Seaman.com.ua > Библиотека > Международные стандарты по управлению безопасностью мореплавания > Основные особенности национальных законодательств по защите морской среды от загрязнений . (база моряков клуб морской форум моряк crewing крюинг вакансии матрос seafarer боцман корабли работа для моряков)
моряк форма матрос крюинг морской механик капитан вакансии работа рейс скачать трудоустройство ukraine механик штурман судоводитель корабль порт сертификация плавсостав под флагом
Портал №1 для украинских моряков    Главная / Библи... / Междуна... / Основны...
О проекте
Обратная связь
 
Перейти на главную работа моряка трудоустройство моряков страницу
 
 

 
Статьи
Библиотека
Программы
Обучение
Полезное
Вакансии
Компании
Форум
 
 
работя для моряков морской скачать крюинг моряк Библиотека
 
Maritime crewing navigation seafarer Ссылки по теме
 

Соединенные штаты Америки (США)


Закон США о предотвращении загрязнения морской среды нефтью (Oil Pollution Act — ОРА-90)

Закон США по борьбе с нефтяными загрязнениями (ОРА-90) принят 18.08.90 г., основные положения этого Закона сводятся к следующему: Двойной корпус. Согласно Закону в США действует требование об обязательной двойной обшивке корпуса танкеров, причем для новых танкеров судном с двойным корпусом считается только такое судно, расстояние между корпусами которого не менее 2 м. В настоящее время это положение считается весьма спорным – двойной корпус не дает гарантии от его ржавления и протечек, а кроме того, велик риск взрыва и пр.

Для танкеров с одинарным корпусом и для старых судов создаются препятствия для их захода в США. С каждым годом возраст танкеров, которым разрешается заход в американские воды, уменьшается на один год. Таким образом, в 2000 г в США смогут заходить танкера не старше 23 лет, а с 2010 г. будет вообще запрещен заход танкеров дедвейтом 30000 тонн и более с одинарным корпусом.

COFR Каждое судно валовой вместимостью более 300 per т , заходящее в порты США или выгружающееся в водах США или их исключительной экономической зоне, должно иметь на борту Сертификат о финансовом обеспечении ответственности (COFR), выданный Береговой охраной США Исключение составляют баржи, не имеющие на борту нефти в качестве груза или топлива и суда, перевозящие нефть в пределах исключительной экономической зоны США.

Сертификат выдается Береговой Охраной на основании соответствующих документов В таком документе должна быть указана сумма, равная применимым пределам ответственности для соответствующего типа судна Документ может иметь вид страховки, гарантийного обязательства, гарантии, аккредитива, самострахования или любого другого документа, признаваемого Береговой Охраной США Для получения Сертификата судовладелец должен подать заявку в местный офис Береговой Охраны, которая посылает запрос в страховую компанию с просьбой подтвердить страховку данного судна.

Сертификат о финансовом обеспечении ответственности выдается Береговой Охраной США сроком на 3 года.

Если судовладелец или судовой оператор владеет или управляет более чем одним судном, то он должен предоставить свидетельство о финансовом обеспечении ответственности на сумму, рассчитанную для несущего наибольшую ответственность судна.

К судну, находящемуся в судоходных водах США без такого Свидетельства, могут быть применены самые строгие меры – штраф в 10000 долларов, арест судна и груза, и даже конфискация судна в пользу правительства США.Судовые планы по борьбе с разливами. В отношении судовых планов по борьбе с разливами, которые в соответствии с ОРА-90 необходимо иметь на каждом судне, перевозящем нефть, нефтепродукты или вредные жидкие вещества наливом, требования этого закона даже более жесткие, чем требования конвенций MARPOL или OPRC. Такие планы должны включать как минимум следующие разделы:

  •  информация и введение,
  •  ликвидация разливов на судне;
  •  список контактных телефонов и телексов,
  •  учения;
  •  приложения, касающиеся конструкции судна;
  •  уведомление;
  •  действия береговых служб,
  •  тренировки;
  •  пересмотр плана и процедуры по его корректуре,
  •  приложения для каждого района плавания судна;
  •  список компаний, оказывающих помощь судам по спасанию, борьбе с пожаром, перегрузке груза, ликвидации нефтяных разливов

 Большое внимание уделено тренировкам и обучению экипажа. Таким образом, при планировании захода судна в США судовладелец должен обеспечить наличие на борту судна соответствующим образом подготовленного персонала, а задача капитана – проводить систематические тренировки и учения по борьбе с разливами нефти. В плане должны быть указаны организации и дополнительные ресурсы, которые могут привлекаться к борьбе с разливами и учениям в границах вод США.

Следует помнить, что капитан любого порта США имеет право проводить учения по борьбе с загрязнениями без предварительного уведомления. К таким учениям может быть привлечено любое судно, причем запрос о его участии в учениях может быть направлен судовладельцу, судовому оператору, либо непосредственно на судно. Во время таких учений аварийная группа, участвующая в ликвидации разливов, обозначенная в судовом Плане, должна быть задействована в такой степени, в какой потребует капитан порта.Специальное оснащение судна. На всех судах должны иметься технические средства борьбы с загрязнениями (которые не могут быть использованы в иных целях), а на танкерах дополнительно – еще и боновые заграждения.

Кроме того, в соответствии с ОРА-90 каждый танкер длиной 400 футов и более должен иметь на борту специальное оснащение для ликвидации палубного разлива объемом 12 баррелей (1900 литров) нефти. Танкера длиной менее 400 футов должны быть оснащены средствами для ликвидации палубного разлива объемом 7 баррелей (1100 литров) нефти.Плакаты. Каждое судно более 26 футов длиной должно иметь в каждом машинном помещении и в помещении насосных станций льяльных вод и балласта таблички размером как минимум 5 на 8 дюймов, сделанные из долговечного материала, со следующей надписью на понятном экипажу языке:

“Discharge of Oil Prohibited.

The Federal Water Pollution Control Act prohibits the discharge of oil or oily waste into or upon the navigable waters of the United States, or the waters of contiguous zone, or which may affect natural resources belonging to, appertaining to, or under the exclusive management authority of the United States, if such discharge causes a film or discoloration of the surface of the water or causes a sludge or emulsion beneath the surface of the water. Violators are subject to substantial civil penalties and/or criminal sanctions including fines and imprisonment”.

“Сброс нефти запрещен.

Федеральный закон о контроле загрязнения водной среды запрещает сброс нефти или нефтяных остатков на поверхность или под поверхность судоходных вод Соединенных Штатов или вод экономической зоны или такой сброс, который может оказать воздействие на ресурсы, принадлежащие, относящиеся или находящиеся под исключительным управлением властей Соединенных Штатов, если такой сброс вызывает пленку или изменение цвета поверхности воды или вызывает осадок или эмульсию под поверхностью воды. Нарушители подвергаются существенным административным наказаниям и/или уголовному преследованию, включающему штрафы и тюремное заключение”.Санкции за несоблюдение ОРА-90. За невыполнение требований ОРА-90 предусмотрены различные санкции:

  •  отмена судового клиренса;
  •  отказ в разрешении захода в территориальные воды США;
  •  задержание судна, наложение ареста и конфискация его в пользу США;
  •  гражданские и административные штрафы до 25000 дол. за каждый день задержания судна вплоть до устранения нарушения.

 Ответственность за загрязнение. В США большим загрязнением считается, когда объем разлитой нефти превышает 1200 баррелей. Однако вследствие влияния средств массовой информации большие проблемы могут возникнуть и от сравнительно малых разливов (например, если разлив произошел в курортной зоне).

ОРА-90 возлагает ответственность в случае загрязнения на любые суда, имеющие на борту нефть в качестве груза или топлива, т. е. под его действие попадают как танкера, так и другие суда. Однако пределы финансовой ответственности танкеров и других судов отличаются:

  •  для танкеров валовой вместимостью 3000 peг. тонн и более предел ответственности – 1200 дол. за регистровую тонну или 10000000 дол., в зависимости от того, что больше;
  •  для танкеров валовой вместимостью менее 3000peг. тонн , но более 300 peг. тонн – 1200 дол. за регистровую тонну или 2000000 дол., в зависимости от того, что больше;
  •  для судов, не являющихся танкерами – 600 дол. за регистровую тонну, но не меньше 500000 дол.

Назад


 



 
   Статьи Библиотека |  Программы Обучение Полезное Вакансии Компании Форум
© Seaman.com.ua. Все права защищены.  

Разработка сайта: ArtAdmires