Всем доброго времени суток!Подскажите пожалуйста! Поступил на курсы матроса в Мариуполе: 1,какие необходимо будет предпринимать действия для первого выхода в море после окончания? 2,Во ск.мне это обойдется? если не был в армии, то может ли это повлиять при прохождении медкомиссии?БЕРУТ ЛИ ВООБЩЕ ТАКИХ (не был по причине варикоза вен,но если честно, то до сих пор не пойму где врачи его там обнаружили))))) 3, реально ли будет уйти? 4,какие крюинговые компании посоветуете без"кидал"? P.S. в дальнейшем хочу поступить на судовождение(хочу рости).
Ваши вопросы лично меня поставили в тупик. Вполне логично ответить вопросом-на-вопрос: "А зачем все это вами затевалось, если сами в этом не уверены?" Если вдруг (не дай Боже!!!) проползете на пароход, то кто с вами там возиться будет? Рости пока дальше и наберись опыта! Чур, без обид!
Почему приползете на пароход (не дай Боже!) я же не инвалид какой-то! Это 12 лет назад было, после того я заслужил кмс по кикбоксингу, так что со здоровьем у меня все в порядке! А опыта мне где набраться? Вот я и хочу отучиться и уйти в первый рейс для набора опыта. Или я что-то не так понял!
Да. Вы неправильно поняли выражение "приползете на пароход". Хотите учиться - учитесь. Набраться опыта можно прямо в Мариупольском порту, раз Вы там поступили на курсы. Уйти в первый рейс можно только при очень большом везении, потеснив очередь людей с опытом работы. И - главное - еще удержаться в том рейсе.
Вы имеете ввиду, если вдруг попаду в рейс, понравится ли мне и не сбегу ли я?!)) а в Мариупольском порту получится набраться опыта только во время практики, так как я не из Мариуполя.
Ваши "понравится или не понравится" никого на судне не волнуют. Если Вы не понимаете своего будущего, то сперва выучитесь. Делать выводы и на что-то рассчитывать Вам еще очень рано.
я понимаю свое будущее так: выучусь на матроса, если повезет уйду в первый рейс, приду и поступлю на заочное в академию на судовождение, а по окончании учебы вырости до помощника. Я все правильно понимаю. Откорректируйте пожалуйста что не так!
Точно так! Если планируете на комсостав - то иначе не получится. Теперь все понятно! Вы ведь сразу не сказали насчет заочного отделения, поэтому и ввели в заблуждение. Удачи в поисках работы.
Друг! Я начинал в 28 и это было очень сложно. На сколько это сложно - тебе ещё только предстоит понять! Нужно много денег и хорошие связи. Без этих двух вещей стартануть невозможно! Но главное в твоём возрасте - не сдавайся! Тебя ждёт большая жесть! Но нет ничего не возможного! Удачи тебе и терпения!
В море надо идти сознательно и понимать, что моментально за пару рейсов капитаном или старшим механиком не станешь и что капиталовложение предстоит не шуточное, которое может не скоро начнет окупаться, а если за плечами семья и дети надо сто раз взвесить- хватит ли сил и терпения у второй половины до того как вы реально начнете приносить чистую прибыль!
Мужики подскажите как уйти 4-м мех по первому разу . Закончил учебу сделал доки опыта мехом нету . Отработал 5 лет мотором пока учился есть промоушены с компании ,но мехом либо джуниором либо кадетом . возраст 28 не все компании берут кадетом и куда идти и от кого кто мог бы джуниором или кадетом взять.В моей компании джунирами забито на год вперед для кадета староват))))Надо прийти с записью, что отработал тогда возьмут мехом . А так только мотором.Вообщем кт что может подсказать по этой теме?
Иди мотористом, ойлером а когда На борту четвёрик будет меняться проси продвижения у деда, капитана, компании... может повезёт...