Человек спрашивает конкретного практичесого совета.Ответил по мере своего опыта. Теорию о шансах 3ПКМи лотереи не просчитывал - не имею статистических данных по 3ПКМ с улицы.
Пробуй фирму "Нептун" в Одессе.Правда не знаю работают ли они сейчас.Вопросы задавай конкретно - сколько надо.Золотое правило - стулья перед. Оплата при подписании контракта, не раньше.
НУЖНА ПОМОЩЬ !!! матрос 2 класса без опыта работы , но : есть огромное желание учится ,работать ,продвигатся в карере ... без вредных привычек 19 лет , Любая информация будет полезной.Готов росматривать любые предложения в ЛС. Спасибо большое Администраторам сайта , и Вам товарищи моряки .)
ез вредных привычек быть опасно, если не пьёшь - не куришь, могут на судне решить, что или глину месишь, или нарколыга. ))) А варианта с отправкой лично я вижу три. Первый (честный, правильный, но наименее реальный) - просто ходишь по конторам и ищешь по принципу "чем больше нет, тем ближе да" Второй (менее честный, но более эффективный) - сиди на этих форумах и пробивай в какой конторе берут деньги за отправку... иди и решай, предварительно обзавевшись нужной суммой (где взять её НЕ ЗНАЮ!!) Третий (гнилой, маловероятный, трудоемкий, но можетприйти джэк-пот) - познакомиться с дочкой деда или капитана, а потом порешать через них. Звучит может и бредово, но не далее, чем вчера сидели с мотылями нашими пили пиво и подсели к двум молодым бабам прблизительно моего возраста... у одной из них батя... - стармех. Притом подруга интересная, общительная, в постель ни-ни, но продолжать общаться с ней можно было запросто. Но у нас как обычно - тот старый, тот бухой, у того жена дома и т. д. Забегая наперед, скажу, что я в своё время просто поймал кураж - старые кореша позвонили, предложили бросить налаженную жизнь и пойти в рейс... ну вот решился, выучился кое-чему, не жалею!
Упс, а скажите пожалуйста, чем отличается моторист 2-го класса от вайпера? Подскажу с удовольствием. Моторист 2го класса - звание. Человек, имеющий его может стоять вахту, даже быть ойлером №1 (это в некоторых фирмах аналог совдеповского старшего моториста, который стоит вахту со 2м механиком и трет форсунки). Мне кстати посчастливилось побыть в этой шкуре ИМЕННО с дипломом 2го класса. Вайпер - это должность, в переводе с анлийского, как известно, уборщик. Его обязанности - замывка и покраска машинных помещений и механизмов расположенных в них. Другое дело, что для ухода в рейс вайпером необходим диплом моториста 2го класса, хотя кончно особых знаний и профессиональных навыков не требуется, разве что о ТБ представление хоть какое-то иметь, на судне уже доучат )))
Серега1985, В Вашем случае Стармех и, конечно Капитан, взяли на себя ответственность, поставив Вас на вахту. Моторист 2-го класса – это не квалифицированный работник, который должен наработать стаж, чтобы заменить сертификат на моториста 1-го класса, после чего Вас могут ставить на вахту. Если бы что-либо с Вами произошло или по Вашей вине случилось что-то в машине, то дед с кэпом получили бы по шапке так, что им мало не показалось за то, что поставили Вас на вахту с сертификатом 2-го класса. Я не сомневаюсь в Вашем профессионализме, но Вы не имеете права стоять на вахте, т.к. считаетесь не квалифицированным работником, а потому Ваша должность на судне – вайпер. И если даже Вас отправили ойлером и Компания закрывает на это глаза, то в случае происшествия она переложит вину на плечи Стармеха и Капитана, а также обвинит крюинг за то, что не проверили должным образом документы.
Не спорю, но как видите, практика в этом вопросе несколько отличается от теории и требований ПДМНВ, хотя у меня в подветждении к рабочему диплому (сейчас держу в руках) ясно сказано - "участие в выполнении вахты в машинном отделении" и "учасие в выполнении робот по поддержанию судовых механических установок в исправном техническом состоянии". А чем вахтенный моторист 1го класса занимается? По-иоему тем же самым))))
Здраствуйте, не знаю вопрос по теме или нет, если что вы уж извените, есть возможность уйти в компанию oldendorff кадетом после третьего курса ОНМА, кто работал там в любой дожности, раскажите о своих впечатлениях( ну там состояние судов, отношение,команда ну и т.д.), поскольку как я слышал до того как они разпродали большую часть своего флота-о компании были хорошие отзывы,буду благодарен) да тема подобная на сайте есть, но она уже стара и хотелось бы немного по-подробнее.
Хочу уйти матросом. Опыта НЕТ! НО ЕСТЬ: огромный потенциал, легкая обучаемость, среднее знание английского ... и все документы. Помогите , кто может. пс. отличный сайт! ..но долго отвечают.. документы будут готовы в первых числах октября - планирую поездку в Одессу. Хочется ехать целенаправленно в конкретные крюинги, т.к времени будет до вечера, (если там уютные вокзалы- то до следующего вечера) . Короче, хочу получить ваши рекомендации: "куда" (адреса крюингов) , " сколько " (денег) , к чему быть готовым. ps: radion , ты на моё самое первое сообщение отвечал, когда у меня всё только начиналось! )) а я даже не прочитал.. только сейчас.. СПАСИБО! ) ..жду и на этот раз полезную информацию. не, я с Вами согласен, любезнейший ) но скажите мне хотябы пару агенств куда можно попытаться податься! ... или напутствие в моих последующих действиях! я полностью полагаюсь на ваш авторитет! ..тысяча чертей! держу пари, тот кто хочет уйти в море уйдёт! Я прерасно знаю чего хочу! ... и написал даже подробно на общее обозрение , но на этом сайте помощи не дождаться..
Ты скажи плиз какую ты ждешь помощи тут Напиши четко по пунктам помощь какую ты ждешь, и получишь ответы
Интерессный ты=)) Тут с опытом ребята ищут!!И не всегда находят.. А ты хочешь чегото,что сам не знаешь...
В первый рейс Прочитайте полезную информацию на __vmore.__blog.__ru. Ну а также попробуйте зарегистрироваться на интернет-агенстве по трудоустройству моряков __vmore._net. Все условия там описаны. Удачи!
Люди добрые, с опытом работы на пассажирских судах! Скажите от каких компаний реально уйти в первый рейс без опыта, но с отличным знанием английского и французского языков на должность reception, hostess и т.д.
И мне пожалуйста подскажите как уйти в первый рейс. У меня брат родной имеет паспорт моряка, но в море ни разу не выходил, подскажите как быстро найти работу
Кем или чем уйти в первый рейс (на пассажир) если нет ни опыта, ни морского образования, но есть хороший английский. Бывалые, подскажите пожалуйста, чтоб мы не набили себе шишек.
Если только паспорт моряка, это значит у него ничего нет.Паспорт сделать самое быстрое и дешовое мероприятие. Куда труднее(вернее дольше) и дороже сделать документы, а самое главное найти работу. Уйти можно только стюардом-носильщиком-уборщиком. Вроде только на эти должности берут без опыта. Конечно, если возраст подходит и английский.По-моему в Ялте Транзит-Экспресс отправляет(отправляли)на пассажиры. Но, естественно, какой-то минимум доков по-любому надо иметь.
неужели так тяжело стать моряком сейчас? читал сообщения до кризиса - как то жаловались, но радужнее все было =)