Добрый день!Вот последние новости.Зарплаты на PROBO в унивисе упали так как эти параходы перевели в сухой режим.На сегодняшний день с танкерными документами из этой серии только SIEB и RIYAD но и до них скоро очередь дойдет т.к. они только в сухом варианте работают а все магисрали грузовой системы(танкерной)в ЗАПУЩЕННОМ состоянии.ardon:
да, взятки они берут постоянно, причем как с рядовых так и с комсостава и неважно сколько контрактов ты у них отработал, и причем берут как за уход в рейс, так еще и за то, что бы тебе в следующий отправили борзость еще та:crazy: да, они постоянно пытаются увиливать с условиями контракта, чтоб при возможности в чем то обмануть, особенно касательно оклада овертайм тоже обещают один, а приезжаешь на судно оказывается совершенно другая сумма и как вы догадываетесь не больше обещанногоardon: а еще если у них раньше контракты были 6+-1 или 4+-1, то сейчас будет 7+-1 или 5+-1 за то, что там только русские экипажи я вообще молчу...
В свое время Унивис был первым крюингом состоявшим целиком и полностью из дам,чем наглядно подтверждал один забавный большевитский тезис.И если у нас даже государством могли управлять далеко не политики,то и в море могут отправлять люди видевшие его исключительно с пляжу,да и то,только когда когда приехали до ОдЭсы.На вопрос о классе автоматизации парохода-ответ прозвучал,-"Класс автоматизации ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ,у некоторых в КОМНАТАХ даже есть компьютеры ".Степень крохоборства заметна с первого шага а офис,-вместо того чтобы порешать вопрос с Зелентрестом,они обстроили прихожку вокруг дерева.Тут рады каждому-становись на учет, начальные требования минимальны,поскодьку еще до ухода(или неухода) в рейс,кандидат должен (по правилам крюинга ) отстегуть "на карандаши ".Торговля надеждами тут поставлена на поток,правда относительно дешево.Ходят слухи, что они иногда отправляют в рейс.
я отработал 2 контракта матросом на танкерах,если так их можно назвать GULF JASH, GULF RIYAD ходили только в сухую.пароходы ето металолом,из 4 кепов 1 был болие-мение остальные кончиные алкаши,которые пропивали пол артелки один даже поршень от главного пропил,всё ето не очень страшно да вот с хавчеком туго воды вобще небыло дистилат пили да, взятки они берут постоянно,вобщем туда я больше ни ногой
я отработал 2 контракта матросом на танкерах,если так их можно назвать GULF JASH, GULF RIYAD ходили только в сухую.пароходы ето металолом,из 4 кепов 1 был болие-мение остальные кончиные алкаши,которые пропивали пол артелки один даже поршень от главного пропил,всё ето не очень страшно да вот с хавчеком туго воды вобще небыло дистилат пили да, взятки они берут постоянно,вобщем туда я больше ни ногой
В том,что пили дистиллат ничего смертельного нет,практически на всех судах пишу готовят на дистиллате,главное чтобы танки чистые были,а сам дистиллат не страшен,если его не пить круглый год.
А что будет от постоянного употребления дистиллированной воды? Что-то не врубаюсь. Не путает ли кто дистиллат с денатуратом?
Дисталлат на судне появляется из одного источника-испаритель,а при продолжительном употреблении появятся проблемы с зубами.
Это только если его и пить и кушать, и ничего кроме.Бывали и такие варианты-кондишка не тянет, в каюте +30,в машине +50,не то что есть не хочется-жить не захочешь.Тогда наверное да, но там уже и не до зубов будет.За 10 лет в море ничего не замечал, хотя пользы в нем точно нет.Стараюсь хотя бы для питья покупать минералку без газа 200 лтр на контракт - иначе не только зубы, но и волосы на ж.пе точно выпали бы!
При не долгом приеме дистилята из испарительной установки тем более идет 3 очистка не чего с вашим здоровьем не случится на берегу пьете хуже лично делал анализ по всем правилам единственное посоветую закрывать в танк расхода воды подальше от берега
Испаритель, дистилятор, Называй как хочешь а суть не изменится. Агрегат приготовления дистилированной воды из морской. А зубы действительно сыпятся и ногти тоже. Рекомендую больше молока, творог ну и всё что содержит кальций. И поменьше кофе (вымывает кальций из организма)
Зашёл недавно в univis - стал на учёт. Очередь на приём к инспектору (оператору), но я по "блату" впёрся без очереди. Заполнил апликашку. На тесты не послали, хотя там народ их и проходит. Собеседование по английскому строго по записи. Тесты: CES 4.1, англ.(не марлинс) и какойто sms тест. Одна пожилая дама проводит собеседование на знания языка(может и не одна), Мне ничего не предложили, но боюсь и не предложат. И слава богу
Позвонили и предложили 2-м механиком на оклад 6тыс., пообщался на английском и с интендантом. Попросили приехать (я из Севастополя) в UNIVIS. Приехал, подписал договор о трудоустройстве, прошёл все тесты и собеседования, оставили себе мой паспорт и сказали езжать домой и ждать. Приехал, жду, перезванивают и говорят, что на то судно судовладелец не утвердил и что будет через месяц другой пароход с зарплатой 5400у.е. Понизили. Жду. Мне звонят с бывшего крюинга и просят им нужно срочно на $6тыс. Я соглашаюсь и звоню в Унивис Лтд., прошу отдать мой паспорт. Univis отвечают, что моя вакансия на рассмотрении и если я хочу забрать паспорт, то должен заплатить им штраф 4000грн. согласно подписанному договору о трудоустройстве. Посоветуйте как поступить. Считаю, что ехал в Одессу под конкретное судно и конкретную зарплату. Возникает вопрос, а было ли то судно вообще? Может, в Унивисе так зарабатывают?
А Вы не пробовали узнавать сколько будет стоить восстановить свой паспорт в связи с потерей? Может, получиться дешевле, чем дорога до Одессы и обратно хотя бы для того, чтобы кому-нибудь морду набить!
Народ, а зачем им паспорт оставлять? Читайте внимательно 3й абзац снизу на 2й странице паспорта моряка!