Подскажите пожалуйста!

Тема в разделе "Морское образование", создана пользователем Sezya, 3 дек 2012.

  1. Sezya

    Sezya Новичок

    Доброго времени суток!Созрел вот такой вопрос,могу ли я учась на заочном отделении пойти в рейс именно кадетом а не мотористом!Собираюсь поступать на заочку и интересует такой вопрос,естественно практики еще нет!Буду очень благодарен за ваши ответы,спасибо.
     
  2. ohurts

    ohurts Активный участник

    Морской профессии "кадет" не существует! На судне ты можешь быть только специалистом (моторист или матрос). И для получения первых офицерских документов тебе будет необходимо 12 мес. плавценза, если ты учишься на дневном, и 36 мес. - если заочник.
     
  3. Серега1985

    Серега1985 Moderator

    Все зависит от судовладельца и его политики. Я сам работал кадетом учась на заочке! Более того, ВОТ в этом рейсе у нас на судне работало 2 кадета (палубный и машинный) и оба заочники (как раз сейчас выпускаются), НО! У них действительно рабочие документы матроса и моториста 2го класса. Есть еще один подводный камень - в случае если ты решишь переделывать диплом с моториста 2го класса на 1й, КАДЕТСКИЕ МЕСЯЦЫ В ПЛАВЦЕНЗ ЗАЧИТЫВАТЬСЯ НЕ БУДУТ! По крайней мере, по состоянию на пару лет назад, сейчас вроде ничего не изменилось, потому что у нашего кадета была такая проблема. Я сам реально через это прошел, т.е. хоть это и смешно выглядит, сразу из моториста 2го класса превратился в механика 3го разряда, ФОРМАЛЬНО не проработав ни одного дня 1м классом. Что касается 36 месяцев - это для Магелланов, у нас 6 месяцев вахтенным мотористом и столько же ремонта. В связи с этим вопрос - а зачем тебе именно идти кадетом, а не мотористом? В чем логика?
     
  4. LENNOX

    LENNOX Новичок

    Такой вопрос: после окончания ОМУРП училища (2012, диплом - эл/мех учебный, электришн рабочий) не будет ни одного контракта в течении года до июня 2013 в послужной - эти документы(рабочий эл.) не надо пересдавать в капитании или придётся?
     
  5. John

    John Модератор

    Неужели? Вот это новость! А знаете, что такое «Safe Manning»? Так вот, работаю в одной конторе, по требованию которой и договору с ITF укомплектование пароходов там должно быть двумя дэк кадетами и одним енжин кадетом (простите за мой «французский»). И, кстати, в паспорте/ послужной книжке у них записывают «engine cadet», либо «deck cadet».
     
  6. V_LENT

    V_LENT Moderator

    Думаю, что это требование ITF чтобы люди имели место где могут получить практику. Но тем не менее - это неплохо.
     
  7. ohurts

    ohurts Активный участник

    Очень интересно! Ни когда не встречал! Сам работаю на малышах с экипажами 10 - 12 человек, у нас такого нет. А Ваш "французский" вам прощаю.
     
  8. ohurts

    ohurts Активный участник

    Вы в каком году заканчивали и когда последний раз интересовались этим вопросом в компетентных источниках? Я закончил заочку в 2008 и 36 мес ценза для заочников - обязаловка! Может у механиков как то по другому, но я думаю что в этой стране для людей издающих эти бредовые законы разницы нет штурман ты или механик!
     
  9. Серега1985

    Серега1985 Moderator

    Вы ошибаетесь - сам делал документы относительно недавно - на механика 6 месяцев ремонта + 6 месяцев вахты мотористом. Каким классом - не принципиально. Например у меня все рейсы были только 2м. Документы сделали без проблем.
     
  10. ohurts

    ohurts Активный участник

    В каком году Вы заканчивали, и какая форма обучения, дневная или заочная?
     
  11. Алексей22

    Алексей22 Новичок

    Обучение

    Добрый всем день!
    1.Хотелось бы узнать по какой профессии лучше учиться чтобы уйти в море.
    2.Или стоит лучше пройти курсы на матроса.
    3.Сколько примерно стоят курсы на матроса 2 класса.
    4.И смогу ли я найти в дальнейшем работу.
     
  12. izia

    izia Участник

    цена за пакет документов ~ 8000 грн. если "покупать"
    если учиться , сходи в тренажерный центр и узнай что почем.
    стартануть тяжело. без опыта ни кто не берет . опят же таки , стаж можно купить ... но если с морем не сталкивался ранее , то не советую так делать.
     

Поделиться этой страницей