Жор масла ГД.

Тема в разделе "Профессиональные вопросы", создана пользователем Дед.Мурманск, 29 июн 2021.

  1. Дед.Мурманск

    Дед.Мурманск Зарегистрированный участник

    Всем привет. Коллеги помогайте с решением проблемы. Эксплуатируем ГД МАН 18L23/30A DKV, после моточистки отработал 3500 часов и начал люто жрать масло по 80-90 литров в сутки, у сменного экипажа были вспышки повышенного расхода, но путём остановки и проворачивания несколько раз на воздухе расход уменьшался до 30-40 литров. Сразу после ремонта расход был 25 литров, в принципе в рамках нормы. Как и сменный экипаж пробовали неоднократно останавливаться и продуваться результата не дало вообще. Втулки и кольца стоят новые, поршня по замерам без криминала, масло мобилгард-312, какие либо утечки исключены. Подшипники турбины меняли летом 19 года, так же вскрывали на ревизию всё ок. Дым с трубы очень не хороший, форсунки все поменяны не однократно, параметры при индицировании в норме, но при этом открываешь индикаторный клапан 5-го цилиндра и он откровенно коптит. До моточистки проблема именно с пятым цилиндром была, грешили на поршневые кольца. Может кто сталкивался с подобной проблемой.
     

Поделиться этой страницей