m/t Hambisa День добрый, мореманы. Columbia предлагает контракт на судно Hambisa. Home port: Majuro Class society: Lloyd´s Shipping Register Build year: 1997 Builder*: New Szczecin Shipyard Szczecin, Poland Owner: Columbia Shipmanagement Deutschland Hamburg, Germany Manager: Columbia Shipmanagement Deutschland Hamburg, Germany Flag:Marshall Islands IMO:9118056 MMSI:538090171 Length:181 m Beam:28 m Callsign:V7EQ7 Экипаж: русские, латыши, филиппинцы. Район плавания Бразилия. Может кто был или слышал про него, что за "крейсер"? Пугает год постройки: 1997. Польша. Как польские суда? Особенно состояние МКО. Заранее спасибо.
помогите найти Я от хочу закончить курсы на моториста и параллельно присматриваюсь к компаниям в каких можно будет работать. Кто знает хорошие компании, расскажите. За ранние спасибо.
Дружище, ты уж извини, но до хороших компаний тебе ещё дорасти надо! А пока ищи контору, которая вообще за тебя возьмётся! Мотористы, равно как и моряки любых других специальностей, нужны с опытом и хорошим английским! А первоходцы - ...
Приветствую. Как говорится в песне:"Главная у летчика мечта - высота". Так и у меня. Есть старая мечта - море. Как то не слаживалось. Сейчас жизнь подвела к определенной черте, которая мне показалась черной. Лишился работы. С морем связан небыл. Возраст подошел. Итак: -мнее 44 года -образование средне-специальное -специальность приборис ( слесарь КИП и А по старому) Могу ли я с такими данными расчитывать на приобретение документов моряка, и получение какого-нибудь места на судне. Согласен даже якорь поднимать. Заранее благодарен за дельные советы. С уважением Юра
Как раз приобрести документы-это не проблема.Сейчас курсов для моряков-в каждом морском городе немеренно. Проблема после этих курсов найти работу. И главный минус в вашем случае-это возраст. Очень хотелось бы вас ободрить, но не хочется давать пустых надежд. Лично мое мнение-уйти вам практически нереально, к сожалению. Это будут зря выброшенные деньги на документы, причем немалые.
Реально! Разве что сделать липовый стаж работы в море(«Плав сенс»)! Доки сделать проблем нет ~1300$-1500$ + найти товарища чтоб Вам хоть экскурсию по буксиру какому ни будь сделал + выучить основную флотскую терминологию. инглиш первое время наврятли понадобиться т.к. будите ходить на жабодавах типа "Волго-балт", "Сормач", "Волго-Дон"...
Большое спасибо всем, кто откликнулся, и помог советом Живу в Херсоне. Прошелся по наши морским заведениям, предложили курсы на матроса, моториста и электромеханика. Не трудоустраивают. Практика в Николаеве. На мой вопрос о возрасте (45 лет), сказали, что не одного такого дядьку уже выучили. Их интерес понятен. Может есть такие дядьки тут на форуме, кто после курсов пошел в рейс?
Я не такой дядька, но у меня есть такие друзья. Но они уходили в рейс опытными сварными (после судозавода) и с приличным английским. Матрос в 45 и в старт никому не нужен.
Работал с человеком, который первый раз пошел в море в 40! В 51 он опытный матрос 1 класса с окладом $1675. Он доволен. Тут все зависит от того насколько ты хочешь. С возрастом проблем нет. Самое главное - это английский. Не стоит ограничиваться одним Киевом. Хоть и столица, но это не город моряков. Одесса, Севастополь, Херсон. Ищи работу через интернет.
как то нехотелось зацыкливаться на мотористе, хочетьса продвижения,ну и гдето со временем поднабраться опыта и к годам к 37 уже и стар мехом пойти.
Все зависит от желания и удачи. Вот тут уже сложнее, если доки механика на руках, можно и попытаться. На жабодавах не проблема за тройку лет в стармехи выбраться. Но там и оклады слабенькие. А если на большой пароход менее вероятно. А если документов механика еще нет - это наверное просто мечта.
Начал в 28 матросом 2 класса, до этого видел пароход только на картинке и на рейде с пляжа. На сегодняшний день я Старпом и в солидной компании, потратил на это 10 лет. Механику должно быть чуть проще, но, таки да, всё зависит от желания и упёртости. Одно скажу точно - легко не будет! А про английский говорят чистую правду - нет английского - не лезь в море!
У меня такая же проблема,на ранней стадии. как и у Вас корабли видел, только далеко в море с пляжа да и в Севастополе военные.У меня есть некоторая помощь,адля начяла она наверное сейчас просто необходима
Эта организация посредничает у посредников. Не имеет лицензии крюинга и ни одного судовладельца. Возможно они собирают базу с целью продать ее. Если кого-то случайно протолкнут то суммы за отправку фантастические.