Seaman.com.ua > Библиотека > Международные стандарты по управлению безопасностью мореплавания > Основные особенности национальных законодательств по защите морской среды от загрязнений . (моряк скачать трудоустройство моряков клуб crew фото моряков seafarer работа моряка крюинг вакансии, crewing )
моряк форма матрос крюинг морской механик капитан вакансии работа рейс скачать трудоустройство ukraine механик штурман судоводитель корабль порт сертификация плавсостав под флагом
Портал №1 для украинских моряков    Главная / Библи... / Междуна... / Основны...
О проекте
Обратная связь
 
Перейти на главную работа моряка трудоустройство моряков страницу
 
 

 
Статьи
Библиотека
Программы
Обучение
Полезное
Вакансии
Компании
Форум
 
 
работя для моряков морской скачать крюинг моряк Библиотека
 
Maritime crewing navigation seafarer Ссылки по теме
 

Индия




При грузовых операциях с нефтью и при бункеровке даже при использовании береговых шлангов судно несет полную ответственность за перелив, разрыв шланга, нарушение соединения и разлив в процессе шланговки (отшланговки). Капитан и оператор терминала должны обеспечить наличие грузовых (бункеровочных) шлангов соответствующего типа и в необходимом количестве. Все они должны иметь сертификат об испытании с указанием срока его действия. Бункеровочные операции можно производить только при наличии на это письменного разрешения властей, полученного за три часа до начала бункеровки.

Оббивка и покраска корпуса – только при наличии письменного разрешения службы контроля за загрязнениями.

При обнаружении у борта судна загрязнений (нефти, пищевых отходов, мусора и пр.) бремя доказывания своей невиновности лежит на капитане судна.

Назад


 



 
   Статьи Библиотека |  Программы Обучение Полезное Вакансии Компании Форум
© Seaman.com.ua. Все права защищены.  

Разработка сайта: ArtAdmires