помогите уйти в рейс Доброй ночи!Помогите уйти в первый рейс за вознаграждение или подскажите к кому обратиться . 3 механик с дипломом 2 го механика.Бывший военный.рассмотрю любые предложения.тел.+380508401150 Валера Всем спасибо.
Собственно, возможно при наличии диплома шмп и перерыва в 5 лет уйти в рейс 3м за вознаграждение или кадетом и в процессе сделать 3м?
Читаю такие писюльки и всегда смеюсь! Почитай форум! В инете тебе ни кто не поможет! Просто бери ноги в руки и беги по конторам, ногами! Вот молодое поколение! Просто пипец! "Я делать ни чего не хочу, просто дайте много денег!" Поверь, на шару не будет! Ты же не Абрамович! Тебе домой не принесут! А такие писюльки как твоя - хлеб с маслом для кидал! Или ты этого не понимаешь??!
Всем привет)Заканчиваю учёбу в средней мореходке (токарь 4го разряда-моторист(машинист) 2го) планирую пойти ещё на курсы електрогазосварщика...подскажите сложно ли будет уйти в 1й рейс с моими специальностями?
Нет, не сложно, при условии что от всех твоих специальностей у тебя есть не только корочки, но и умения! А ещё - добавь английский язык - и тебе цены не будет.
Ну как сказать...профессионалом я себя точно назвать не могу так как что бы были умения нужно немало практики!Но понятное дело что я в этом всём не дуб-дубом)Английский стараюсь учить по максимуму)
Ты только в крюингах так не говори, говори что всё можешь! А с собой в рейс возьми соответствующую литературу (ну, там, "Теорию сварочных работ" к примеру!). Уверенность в твоих глазах - 75% успеха в поисках первого рейса!
помогите уйти в море моторист 2 класса , документы впорядке ,работал механиком на военных кораблях опыт ремонта в доке! vml_vmsu@mail.ru 0951633207
Первый рейс 3 механиком После окочании вышки на руках было 2 рейса вайпером.Опыта работы 3 мехом нет но есть желание научиться, предложили вариант сделать практику и уйти 3 мехом.Возможен ли вариант обучатся на судне.Кто сталкивался с этим. И стоит ли вообще идти сейчас 3м?
Иди даже не думай. Главное не пей очень сильно, а если надо кого-то бить, по сторонам оглянись, чтоб не видел никто. В большинстве контор списывают НА ПРАКТИКЕ только за синеву и мордобой. Будешь по крайней мере пытаться делать то, что требует дед, никто тебя не спишет, в худшем случае невозврат. И самое важное - без опыта работы в нормальную компанию тебя просто не утвердит судовладелец или главный офис крюинга, так что вполне реально, что на судне сейчас полэкипажа таких матерых спецов как ты
Перый рейс сделал от MSC кадетом машинным. Кто-то работал в этой конторе, как впечатления? Стоит ли продолжать работать там дальше? Как у них с ростом?
А почему бы тебе самому не зайти в их тему в той ветке форума, где обсуждают крюинги и не прочитать там?
мне за учебу на моториста и за полный пакет документов насчетали 13 500грн в эту стоимость входит паспорт моряка. а насчет трудоустройства помогаем сказали но ждать от недели до пол года )) вот так.