Подскажите пожалуйста,какая сейчас зарплата в V.Ships у моториста 2-го класса(Wiper) или машинного кадета?
Добрый день. Подскажите пожайлуста, в здании V.Ships находиться представительство Датской компании Clipper Fleet Managment, во главе с Ганжой Дмитрием Александровичем. Представительство являеться отделением Питерского крюинга BGI. Предлагают работу, зар.плата вроде достойная. Может кто-то работал из форумчан или их знакомые, какие суда у кампании, какие экипажи, действительно ли так всё плохо как пишут на форуме? Компания всё таки Датская, должно быть всё цивилизовано. По моему хуже чем у Греков в русскоязычном экипаже быть не может.
3 года назад в Испании я общался с ребятами от этого крюинга. Они были очень довольны окладами и условиями. Экипаж был смешаный. С Одессы были повар, 2-й пом и боцман.
всем привет народ подскажите пожалуста в V.Ships вобще мотористов 2 го класса берут если оддин кнтракт уже есть правда с английским туго
В V.Ships неслабые запросы по английскому. А вообще конторка сомнительная. После нее в некоторые компании не берут.
спс просто уних контракты по 6 ть месяцев я в глден порту 9 ть от работал за 750 и ещё за панаму удержали 250
ой ребята Здравствуйте =) ходила и я от Ви - Шипс! ну в принцепе нету никаких замечаний! Но отношение там высокомерное ето факт! не зависимо от кого ты или просто с улици! зато помиру Ви Шипс любят! ненаю за что!
Не стоит ограничивать себя только этими конторами. Помимо годен порта и вишипса на украине крюингов море. Тем более, что каждая из них имеет большие минусы.Если есть хотя бы 1 контракт и средний английский шансы на уход нормальные. Кризис выдуман просто для ажиотажа.
У меня возник след вопрос..Я прошел соб. в ви-шипсе,меня взяли ( на должнось палуб. кадета). сказали судно,примерную дату рейса (18 число).Потом я походил на курсы недельку.После чего где-то числа 15-го позвонили и сказали что мой вылет перенесён.А экипаж на это судно поделили на две группы.И я попал во вторую.Первая группа вылетает 21-го числа,а о второй пока ничего не известно..И вот уже прошло чуть больше двух недель после вылета 1-ой группы,я подошел к инспектору спросить что там с рейсом.Он сказал что пока ещё ничего не известно..Так вот вопрос у меня такой: Кто с подобным сталкивался,почему делят на 2 группы и как долго мне нужно ждать(хоть примерно)? Ну и нужно ли ждать вообще..?
Ищи работу. Если эти вызовут - значит пойдешь. Не вызовут - найдешь что-то другое. Чтоб на 2 группы делили не слышал. А вот сколько ждать - тут 2 варианта, пока не посадят, либо пока не надоест. Сроков нет.
Прошёл все тесты для 2пкм...в Херсонском филиале..кто работал..скажите какие шансы на быстрый уход..или опять позвонят через год???
CSL 4-5 лет назад сказал бы: хорошо. 2-3 года назад сказал бы: дело вкуса. Сейчас ухожу из CSL со словами: больше никогда, ни ном, ни духом. Предыстория. Попал случайно. Просто зашел узнать, а есть ли работа. Сразу попал в CSL. По началу, радовался. После греков и зарплата, и питание, и роба ну в общем всё на высшем уровне. И экипажи одесские. Но попав на судно (помощником) уже начал задумываться. А не рано ли я обрадовался: Капитаны через одного самодуры, экипаж – семья (семья стукачей). Когда вернулся из первого контракта, то с ужасом узнал, что мой инспектор Кильчевский обо мне уже всё знает – где, когда и скем. Про работу рядовых у меня вообще нет слов. Каторга. А вот то, что помощник срывает спину, спит по 4-5 часов в сутки (весь контракт), в город выходит один раз в три контракта, выполняет, порой, вообще не свои обязанности и многое, многое другое, так это для меня было большой неожиданностью. Сейчас я старпом. Отвечаю за Safty на судне. Не хочу больше видеть, а тем более принимать участие в этом бардаке. Вся охрана труда, в CSL только на бумаге (горы бумаг). Я хватался за сердце каждый день. И запретить не могу. Снабжение вообще никакое. Его просто практически нет. Раньше это была Канадо-Американская компания. Теперь Индо-Украинская (хотя офис, по-прежнему, в Бостоне). О V.Ships ни чего не скажу. Дело вкуса. Но о CSL: НЕ ХОДИТЕ. ОПАСНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ. Быстрой рост – это да, особенно если в хороших отношениях с инспектором. Но стоит ли оно того? Контракт 4+/-1, но выжмут из тебя как за 9 месяцев. Зарплата как на обычных балкерах. Но эти суда просто не сравнимы друг с другом. У рядовых, как правило нет выбора. А всем офицерам говорю: НЕ ХОДИТЕ. ОПАСНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ.
Работал в V.Shit`е с 2007 по 2009 год. Сначала все было хорошо, а потом началась сказка...Имея на руках 4 промоушена от разных капитанов, каждый раз слушал, что неплохо было бы сделать еще контрактик. Усатый нянь(привет Кильчевскому) читал сказки о том, что сейчас работы нет и не надо ворочать носом. Потом отправили на Нептуны... Чтобы еще раз, да никогда в жизни...Ушел работать к немцам в Клаус Питер Оффен, и теперь чувствую себя человеком) Гиблое это место, товарищи. Кроме "Плиз колбаска, плиз сырок" вряд ли, что еще выучите по английски) да и наши мастера мозг вынесут так, что мало не покажется)