обучение и продвижение в карьере

Тема в разделе "Общение", создана пользователем IBingo, 21 июн 2013.

  1. IBingo

    IBingo Новичок

    У меня такой вопрос: пошел на заочку. А чтобы уйти в рейс, необходимо ли проходить какие то морские курсы???? Я понимаю, что далеко не сразу все становятся штурманами, помощниками капитана. Поэтому вначале главна хотя б матросом устроиться. Так вот, что необходимо, чтобы устроиться матросом и каковы условия для того, чтоб в конце концов была возможность уйти 3им помощником??? сколько плавценза необходимо для того, чтоб была возможность уйти 3-4 помощником капитана? , если ли возможность сократить данный срок?
    если кому не лень и желает таким образом помоч мне, просвятив в эти тонкости, то прошу здесь отписать)
    Искренне ваш)
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2013
  2. evergreenmk

    evergreenmk Участник

    вы все рветесь в помощники и не понимаете или скорее не задумываетесь, что из за нехватки Вашего опыта и некомпетентности - страдают потом люди, ведь если вы ВПК, то вы - уже ответственны за жизни людей, которые находятся на палубах ниже..а матросом поработать никто и не хочет... это очень глупо! Мастер на мосту вечно находится не сможет, он тоже человек!

    чтобы наработать на ШМП необходимо 36 мес плавстажа рядовым на судах более 500 регистровых тонн, если я не ошибаюсь это для студентов-заочников, для стационарников - 12 мес палубного труда,но возможно есть какие-то исключения, в нашей стране все возможно)

    чтобы устроится матросом - необходима корочка матроса, в Вашем случае - матроса -го класса, сертификаты: БЖС, плоты и шлюпки, могут попросить сделать сертификат по опасным грузам, но это уже зависит от требования судовладельца в большей части..

    чтобы получить все эти корочки: нужно пройти курсы матроса, сколько длятся у заочников я не знаю,но где-то около 3х мес возможно.. и естественно для начала приличная сумма денег, 4.5 тыс курсы вроде бы сейчас стоят, но опять же "вроде бы".. сертификаты около 200 грн каждый.. штурманские конечно в несколько раз дороже будут

    опять же: английский - без нормального знания английского штурманом в хорошие крюинги можете и не пытаться идти, возможно я пессимист,но все-таки; мой Вам совет по-ходу английского, учите немецкий, лично мне знание второго очень
    помогло, но это уже смотря на что Вы расчитываете и какие перспективы ставите перед собой

    матросы,по сути,нужны всегда - но ребята филиппинцы забрали, грубо говоря, все вакансии для нашего брата, но то,что мест для "наших" мест нет - я не говорил - кто ищет, тот рано или поздно всегда найдет!

    и еще раз: задумайтесь над изучением английского, если, действительно, захотите работать в море, наверное каждый, кто прошел всю эту школу - здесь это подчеркивает

    всего наилучшего!
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2013
  3. IBingo

    IBingo Новичок

    ))) спс за столь содержательный ответ) только вот чтоб стать штурманом надо немало практики матросом и желателен рейс кадетом. а сейчас уйти тем же матросом так тяжело... эх...проучиться мне не проблема и проплатить за оформление тех же доков. Если б было реально не так сложно было в первый рейс уйти, я б ни на минуту б не сомневался
     
  4. ohurts

    ohurts Активный участник

    Море - не для слабаков. А вот сомнения - для слабаков. Сомневаешься - в море не суйся. Море начинается с того, что нужно найти работу. Нашёл - значит достоин попробовать стать моряком. Ключевое слово - попробовать! И будет тяжело. Иначе не бывает.
     
  5. IBingo

    IBingo Новичок

    вы не поняли) я не про работу саму сомневаюсь) я про то, что найти её реально будет)
     
  6. ohurts

    ohurts Активный участник

    Докажи, что ты этой работы достоин! И начни с того, что найди эту работу! Очень просто.
     
  7. Qiwi

    Qiwi Зарегистрированный участник

    Всем привет, я советую здесь закончить курсы веб дизайнера https://kiev.lemon.school/web-design-uxui сейчас такие специалисты востребованы и они очень не плохо зарабатывают.
     

Поделиться этой страницей