Offshore

Тема в разделе "Профессиональные вопросы", создана пользователем Igor-sailinga, 18 янв 2008.

  1. patrik

    patrik Новичок

    Seabulk SHipmanagement

    КТО-НИБУДЬ РАБОТАЛ В ЭТОЙ КОМПАНИИ?
     
  2. gnus

    gnus Новичок

    Stanford Marine

    Добрый день,
    отправляют от Stanford Marine на крюбот в Персидский,сказали что там только чиф и мастер,типа 6 через 6. так вот кто работал на подобной теме и че там в принципе чиф делает? тоесть всякие там отходы подходы берет на себя мастер или по вахтам? и вапще как там понравилось или не очень? если понравилось то что?и так же само если нет.
    Заранее благодарен.
     
  3. Виталий 1971

    Виталий 1971 Новичок

    Добрый день.
    на флоте 20 лет. сварщик, фиттер.
    знание английского-отлично.
    никак не могу воткнуться в офшор!
    нет опыта в офшоре!
    а где его взять?
    помогите в решении этого вопроса.
    Буду очень признателен.

    и следующий вопрос.
    какие нужны дополнительные документы?
    и соответственно-где их можно получить?
    для сварного.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 авг 2011
  4. Виталий 1971

    Виталий 1971 Новичок

    почему я рвусь в офшор?
    надоело работать с таксистами и трактористами!
    профессионалов единицы!
    это основная причина!
    вторая-надо с семьёй больше времени проводить.
    обращаюсь к профессионалам-
    вытащите из дерьма!
     
  5. Falter

    Falter Зарегистрированный участник

    Куча сайтов про оффшоры есть, там можно и интересоваться по поводу работы, например : http://www.4uk.ru/ , сам лично так и делал.
     
  6. max111

    max111 Новичок

    реально кто рядовых отправляет? Сторожилы подскажите!
     
  7. Seafarer

    Seafarer Зарегистрированный участник

    <<надоело работать с таксистами и трактористами!>>
    Так их и в оффшоре хватает.
     
  8. HAWK

    HAWK Новичок

    Всем доброй ночи!обращаюсь к тем кто хоть как то связан в оффшоре!!
    кто имеет какую то свежую информацию как попасть в оффшоре?
    два года назад случайно зашел в Бурбон в Одессе и переговорил с каким то Французом,я так понимаю он представитель от Бурбона в Украине.Он мне тогда сказал делай ДП класс и приходи!но это было 2 года назад сейчас незнаю.Не хочется сделать ДП и не найти работу.Наверное стоит снова к нему сходить и переговорить на эту тему!
    работаю третьим помошником на балкерах,5 контрактов в миксе.Есть куда расти.по 6 месяцев контракты меня не вдохновляют,да и зарплата соответственно в оффшоре поинтересней!если кто знает как стартонуть без опыта в оффшоре-подскажите как быть?
    заранее благодарен!
     
  9. Dobryj

    Dobryj Новичок

    Мужчины, есть вопрос.
    Имею опыт работы на AHTS в должности AB, учусь на судовод.факультете. Может кто знает, возможно ли пройти курс ДП не имея документов штурмана и есть ли в этом необходимость? Заранее благодарю
     
  10. turbo D

    turbo D Участник

    Шутник, однако....:mad:
     
  11. marina1980

    marina1980 Зарегистрированный участник

    ADNATCO

    Привет всем, мой муж сейчас работает на ADNATCO,механик. Первое впечатление,конечно, было,что компания супер,несмотря на то,что арабы,но как оказалось такой гнили,как у них там мы не видели ни разу,за десять лет работы в море. Во первых,у них там свой бизнес, кто напишнт "кляузу" тому платят 50 баксов,так эти черные строчат друг на друга,и на наших тоже,постоянно надо быть на чеку. Сплетни,интриги.лицемерие,даже баб переплюнули,обычно мы таким занимаемся. Но это еше можно пережить,а вот они подписывабт с вами контракт на год,обещая выплатить вам ,ну к примеру, 35000 баксов,за этот год. Очень заманчиво,ходить нужно 4 через2 или 3 через3,там все зависит от должности, но к тому времени,когда ваши первые четыре месяца подходят к концу,к вам начинают попросту придираться,писать на вас каждый день доносы,не важно првдивые они или нет и в ,конце концов,вас отправляют домой и сообщают,что компания в вас больше не нуждается,мол вы не квалифицированны,на этом оплата прекращается.И их не интересует,что по контракту они должны вам выплатить еще и за два месяца,которые вы будете дома,вы же оказались не квалифицированным.Короче на деньги вас кидают и на хорошие. Мужа предупредили когда он приехал на судно,человек которого он менял,но уже деваться было не куда,так как мы искали отзывы о этой компании и не нашли. Ну вот теперь и мы в такой же ситуации,очень обидно. Поэтому я решила написать отзыв,что б люди знали и не попались,как мы. А еще у них большие проблемы со сменой,и если ты перерабатываешь,ADNATCO обещает доплачивать,но я думаю уже все поняли,что никто ничего не платит. Заходят они чаще всего в плохие порта,очень часто на сушу не пускают,вот за три месяца мой муж два раза выходил на берег. Район плаванья тоже не безопасный. Очень много минусов,а так красиво поют,когда хотят вас к себе заманить.
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2012
  12. Dobryj

    Dobryj Новичок

    :good_old: кто про какие оффшоры
     
  13. izia

    izia Участник

    Спасибо за пост ! Будем в курсе .
     
  14. Cheburawka

    Cheburawka Новичок

    Flinter Shipping B.V.-как там?кто работал,расскажите))

    Если кто работал или работает в этой компании,плз оставьте свои отзывы о ней. Предлагают работу в ней,хотелось бы узнать хоть что-то.Заранее благодарен.
     
  15. Nakao

    Nakao Новичок

    Оффшор начало

    Добрый день всем. Ищу работу в оффшоре. Опыта нет, знакомых тоже. Перешел на 6й курс ОНМА. Есть рабочий диплом и DP basic. Подскажите где можно начать. Обзвонил много фирм, везде нужен опыт или набирают только комсостав, или, или, или. Отправлял резюме в разные компании, но пока результата нет.
    От кого можно реально уйти кадетом, JDPO, OS (диплома матроса нет). Чтобы получить такой необходимый опыт..... Интересуют любые варианты, готов заплатить, без проблем, за результат. Если не удобно пишите в личку. Заранее спасибо.
     
  16. Nakao

    Nakao Новичок

    К моему посту выше, такие компании как Сикавер, Лерус и многие другие в Одессе. Уже давно не берут без опыта.
     
  17. Garik2012

    Garik2012 Новичок

    Skolko stoit trudoustrojstvo v offshore???
     
  18. Garik2012

    Garik2012 Новичок

    Kto znaet kryuingi offshore dlya trudoustrojstva
     
  19. Nauticalman

    Nauticalman Активный участник

    Альфакрю
    Особенность данного крюинга - деньги берут не малые (около $1000), но еще никого не кинули. Рядовые уходят в оффшор. Опыт не всегда требуется. Оклады матроса и дневального от $900 до $3600. Если нет реального английского можно не беспокоить. Опыт работы в море тоже важен.
     
  20. Nauticalman

    Nauticalman Активный участник

    Последнее редактирование: 10 окт 2012

Поделиться этой страницей