Roma158, мне интересно, возьмет ли какой-нибудь крюинг и судовладелец на себя ответственность трудоустроить несовершеннолетнего?:g: Зачем им этот гембель, если на это место претендуют даже выпускники высших морских заведений. Мой тебе совет, дружище, лучше выучи морское дело так, как это необходимо (тебе потом стыдно на судне не будет). За это время повзрослеешь. После этого- добро пожаловать на флот. :victory:
парни кто начинает с нуля могу посоветовать лишь компании с кадетскими программами.на данный момент кадетские программы имеют не мало кантор в одессе.советую отметится везде,может фар тонет.
Доброго Вам времени суток! Я окончил Одесское профессиональное высшее училище морского туристического сервиса. Профессия Повар 4 разряда. К сожаленью опыт работы пока только на суше.Меня интересует вопрос, есть ли возможность уйти в рейс без опыта работы в море. Имеется пакет документов. Особенно интересуют пассажирские суда.
уйти первый раз на пассажир есть шанс всегда, но первый рейс будет по зарплате хороший. Стюордом взять смогут вас. Успехов вам в поясках
Добрый вечер всем! Подскажите пожалуйста, имея гражданство РФ и проживая на постоянном месте жительства в Севастополе (уже как 10 лет), возникнут ли какие-либо трудности при оформлении документов или трудоустройстве? Сам учусь на курсах матроса II класса, после высшего кораблестроения.
Если планируешь работать от украины, оформляй все документы на украине, или как минимум укр. паспорт моряка. Вообщем для крюинга проблема прописать российский паспорт моряка.
При наличии хорошего английского в марлоу можно рассчитывать на $1000 os-msm. Меньше окладов у них просто нет. Это если повезет. А вот везение зависит от уровня англиского. Прибалты берут кадетов с окладом $1050. А без английского $600-800 на река-море.
есть диплом сварщика, в июне получу моториста 1го класса, английский на 3+ на что можно расчитывать в плане работы и зарплаты?
Привожу свой пример. Имея 18 месяцев стажа в море, решил закончить Середуху и получить диплом Младшего Специалиста. В поисках работы просидел дома еще год. И, к сожалению, первый рейс после обучения вынужден был сделать не в офицерской должности, а к тому же еще и за взятку. Хотя именно в том рейсе занял офицерскую должность. У каждого своя судьба, может вам повезет больше. Удачи!!! P.S. К сожалению, в свете нынешних событий желающих поработать в море прибавилось, а значит - конкуренция возросла. А знание английского на 3+, а также обыкновенные курсы с Пастера не дают больших шансов на трудоустройство.
Мужики, а подскажите, на какие тематики ведутся беседы при тестировании на знание английского в крюингах?
Эм, начну стандартно - всем привет. Вот летом предстоит первый рейс, я студент 3-го курса ОНМУ, знание англ ну скажем так пока не ахти... но пошел сейчас заниматься индивидуально, вроде начался сдвиг... Хочется услышать совет знающих и уже прошедших это людей, куда лудше податься, ммм зарплата не главное (ну конечно и не мизир, так средненькая, чтобы была...), главное нормальные условия работы (не подразумиваю под этой фразой сидеть и нех не делать, как раз наоборот, работать готов, главное опыта нбраться), нормальные экипажи, эм да так вроде и все, может кто-то, что-то посоветовать? В одной из тем наткнулся на ссылку - http://www.crewing.ho.ua/ , но сайт похоже прекратил свое существование... Заране благадарю! Неужели никто не может подсказать? =О
На хитрый вопрос - хитрый ответ: на любые, захотят завалить завалят. Другой вопрос. что сейчас переходят на компьютерное тестирование. Марлинс. СЭС. Скачай и тренируйся.
Ггг...на какую тему нужно говорить чтоб человека завалить общаясь например на русском ? То же и про английский... нельзя за всех говорить...
Спасибо за дельный совет, но, главное желание учить его, тогда и тесты будут по зубам и всё тому подобное
ВОПРОС!!! Подскажите кому не лень .... МОТОРИСТ - каковы обязаности ?, какая средняя ЗП? какие шансы уйти впервый раз и на что расчитывать ?
Поищи на сайтах крюингов кадетские программы. Есть сайты на которых крюинги находятся все вместе. Начни с них. Эти сайты на этой странице. http://www.seaman.com.ua/forum/showthread.php?t=523
Скажите,а что входит в обязанности месмена?Можно ли ему появляться на палубе в свободное время,или он должен находиться все время внизу и выполнять свою черную работу ?
всем доброго времени суток!! у меня тут такой вопрос!учусь на третьем курсе в Батумской морской академии 3ий курс судоводительский факультет уже почти закончил,пришло время подумать о трудоустройстве,о практике в частности!!кто имеет опыт пожалуйста подскажите в какую из компаний лучше податься??в колумбию??BGI,ocean tanker TK??ну или кто ещё что посоветовать может??где лучше условия и где можно рости нормально?с английским всё в порядке,без проблем с мппсс и на русском и на английском,МАМС и так далее!!ну кароче знания норм,сдал на сертификаты НБЖС и ISPS code и Tanker familiarization или вроде этого что то заранее спасибо