Добрый день, уважаемые моряки и морячки. Предлагаем в данной теме обсудить юридические вопросы, с которыми может столкнуться каждый, кто так или иначе связан с морем. - вопросы исполнения контрактов (зарплаты, страховки, ущербы); - вопросы взаимоотношений с банками (депозиты, кредиты, переводы); - вопросы семейного права (брачные договора, алименты, права на детей, раздел имущества); - уголовное право; - вопросы взаимоотношений с государственными органами (таможня, милиция и т.п.); - иные вопросы. Консультации, которые предоставляются на страницах форума бесплатны. Если Вы желаете воспользоваться помощью юристов нашей компании: тел.: +38-063-735-38-00 Skype: clselite E-mail: 7353800@mail.ru
Произвол капитана Здравствуйте! Опишу ситуацию с самого начала, чтобы было понятней. Я нахожусь на судне, которое уже более года стоит в судоремонтном заводе, порт Тузла, Турция. Флаг - Панама. Мой контракт 7+2 месяцев. Контракт был подписан 07.12.2013 года, на судне нахожусь с 10.12.2013 года. На данный момент задолженность по заработной плате составляет 5 месяцев. Заявление на репатриацию я подал ещё 29.06.2014 с формулировкой "по семейным обстоятельствам и в связи со скорым окончанием контракта". Компания не осуществляет замену и либо отписывается пустыми обещаниями, либо просто игнорирует звонки и письма от капитана. Сегодня, 03.10.2014, когда я сообщил капитану, что отказываюсь исполнять свои обязанности в полной мере по вышеуказанным причинам и что буду только стоять охранные вахты, он ответил мне тем, что разрывает со мной контракт, переводит в статус пассажира и будет взимать с меня плату за питание. При этом не рассчитывая меня и не отправляя домой. На моё возражение, он ответил, что имеет на это право. На требование немедленно рассчитать и отправить домой, или хоть просто рассчитать, а улечу я за свой счёт - ответил отказом. То, что компания оператор не права и т.д. понятно и не вызывает вопросов. Хотелось бы знать, имеет ли право капитан на подобные действия? Подскажите пожалуйста аргументированный ответ, чтобы я не стал жертвой его самодурства.
Для предоставления Вам полной и детальной консультации по Вашему вопросу, нам изначально необходимо ознакомиться с перечнем документом : 1. Ваш контракт со всеми дополнениями; 2. Судовладелец (данные) – любая возможная информация, в т.ч. название судна; 3. Применимое право страны (прописывается в контакте, либо дополнительных соглашениях, либо выдается, как дополнение судовладельцем); 4. Договор о найме на судно (если таковой был); Только после анализа указанных сведений и документов, можно будет дать более-менее точную консультацию.
Я отсканировал контракт и все бумаги, что есть у меня на руках. Архив я отправил Вам на почту, т.к. тут ограничение на размер прикрепляемого файла... Судно называется BUA Cement 1, IMO 7222528 Это официальный сайт судовладельца http://www.buagroup.com/ Это официальный сайт компании-оператора http://www.nomuk.com/ Огромное спасибо за то, что уделяете время моей проблеме!
К сожалению, по предоставленным Вами документам, установить правомерность поведения капитана не представляется возможным. Сайт судовладельца закрыт и не позволил нам зарегистрироваться. Для полного ответа необходим регламент компании, т.к. именно он регулирует заданные вопросы, а контрактом это не оговорено.
Понятно, что ничего не понятно. Буду пытаться решать "на месте". В любом случае - спасибо за Ваше участие!
ITF - Шагом марш туда и проблема решится гораздо быстрее. И не надо было ждать 5 месяцев. Телефон в Турции подсказать?