Доброго времени суток!Созрел вот такой вопрос,могу ли я учась на заочном отделении пойти в рейс именно кадетом а не мотористом!Собираюсь поступать на заочку и интересует такой вопрос,естественно практики еще нет!Буду очень благодарен за ваши ответы,спасибо.
Морской профессии "кадет" не существует! На судне ты можешь быть только специалистом (моторист или матрос). И для получения первых офицерских документов тебе будет необходимо 12 мес. плавценза, если ты учишься на дневном, и 36 мес. - если заочник.
Все зависит от судовладельца и его политики. Я сам работал кадетом учась на заочке! Более того, ВОТ в этом рейсе у нас на судне работало 2 кадета (палубный и машинный) и оба заочники (как раз сейчас выпускаются), НО! У них действительно рабочие документы матроса и моториста 2го класса. Есть еще один подводный камень - в случае если ты решишь переделывать диплом с моториста 2го класса на 1й, КАДЕТСКИЕ МЕСЯЦЫ В ПЛАВЦЕНЗ ЗАЧИТЫВАТЬСЯ НЕ БУДУТ! По крайней мере, по состоянию на пару лет назад, сейчас вроде ничего не изменилось, потому что у нашего кадета была такая проблема. Я сам реально через это прошел, т.е. хоть это и смешно выглядит, сразу из моториста 2го класса превратился в механика 3го разряда, ФОРМАЛЬНО не проработав ни одного дня 1м классом. Что касается 36 месяцев - это для Магелланов, у нас 6 месяцев вахтенным мотористом и столько же ремонта. В связи с этим вопрос - а зачем тебе именно идти кадетом, а не мотористом? В чем логика?
Такой вопрос: после окончания ОМУРП училища (2012, диплом - эл/мех учебный, электришн рабочий) не будет ни одного контракта в течении года до июня 2013 в послужной - эти документы(рабочий эл.) не надо пересдавать в капитании или придётся?
Неужели? Вот это новость! А знаете, что такое «Safe Manning»? Так вот, работаю в одной конторе, по требованию которой и договору с ITF укомплектование пароходов там должно быть двумя дэк кадетами и одним енжин кадетом (простите за мой «французский»). И, кстати, в паспорте/ послужной книжке у них записывают «engine cadet», либо «deck cadet».
Думаю, что это требование ITF чтобы люди имели место где могут получить практику. Но тем не менее - это неплохо.
Очень интересно! Ни когда не встречал! Сам работаю на малышах с экипажами 10 - 12 человек, у нас такого нет. А Ваш "французский" вам прощаю.
Вы в каком году заканчивали и когда последний раз интересовались этим вопросом в компетентных источниках? Я закончил заочку в 2008 и 36 мес ценза для заочников - обязаловка! Может у механиков как то по другому, но я думаю что в этой стране для людей издающих эти бредовые законы разницы нет штурман ты или механик!
Вы ошибаетесь - сам делал документы относительно недавно - на механика 6 месяцев ремонта + 6 месяцев вахты мотористом. Каким классом - не принципиально. Например у меня все рейсы были только 2м. Документы сделали без проблем.
Обучение Добрый всем день! 1.Хотелось бы узнать по какой профессии лучше учиться чтобы уйти в море. 2.Или стоит лучше пройти курсы на матроса. 3.Сколько примерно стоят курсы на матроса 2 класса. 4.И смогу ли я найти в дальнейшем работу.
цена за пакет документов ~ 8000 грн. если "покупать" если учиться , сходи в тренажерный центр и узнай что почем. стартануть тяжело. без опыта ни кто не берет . опят же таки , стаж можно купить ... но если с морем не сталкивался ранее , то не советую так делать.