зарплата на берегу

Тема в разделе "Вопросы трудоустройства", создана пользователем valico, 19 апр 2008.

  1. valico

    valico Новичок

    колеги,посоветуйте нормальную фирму ,где морякам часть зарплаты платят на берегу+трудовая книжка или еще какой-нибудь плюс.надоели галимые компании.хожу Ab,учусь на электрона.
     
  2. аск укрречфлот

    хорошо пошутил.............
     
    Последнее редактирование модератором: 19 янв 2011
  3. Sandro

    Sandro Новичок

    Vаlicо.Это Вам нужно ломиться в оффшор!Там во многих компаниях дома платят bаsic, но это если подписываешь годовой контракт (работаешь типа 2/2 моnths on/off) и это я знаю за офицеров, за рядовых не уверен.Ну можно пока АВ там стартануть,а потом уже и Лампочкой продолжить!Удачи Вам:)!!!
     
  4. sjevgenij

    sjevgenij Новичок

    Не понимаю сарказма. Укрречфлот действительно платит деньги при нахождении на берегу+бесплатное лечение в ведомственных больницах+скидки на путевки в санатории+переходим на контрактную систему и повышаем зарплаты. Так что кто вдруг хочет на работу, милости просим.
     
  5. StasGil

    StasGil Новичок

    Кто знает про работу в заграничных портах? Как туда устроится?
     
  6. radion

    radion Moderator

    я не разу не встречал наших людей в других портах. встречал эмигрантов да а так по контракту только на судо-верфи
     
  7. BRODIK

    BRODIK Активный участник

    Если милости просите, так зачем тогда толпы народа сократили?
    И сократили не новобранцев неопытных, а штатные экипажи - которые каждую гаечку в лицо знают. Суда в основном держались на энтузиазме
    именно этих экипажей, так нет давайте их сократим и наберём новых.:mad:
     
  8. GENZI

    GENZI Moderator

    Если - милости просим, то прошу прощения, какие у Вас оклады? Думаю, здесь найдутся люди которые заинтересуются работой у Вас. Выложите Ваши предложения в тему: "вакансии для моряков".