При запуске Дизель генератора в автомате или ручном режиме, после синхронизации и подключении генератора на шины ГРЩ. Дизель генератор не берет нагрузку ( на экране показывает 440В, 60,3 Hz, 287А, 0 kW, cos F 1,000 reac) И через несколько секунд автомат отключается от шин. На экране выходит сигнал (Stator protection) или (Breaker failure).
Я бы проверил топливный танк для начала. Затем, если речь идет об АДГ, проверил бы быстрозапорный клапан подачи топлива. Часто причины именно в нем.
Добрый день. дайте, пожалуйста, дельный совет. Как отделить масло от фреона R417A? почему в маслоотделителе собирается жидкий фреон?
причиной может являться (это догадки) 1плохая конструктивная связь между дизелем и генератором 2работа AVR если муж найдет решение проблемы, напишите пжл. в чем была причина
вот еще рабочие параметры муж добавил. Фреон R417А, давление всасывания 3,4 bar, Нагнетания 14 bar, давление масла 3,5 bar, температура воздуха на входе в испаритель 30, температура воздуха на выходе 13. Нагрузка 100%. С маслоотделителя в компрессор возврашается смесь масла и фреона. Как вернуть масло с конденсатора в компрессор?