клянуться, что для ВАС уони все-все-все и даже немного больше. На деле судите сами.Случай из жизни Одесского Марлоу. Все знают, что инспекторам по крюингу вменяется в обязанноти, помимо проверки документов и тестирования знаний английского, проверять, причем ТЩАТЕЛЬНО, отзывы моряков с предыдущих мест работы. Проверяют они тщательно, только вот каким-то волшебным образом все "одаренности" оказываются на их судах. Не приведи Вас Господи оказаться на их Белуговских судах! Любой самый лихо закрученный сюжет детектива отдыхает. То, что твориться на heavy-lifts в голове у адекватно мыслящего чела не укладывается! Как возможно утвердить человека на должность старпома, на совести которого две человеческие жизни? Или у нас настолько неправовое государство, что Марловцы знают априори - ничего им не будет. Кстати, то м-дак - старпом Одессит, Ан..-..в, жив, с-ка, и по сей день в моря ходит. Хоть бы один крюинг дал ему волчий билет! Так Марловцы, уж не знаю чего отписали на Кипр, его задницу прикрыли, т.е. фактичски участвовали в одном с ним криминали. И свое имя "доброе" в грязь не уронили. А старпом тот травил наркотой два контракта подряд своих капитанов, дабы занять теплое кресло на мостике. С-ка! А бедь у этого г-она на берегу жена и детей двое! Не тяжело вам, Ан-в, жить с таким моральным грузом?
    А Марловцы и здесь "молодцы" - я не я, и ж -па не моя. А что у вас на судах происходит - это не к нам, мы только отправляем в рейс. Только на всякий случай вы молчите, ладушки. А то авторитет, наработанный годами, лицо фирмы...
    Стыдно, Марлоу! Относитесь к людям по-скотски, а вещаете о высоких принципах компании. Так вы скоро и свой авторитет в з-ницу загоните, и порядочных моряков растеряете. Будете вербовать таких уб-ков как Ан-в! Удачи, господа
     
  20. Буквально на днях предлагали на какую-то из Белуг,отказался,через неделю улетаю на балкер от August Bolten. Но дело не в этом,у меня резонный вопрос: понятно ,что тот старпом поц,но что же это за капитаны,которые позволяют себя пичкать наркотой,ведь не дети малые вроде,насильно никто не запихивает?:confused:
     

Поделиться этой страницей