Нужна помощь

Тема в разделе "Морское образование", создана пользователем kostas7, 18 сен 2011.

  1. kostas7

    kostas7 Новичок

    УЧЕБНЫЙ ПАРУСНИК "ДРУЖБА" -- собственник Минобразования как бы присутствует

    ОТВЕТ МИНОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Украины
    на обращение (см. ниже) к Министру МОН Украины г-ну Табачнику Д.В.

    29.08.2011 № 1/11 8013
    На Ваше обращение в отношении ремонта учебного парусного судна «Дружба» Одесской нац. мор. академии сообщаем.
    Ввиду того, что балансодержателем УПС «Дружба» является Одесская нац. мор. академия, Министер-ство может рассмотреть вопрос в отношении передачи указанного судна в аренду лишь после обра-щения с соответствующим предложением руководства Одесской нац. мор. академии.

    Заместитель министра – руководитель аппарата (подпись) П.М. Куликов


    КОММЕНТАРИЙ: В Обращении к Министру МОН речь шла совсем не о передаче судна ко-му-либо в аренду. Ясно, что зам. Министра не знает, или не понимает того, что изложено в Обраще-нии, приведенном ниже. А чтобы он, как и другие в Министерстве, понимали – это задача руководства Одесской нац. мор. академии. Похоже, чиновникам образования нашего и киевского уровня больше подходит ситуация, чтобы сравнительно молодой парусник сгнил у причала, чем предпринимать по-лезные ( а не показательные формальные) действия для его восстановления.


    МИНИСТРУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ
    г-ну Табачнику Дмитрию Владимировичу
    гр-на Ковтуна К.Е., (прож.: г.Одесса-65063, Ул, Армейская 12/ 1, кв. 22). Тел: (+38) 067 9785811
    капитан дальнего плавания, Сюрвейер международного Регистра Ллойда (Лондон), капитан-наставник
    ГМКЦ – Одесса, бывший капитан учебного судна «Дружба» с его приемки в 1987 году
    ,
    ПРЕДЛОЖЕНИЕ
    СОДЕРЖАНИЕ: предложить МОН Украины как собственнику учебного судна «ДРУЖБА» возможность
    сохранить это уникальное дорогое судно Одесской морской академии (ОНМА-- )
    без выделения бюджетных средств на его восстановительный ремонт
    .
    УВАЖАЕМЫЙ г-н МИНИСТР,
    Прошу считать данное письмо как обращение, согласно закона Украины «Об обращении граждан», 2008 г.
    В течение последних 10 лет бюджетная организация не может, по факту, содержать упомянутое судно, оно не используется по назначению, разрушается в течение 10 лет стоянки в порту, и сейчас уже НЕТ ВЫБОРА -- время провести восстановительный ремонт, без этого через год это судно не будет подлежать восстановлению по тех-состоянию. По информации ОНМА, правительство не может выделить бюджетные средства ок. 10 млн. гривен на восстановительный ремонт судна. Во избежание потери полной стоимости государственного имущества в результате конструктивного разрушения (детали указаны в Приложении), затем неизбежной утилизации дорого-го судна, за которую придется еще и доплатить -- буксировка до базы утилизации ( в Украине нет такой базы)--
    --- ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
    По мнению профессионалов -юристов в данной сфере, сейчас единственной возможностью сохранить дан- ное судно, без бюджетного финансирования на восстановительный ремонт, остается передать его, как ос-новные фонды, акционерному обществу типа «Публичное акционерное общество» (ПАО) через Госкоми-мущество за условную цену для восстановления и реновации с целью дальнейшей эксплуатации по назна- чению. Акционеров много, которые хотят простые облигации (без девидендов), ради участия и совладения
    Известно, руководство ОНМА не намерено обращаться к Вам с таким предложением, поэтому позволю себе довести до Вашего сведения информацию о мнениях общественности в последние два года в отношении судна «Дружба», и действиях ОНМА и МОН Украины. Материалы на сайтах (и в Приложении) : Парусник "Дружба" -- 9 лет без моря - Maritime Forum Groups Directory | LinkedIn Учебный парусник "ДРУЖБА"--о чем не говорят Собственник и Владелец - Maritime Forum Одесский форум и др.
    За последний год по этой теме имели место:1) телепередача 17 сентября 2010г.по поводу 9-ти летней стоянки «Дружбы» на приколе, украинская телекомпания «Медиа-информ»; 2) редакционная статья в украинской газете «Сегодня» 09.02.2011г. (прилаг.); 3) письмо в пресс-службу МОН 20.11.2010 г., на сайт МОН на имя Директора департамента высшего образования г-на Болюбаш Я.Я.; 4) ректору ОНМА, сайт ОНМА 12.02.2011г.; также Инет-форумы с обращениями к руководству города, ОНМА 2010-2011 г.г.
    СУДНО НАДО СОХРАНИТЬ от разрушения, его причиной станет бездействие, нежелание должностных лиц длительное время предпринять целесообразные действия, а лишь ограничиваться формальными письмами в МОН. Если есть долг за ремонт в 1998 г., то отрегулировать его с бывшим Фрахтователем (нашим депутатом).
    Если данное предложение не подходит Вам (МОН) по какой-либо причине, полагаем, надо вернуться к тем двум вариантам, которые рассматривались в 2004 г.-начале 2005 г, но ввиду смены власти не были закончены, а именно: 1) передать судно Минобороне, в Севастополь военно-морскому училищу; или 2) передать Минтран-су--Укрморречфлоту (сейчас МИУ) для черноморских академий (Одесской, Новороссийской, Батумской, Ба-кинской, возможно Болгарской), др. мор. училищ, на долевой основе. Академия не вправе засчитывать плав-практику на судне, которое не выходит в море –это подлог, согласно Международной Конвенции ПДНВ.
    Госимущество— учебное парусно-моторное судно «Дружба». Построечная стоимость, 1987 г., Гданьск, Поль-ша, –22,3 млн. долл. США; Расчетная остаточная (страховая) стоимость на 2011 г. по шкале возраста судна 24 года:--9 млн. дол. США; при условии поддержания техсостояния.По фактическому состоянию стоимость меньше.

    Общественный фонд «Морская дружба», образованный недавно ОНМА для сбора средств на ремонт судна, безусловно не соберет с «добровольцев»10 млн.грн, в РАЗУМНЫЕ сроки.Снова академия будто не понимает это-го. Фактор времени сейчас важен. Этот Фонд будет создавать лишь эффект деятельности академии. Полная сум-ма «от энтузиастов» разумеется не будет «собрана» никогда -- не те времена, чтобы «призывы» подействовали. А неполная сумма не даст возможности восстановить судно. Снова судно останется пропадать. Но какое-то время ОНМА сможет ссылаться на свою работу с Фондом. Затем снова сослаться на неготовность страны Украина.
    Словом, сегодня пока есть ТРИ ВАРИАНТА сохранить судно, указанные в данном обращении. Как из-вестно, действия (или бездействие), приводящие к потере ценностей, неправомерны .

    С уважением, _________________________ К. Ковтун
    «_14_» августа, 2011 года
    Приложение: на __5___ листах

    ПОЯСНИТЕЛЬНА ЗАПИСКА
    к Предложению на имя Министра МОН Украины от «___» августа 2011 г.

    Госимущество— учебное парусно-моторное судно «Дружба», стоит в порту Одесса 10 лет. Построечная стоимость, 1987 г., Гданьск, Польша, согласно заводской документации: 1)судна –22,3 млн. долл. США;
    2) запасного парусного вооружения на 30 лет – 620 тысяч. долл. США. Расчетная остаточная (страховая) стоимость на 2011 г. по шкале возраста судна 24 года: 1) судна--9 млн. дол. США; 2) остаточного запасного парусного вооружения –110 тыс. долл. США – это при условии поддержания класса Регистра и техсостояния судна. По фактическому состоянию судна стоимость значительно меньше, подлежит сюрвейерной оценке. Судно– основные фонды, защищены нашим Законодательством, государственным учреждениям не разрешается самостоятельно признавать их непригодными или переводить их в оборотные материалы.
    Одесская национальная мор. академия как владелец (оператор) судна, умалчивает о следующем:
    1) При длительной стоянке судна с выведенными из эксплуатации механизмами разрушение корпуса и ме-ханизмов происходит более интенсивно, чем на судне в эксплуатации. В связи с 10-летней стоянкой суд-на в порту все механизмы выведены из эксплуатации, поэтому очередные 5-тилетние освидетельствова-ния судна Регистром не проводились, а подводная часть корпуса, подзор, винто-рулевая группа и ме-таллическая верхняя палуба под деревянным покрытием уже сегодня в плохом (даже в весьма сомнительном) состоянии, и если один из этих участков уже не будет подлежать восстановлению –другой ремонт будет бесполезен, и судну, естественно, не возобновят класс Регистра. Например, замена верхней стальной палубы невозможна из-за всех коммуникаций и рангоута –это фактически реконструкция судна, стоимость ее примерно одна-треть построечной стоимости. Уже через год будет поздно говорить о сохранении судна. По заявлению судовладельца ОНМА, Собственник МОН Украины не в состоянии выделить ок. 10 млн. гривен на восстановительный ремонт, и затем на эксплуатацию судна.
     
  2. V_LENT

    V_LENT Moderator

    Если хозяин не может прокормить собаку, он ее отвязывает с поводка. Продайте как есть и дело с концом.
     
  3. Nemirrov

    Nemirrov Новичок

    CES Online помогите найти

    В компании сказали, что нужно проходить онлайн цес, первый раз о нем слышу, весь интернет перерыл уже, вот кроме этого больше ничего не могу найти. Там только для мотористов, мне нужно для 3 механика...
     
  4. cpt.alex

    cpt.alex Новичок

  5. vishnevskiyy

    vishnevskiyy Зарегистрированный участник

    Доброго всем время суток. Есть диплом бакалавра Национального авиационного университета специальность "Электротехника". Подскажите, пожалуйста, какие курсы нужно пройти и где именно для работы на судне. Интересуют специальности "Электрик", "Инженер-электрик", "Электромеханик".
    Заранее благодарю за конкретный ответ.
    vishnevskiyy@ukr.net
     
  6. aleksey-2878

    aleksey-2878 Новичок

    Сертификат ECDIS. Актуален или нет?

    Добрый день!Подскажите пожалуйста,у меня такой вопрос? мой сертификат ECDIS(выдан в 2009)заканчивается в 2014 году.В нем указано "....in accordance with recommendation of IMO Resolution A.817 (19) "Performance standards for electronic chart display and information systems"......."
    Новый сертификат имеет поправку "In accordance with provisions of Regulations II/1 and II/2 of the above Convention and recommendations of IMO Resolutin A.817(19) performance
    standarts for electronic chart display and information systems".
    ???????НУЖНО ЛИ МЕНЯТЬ ЕГО ИЛИ Я МОГУ С НИМ РАБОТАТЬ????????????????
    ??????? ЯВЛЯЕТСЯ ОН ОСНОВНЫМ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ РАБОЧЕГО ДИПЛОМА??????????
    Крюинг требует ECDIS сертификат,но сами не могут разобраться с дополнением.Просили узнать в Тренажерном центре диплом. моряков,на мой вопрос ответ один:"Мы не знаем,лучше менять.Платите деньги и нет проблем"
     
  7. DAK

    DAK Новичок

    TRANSAS Navi Sailor4000

    Добрый день! на 7- 64х поставил vmware8 с xp sp2 ,а в нее navi sailor4000 ,но вот проблемка мышь как дурная не стоит на месте -короче пользоваться transasom можно только по клавишам.
    Кто знает как лечить это подскажите.
    (Еще бывает вариант, когда на СОМ порт до включения машины идут NMEA данные . Винда определяет эти данные неправильно, и считает, что к этому порту подключена мышь. Начинается ее беспорядочное самопроизвольное движение по монитору. Лечится двумя способами. Сначала включаешь машину, потом подаешь сигнал с GPS или АИС. Второй вариант - редактирование BOOT.INI
    timeout=1
    default=multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS
    [operating systems]
    multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional" /NOSERIALMISE
    multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional" /noexecute=optin /fastdetect

    Понял, что надо сделать с мышью, чтобы она "не скакала".
    В ХРюше, установленной на Виртуальной Машине, надо деактивировать (отключить) микрософтовскую мышь через диспетчер устройств. После этого будет нормально работать.
    А так получается, что NS видит сразу 2 (или больше?) мышей и мечется постоянно между ними в окне карты.
    Это вырезки с разных сайтов - по этой проблеме - поищу ещё ...)

    вот это я нашел на форуме тут
    пожалуйста расскажите как быть в 1 варианте и как работать если при отключении в диспе.устр. мышь то мышью вообще нелбзя работать в системе.
     
  8. aleksey-2878

    aleksey-2878 Новичок

    Оказалось проще простого,в Одессе на Пастера,старый серт ECDIS сдал, заплатил 50гр в кассу и через час забрал новый.Только срок действия серт остался такой же как и на старом.Предлагали другой вариант 750гр серт. на пять лет!
     
  9. oktie

    oktie Новичок

    как стать моряком в киеве?

    Доброго всем времени суток, уважаемые форумчане!
    Пожалуйста подскажите куда можно пойти учиться в киеве что бы стать моряком?
    Я имею железнодорожное образование по специальности техник-электрик и всё время работал на контактной сети. Меня интересует заочная форма обучения.
    Есть проблема цветоощушения(дальтоник). Цвета я различаю но у офтальмолога могу прочесть только половину книги. Официальный диагноз - цветоаномал типа В.
    Я так понимаю что про судовождение можна забыть? Но можно ли будет работать корабельным електриком или ещё по какой специальности?
    Всем заранее благодарен!
     
  10. ohurts

    ohurts Активный участник

    Этот сертификат необходим только по требованию судовладельца и к рабочему диплому не имеет отношения.
     
  11. ohurts

    ohurts Активный участник

    Про здоровье спроси врачей. А учиться - Академия Водного Транспорта Украины им. Петра Конашевича-Сагайдачного. Адрес в Гугле найдёшь.
     
  12. aleksey-2878

    aleksey-2878 Новичок

    Экзамен "Голландское Законодательство/SUMMARY OF STATUTORY REGULATIONS "

    Ув. Моряки!
    Вопрос???
    Где принимают экзамен? Как проходит экзамен? Какие требования?и Где можно найти вопросы по экзамену?
    Заранее благодарен.
     
  13. Sieg

    Sieg Новичок

    Купить документы Моториста 2 класса

    Подскажите, где бы можно было купить документы Моториста 2 класса, не парясь по инспекция и всему такому? Можно в личку. Буду благодарен.
    Сам учусь на курсах, но они идут так долго и бессмысленно, что я уже понял, легче в рейс уйти. ( у меня английский хороший)
    Желательно Севастополь, но если что :))
     
  14. Дима767

    Дима767 Зарегистрированный участник

    Где купить в Николаеве курсы матроса ?

    Срочно нужны курсы матроса
     
  15. jeleznodorojnik

    jeleznodorojnik Активный участник

    Гиморо только сочно можо!!!! Не делают друже легетимных документов срочно и не думай!!!Жуткую липу купиш!!!!!!!!(Через 6 месяцев сделать только можно,если конечно ты не родственник Директора НЦПП) Даже не пытайся все документы проверяются через Киев(не вериш,зайди в инспекцию на Мореходной)
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2012
  16. Ukrgaz

    Ukrgaz Активный участник

    А звиздюлей от коллег по цеху не боишься получить на пароходе? Я думаю, шо капитан закроет глаза на этот инцидент.
    Не, если ты с пароходским опытом, то - пардон - можно.
     
  17. ohurts

    ohurts Активный участник

    Да уж, хорошо бы чтоб с опытом! А то насмотрятся киношек с романтикой, напокупают документов, а потом возись с этим детским садом на борту!!!
     
  18. Nauticalman

    Nauticalman Активный участник

    Юль, это уже откровенная реклама. Дай Бог чтобы Вы не шутили как раньше.
     
  19. Nauticalman

    Nauticalman Активный участник

    Тут все зависит от старания. Известен случай когда бывший студент пришел осом, а списался вторым.
     
  20. Jullietta

    Jullietta Новичок

    Nauticalman , я не предлогаю купить,а предлогаю официально сделать... незнаю что вы себе там напридумывали...
     

Поделиться этой страницей