Практика после обучения,контракт после практики сложно с нуля?

Тема в разделе "Морское образование", создана пользователем Resues, 20 апр 2017.

  1. Resues

    Resues Зарегистрированный участник

    Здравствуйте Я с Волгограда мне 25,среднее специальное,и высшее закончил на программиста. В связи с тем что работы нет да и не великий я специалист, случайно узнал что знакомые в моем возрасте может чуть старше уже в море зарабатывают 150-200тыс
    Интересно все это хочется и мир повидать и карьеру сделать и зарабатывать хорошо.
    Почитав форум,внятных ответов на мои вопросы не нашел , а то что нашел ответы от 2010 года хочется увидеть настоящую картину на сегодняшний день.
    И так.Уже планирую первым делом сделать загран паспорт,после ехать в Астрахань проходить мед.комиссию, обучаться на курсах на вахтенного матроса, и получать все нужные документы для практики, и если все хорошо то хочется сразу уйти в море на контракт матросом тысяч так за 65тыс. А в дальнейшем готов и отучится на офицера. Но не совсем ясна картина


    По поводу судна я так понял что мне нужен сухогруз (руболовом нехочу т.к. там адский труд)

    1. Какие трудности могут возникнуть до практики? к примеру мед комиссия (насколько сложно ее пройти)

    2. Сколько примерно обойдется мне пакет документов?несчитая проезда или еще чего то.(хочется вообще все самому пройти чтобы быть подготовленным) ........Но есть момент я с Волгограда и поездки и еще что то расходов может быть много так что может дешевле купить даже,мне впринципе уже посоветовали поехать конкретно в астрахань в эту фирму утц-бриг.рф . Так вот кто говорит что в этой контроре все доки мне обойдутся 30тыс, знакомый говорит что если сам то 80тыс а если купить все то 100тыс, тут же кому то с форуме писал что нужны документы так мне написали что комплект будет стоить 120тыс. неясно