Индия
При грузовых операциях с нефтью и при бункеровке даже при использовании береговых шлангов судно несет полную ответственность за перелив, разрыв шланга, нарушение соединения и разлив в процессе шланговки (отшланговки). Капитан и оператор терминала должны обеспечить наличие грузовых (бункеровочных) шлангов соответствующего типа и в необходимом количестве. Все они должны иметь сертификат об испытании с указанием срока его действия. Бункеровочные операции можно производить только при наличии на это письменного разрешения властей, полученного за три часа до начала бункеровки.
Оббивка и покраска корпуса – только при наличии письменного разрешения службы контроля за загрязнениями.
При обнаружении у борта судна загрязнений (нефти, пищевых отходов, мусора и пр.) бремя доказывания своей невиновности лежит на капитане судна.
Назад