Ребята помогите мужу справится с проблемой!

Тема в разделе "Профессиональные вопросы", создана пользователем Морячка Юля, 18 фев 2014.

  1. Морячка Юля

    Морячка Юля Новичок

    При запуске Дизель генератора в автомате или ручном режиме, после синхронизации и подключении генератора на шины ГРЩ. Дизель генератор не берет нагрузку ( на экране показывает 440В, 60,3 Hz, 287А, 0 kW, cos F 1,000 reac)
    И через несколько секунд автомат отключается от шин. На экране выходит сигнал (Stator protection) или (Breaker failure).
     
  2. Ukrgaz

    Ukrgaz Активный участник

    Я бы проверил топливный танк для начала.
    Затем, если речь идет об АДГ, проверил бы быстрозапорный клапан подачи топлива. Часто причины именно в нем.
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2014
  3. Evgenia

    Evgenia Новичок

    Добрый день. дайте, пожалуйста, дельный совет. Как отделить масло от фреона R417A? почему в маслоотделителе собирается жидкий фреон?
     
  4. Элмех

    Элмех Участник

    причиной может являться (это догадки)
    1плохая конструктивная связь между дизелем и генератором
    2работа AVR
    если муж найдет решение проблемы, напишите пжл. в чем была причина
     
  5. Элмех

    Элмех Участник

    это не Евгении
     
  6. Evgenia

    Evgenia Новичок

    вот еще рабочие параметры муж добавил.
    Фреон R417А, давление всасывания 3,4 bar, Нагнетания 14 bar, давление масла 3,5 bar, температура воздуха на входе в испаритель 30,
    температура воздуха на выходе 13. Нагрузка 100%. С маслоотделителя в компрессор
    возврашается смесь масла и фреона. Как вернуть масло с конденсатора в компрессор?
     

Поделиться этой страницей