NCM-ukraine

Тема в разделе "Крюинговые компании - отзывы", создана пользователем Flintt, 11 авг 2007.

  1. Flintt

    Flintt Гость

    добрый день!
    что известно об этой конторе
     
  2. chelovek

    chelovek Гость

    набирают народ от норвежского кру менежмента , зарплаты не плохие хотя суда - старые , сейчас сидят на проспекте шевченко в новом бизнес центре -8 этаж тел.7760008 .
    удачи.
     
  3. Ramirez

    Ramirez Гость

    uzhe i v Odesse pojavilis'? Ja bil u nix letom 2005, no togda oni bili v Illi4evske. Oni mne pozvonili, xotja ja o nix ni4ego ne znal, predlozhili rabotu na prili4nij oklad, no ja otkazalsja, tak kak tol'ko prishel s rejsa. Obeshali pozvonit', no tak i ne zvonili. Interesno, oni kogo-to kuda-to otpravili?
     
  4. CoolChemist

    CoolChemist Гость

    пару дней назад вернулся с контракта от этой компании. Проблем с отправкой не было, штатовскую визу открывают в Риге. За четыре месяца-4 порта выгрузки, отправка домой день-в-день. Экипаж с начала был смешанным,затем все наши-большинство из Юнивиса и Прайм-марина.% настоящих моряков составляет 30-40, остальные:водители, бывшие зам.начальника ОТК, маляры и прочие специалисты "узкого" профиля. Когда уезжал поменяли мастера, чифа, деда и 2-го на поляков и хорватов. Зарплаты отличные + овер Итого у мотылей и моряков выходит около 2000 бакинских рублей. Наши моряки сейчас находятся только на одном crude oil tankere dwt 150000 mt, на остальных product tankers & chemical tankers(second level) по несколько человек,остальные -филимоны и поляки с хорватами. Мы работали на лини Северная Африка, Персидский залив, Юго-восточная Азия. Берега так и не увидели до мометна смены P.S. будут вопросы-обращайтесь
     
  5. Морячка

    Морячка Гость

    ребята,не ведитесь!мой муж-ел.мех ушел от них в августе 2005 (они еще в ильичевске были),зарплату дали 3.500 дол.ушел на контейнеровоз.обещали смешанный экипаж-пришел на судно,а там одни филипки.в итоге,отработал 3,5 мес (контракт был 4),весь контракт морочили ему голову с зарплатой.не могли никак перевести на порто-франко,а потом сказали-мы вам все выплатили(списывали мужа с филлипин),он вызвал полицию на борт.а они ему сказали,будешь дергаться-домой не доедешь.деньги потом таки и перевели в банк порто-франко,но 1,500 дол,так и не доплатили.тут он выбывал через контору,они обещали все уладить-в итоге денег нет.мой плюнул,и ушел от другой компании.так что не ведитесь на эту контору.
     
  6. CoolChemist

    CoolChemist Гость

    Zdravstvyjte vse,kogo interesyet NCM!Sorry for english letters-stoim v Kitae,slava Bogy internet na o.Xaj Nan est)) (( Kogo interesyet infa-www.sokana.com Zdes vi najdete vsyu infy pro syda Blystad Shipmanagment.Da ,dva balkera bydyt prinimat v oktyabre-noyabre i PROBO tak*e,kotorie ranshe bili v Prime Marine(bivshie koshki-Tiger,Pantera i t.d.)
    сос polivat kompaniyu gryazyu net smisla,esli vi tam ne rabotali i malo 4to znaete!!!
    Морячка vozmo*no s vashim my*em ya stalkivalsya v dekabre 2005 v ofise,on skazal,4to emy dol/*ni deneg i on s kontejnera. No eto bilo davno.Sej4as oni imeyut delo tolko s tankerami!!!
    S yv. CoolChemist
     
  7. chelovek

    chelovek Гость

    я работал в нсм , оплата день в день , причем на счет на который я указал , смена по требованию в первом порту после истечения контракта , во время отпуска прихласили в хорватию на конференцию , причем все 5 дней оплатили по полной ставке . но как и во всякой компании есть свои но , я ушел
    в другую компанию потому , что нашел большую зарплату за меньшую работу . думаю для рядового состава это одна из немногих одесских компаний которая оплачивает овертайм. из минусов -старые суда и двойной стандарт в оплате труда , хорват старпом 7500-800 , хохол - 6000.
     
  8. Ramirez

    Ramirez Гость

    был я недавно у них в офисе, если честно, то меня не впечатлило. небольшая арендованная комнатка в бизнес-центре и две девочки, дающие зученные ответы на вопросы. никакой конкретики, только "может быть", "возможно", "пока нет" и т.д. по поводу продолжительной работы в этой компании мне сказали, что на повышение зарплаты можно рассчитывать только на третьем контракте. причём повышение не очень существенное, что-то около 200 баксов. вообщем, на мой взгляд, для приличной компании условия не очень серьёзные.
     
  9. CoolChemist

    CoolChemist Гость

    Я не знаю кто и что Вам там говорил, но 1-го августа 2006 года компания NCM подняла зар.платы для всех украинцев на судах компании BlyStad Shipmanagement. Самое ощутимое повышение произошло у 2-го помощника, 2-го механика ( у 1-го механика и деда отдельные контракты), донкермана--на 700 бакинских рублей. Единственное НО--повышение не затронуло OS & WIPER (видимо посчитали , что у них и так достаточно высокие зарплаты ). Данное повышение никак не зависило от того как долго работает данный человек в компании( были у нас экземпляры, которые дальше Воронцовского маяка ничего не видели, но уже ТАНКЕРИСТЫ--каким образом это произошло--загадка ). Всем сделали перерасчет с 1-го августа 2006, у кого контракты были со старыми окладами. Поверьте наслово Ramirez , а девочки...у них профессия такая , да и не всегда они владеют инфой..на судах они не работают.
    P.S. НИ в коем случае НЕ претендую на роль всезнайки...лишь для тех, кого терзают сомнения
     
  10. Ramirez

    Ramirez Гость

    CoolChemist
    Спасибо за подробный ответ на мой пост. Когда я его писал, я меньше всего хотел чтобы он выглядел как повод для дискуссии. Я просто написал о своих впечатлениях о посещении офиса этого крюинга и не более того. Судить же о том, насколько хороша или плоха эта компания я не могу, потому что там не работал и, скорее всего, не буду. Но если уж пошел такой разговор, то могу написать и подробнее. Прежде всего, когда я писал о повышении зарплат я имел в виду не какие-то ежегодные повышения, а т.н. возвратный бонус. Как мне обьяснила одна из двух девочек, сидевших на тот момент в офисе, что рассчитывать на такой бонус можно только отработав в компании два контракта и уходя на третий. Но и это мне не светит, потому что сейчас отправляют только на танкера-химики и туда нужен только танкерный опыт. С моим газовозным опытом меня туда не возьмут. Сказали, что будут отправлять и на LPG, но когда- неизвестно. Какие там зарплаты- тоже никто не знает. Для сравнения назвали только зарплату 2мех, кстати не самую высокую. Но и на те LPG тоже попасть не так просто- требуется предварительный опыт, как минимум 3 контракта. Мне ещё сказали, что будут набирать и на другие типы судов, но когда и куда- неизвестно. Вообщем, как вы сами видите, эту информацию детальной и исчерпывающей назвать трудно. Это был весь наш разговор, и я даже не стал тратить время на заполнение анкеты. Девочка попросила оставить хотя бы номер телефона. Так, на всякий случай. Я и оставил. На всякий случай.
     
  11. ForeverPC

    ForeverPC Новичок

    Доброго времени суток, господа. Слышал NCM отправляет на английские контейнеровозы-костеры. Кто знает подробности? Сколько человек в машине, кто судовладельцы?
     
  12. boris_sss

    boris_sss Новичок

    ПодскажитЕ как дела сейчас обстоят? как работаеться рядовым и за какие деньги.Спасибо
     
  13. Igor Ivanov

    Igor Ivanov Зарегистрированный участник

    Уважаемые моряки! NСМ crewing Есть херовый крюинг, который берет много денег и потом вы не докажите ничего, зарплату тоже не платят. Вы просто не докажите в суде что они вам должны, поэтому кто пострадал от них т.098-934-98-20. Можно инспектору ITF В Одессе на Куликовом поле.
     
  14. hol

    hol Новичок

    Мужики скажите реально стоит с этим крюингом связываться или нет, мне тут газовоз греческий они предложили все бы ничего только предоплата просто космическа
     
  15. piligrim

    piligrim Активный участник

    Сколько по деньгам и кем?
     
  16. hol

    hol Новичок

    6000 $ за посадку электроном
     
  17. Александр78

    Александр78 Новичок

    Кто уходил от них недавно? У кого достоверная инфо. Сколько берут за отправку электриком? Именно электриком , а не электромехаником.
     
  18. Александр78

    Александр78 Новичок

    А какую зарплату обещают?
     
  19. Dmitro

    Dmitro Новичок

    В настоящий момент в уголовном производстве находится 2 уголовных дела о мошенничестве директора крюинга "NCM - Украина", А. В. Федоренко, по статье 190 ч.4 КК Украины, дела курируются Киевским управлением СБУ, и под контролем Областной прокуратуры г. Одессы, если вы пострадали от мошеннических действий этого крюинга пишите karlione@mail.ru, сейчас есть реальная возможность вернуть отобранные обманным путем у моряков деньги.
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2015
  20. Dmitro

    Dmitro Новичок

    Я обратился в NCM Украина к А.В. Федоренко с просьбой трудоустроить. Он потребовал за рейс два месячных оклада. Я отказался. Тогда он стал угрожать что не выду в рейс вообще ни от одного крюинга пока не дам ему эти деньги. И клянчил так деньги около месяца. Я не писал заявление о вымогательстве тогда, чтоб не идти на конфликт с крюингами и остаться вообще без работы. Кое как собрал деньги занес ему, так как уже ходил от них в рейс и уже был на доверии. А это обычная привозная схема развода по которой работает NCM - два три рейса на зарабатывание мошенниками доверия, при этом вам каждый раз повышают зарплату и соответственно размер вознаграждения крюингу. Потом предлагают просто фантастически классный контракт и соответствующее вознаграждение, но вот вдруг - "ой что то не получилось, но раньше же все было хорошо". Так они ведут сразу несколько клиентов и у каждого из них своя очередь на кидок, кого на третий контракт от них, кого на 6. В результате того контракта под который Федоренко клянчил деньги конечно не оказалось. Возвращать деньги он не стал. Говорит про деньги ничего не знаю а NCM за уход в рейс денег не берет. В результате я писал заявление завели уголовное дело на Федоренко за мошенничество. На очные ставки он не приходит так как очень важный человек и очень занят. Теперь он ищет время на Областную прокуратуру и СБУ, которые курируют это уголовное дело.
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2015

Поделиться этой страницей