Хочу купить Xiaomi 13T Pro

Тема в разделе "Полезные ссылки", создана пользователем slom, 16 ноя 2023.

  1. slom

    slom Зарегистрированный участник

    Я новичок в мире смартфонов и думаю о покупке Xiaomi 13T Pro, но не уверен. Слышал, что у него отличная камера и батарея, но меня беспокоит его производительность и цена. Есть ли среди вас владельцы этой модели? Поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями и советами. Стоит ли он своих денег? И есть ли какие-то недостатки, о которых я должен знать заранее?
     
  2. воздушка

    воздушка Зарегистрированный участник

    Я владелец Xiaomi 13T Pro уже несколько месяцев и могу сказать, что это отличный выбор! Камера действительно супер, особенно в условиях низкой освещенности. Производительность тоже на высоте, игры и приложения работают без задержек. Да, он может быть немного дороговат, но оно того стоит. Единственный минус, который я заметил, это что он может немного нагреваться при интенсивном использовании, но это не критично.
     
  3. slom

    slom Зарегистрированный участник

    Хорошо знать, что производительность не подводит. А как насчет долговечности? Я слышал, что у Xiaomi хорошее качество сборки, но беспокоюсь о том, как он будет вести себя через год или два использования. И еще вопрос о гарантии: предоставляет ли Xiaomi хорошую поддержку и гарантийное обслуживание? Это важно для меня, так как я планирую использовать телефон долго."
     
  4. Фантазер

    Фантазер Зарегистрированный участник