Seaman.com.ua > Библиотека > Международные стандарты по управлению безопасностью мореплавания > Основные особенности национальных законодательств по защите морской среды от загрязнений . (база моряков клуб морской форум моряк crewing крюинг вакансии матрос seafarer боцман корабли работа для моряков)
моряк форма матрос крюинг морской механик капитан вакансии работа рейс скачать трудоустройство ukraine механик штурман судоводитель корабль порт сертификация плавсостав под флагом
Портал №1 для украинских моряков    Главная / Библи... / Междуна... / Основны...
О проекте
Обратная связь
 
Перейти на главную работа моряка трудоустройство моряков страницу
 
 

 
Статьи
Библиотека
Программы
Обучение
Полезное
Вакансии
Компании
Форум
 
 
работя для моряков морской скачать крюинг моряк Библиотека
 
Maritime crewing navigation seafarer Ссылки по теме
 

Канада




Суда, планирующие заход в канадский порт, должны иметь сертификат о финансовом обеспечении ответственности.

В канадских арктических водах (воды к северу от параллели 60°N и рыболовные зоны Канады) запрещается сбрасывать любые отходы. Контроль исполнения этого закона распространяется до 100 миль от западного побережья и 50 миль – от восточного.

В пределах морского пути Святого Лаврентия сброс сточных вод запрещен. Поэтому суда, находящиеся в канадских водах Великих Озер (включая реку Святого Лаврентия к востоку от нижнего выхода из шлюза Св.Ламберта в Монреале) должны быть оборудованы устройствами по обработке сточных вод, либо сборными танками. При этом устройство по обработке сточных вод должно иметь систему автоматической регистрации содержания в стоке взвешенныхчастиц и остаточного хлора. Если судно оборудовано сборными танками, то необходимо фиксировать время и место каждого опорожнения танка Эти записи должны сохраняться на борту в течение года.

Содержание твердых частиц в сточных водах не должно превышать 50 мг/л; хлора – 0,5 мг/л (либо более 1,0 мг/л, если хлорирование производилось менее 30 минут).

В некоторых портах представитель порта проводит дублирующее пломбирование судовых клапанов. До начала бункеровки либо выкачки балласта необходимо поставить в известность капитана порта, причем выкачка балласта должна производиться в присутствии представителя капитана порта.

Все суда, следующие в реку Св.Лаврентия, Великие Озера и порт Ванкувер должны проводить смену балласта в океане на глубине более 2000 метров. Если по каким-либо исключительным причинам такая смена балласта не может быть произведена и судно не покидает зону шельфа, то такая смена балласта может быть сделана в канадских водах, в пределах канала Святого Лаврентия на глубине более 340 метров, причем такая смена балласта должна быть окончена до пересечения судном меридиана 64°W. Осадок из балластных танков должен сдаваться только на береговые приемные сооружения. Портовым властям должен быть предоставлен капитаном специальный акт с указанием характеристик судна, груза, портов погрузки/выгрузки, количества балласта (по танкам), места его приемки и смены, полной вместимости балластных танков, фамилии и подписи капитана. В любом случае производится отбор проб балласта из отливных отверстий пожарной магистрали и через доступные горловины балластных танков.

В канадских водах запрещен выброс выхлопных газов с превышением предельных норм.

Назад


 



 
   Статьи Библиотека |  Программы Обучение Полезное Вакансии Компании Форум
© Seaman.com.ua. Все права защищены.  

Разработка сайта: ArtAdmires