согласен с последними постами!видно что люди работали(а не услышали где-то)сам отработал 2контракта(тоже:еды нет,воды нет,пьянка,пизд...,африка,оклады копеечные(я про акомарит...в 1.5-2раза выше можно найти...вот я сейчас работаю 4м на 3100у.е....)ещё добавлю что когда искал работу,то после звонка им(гройсману в часности)отличные для меня условия просто пропадали без объяснений(хотя согласен что нормальный крюинг головой бы подумал,а не меня отшивал бы)))) прочёл я ту пургу...ну давайте угадаем(ну те кто работал)...явно выражены комунистические взгляды...наглость...хамство...оправдывание капитанов+ст.мех....разговор о грамотности(уверен что текст перепроверила какая-то краля с офиса))))...съезжание на Bgi(следы путает по-еврейски)и кто же это? ))) хоть бы постыдились тут позориться!в моих глазах упали ещё ниже после вечных оправданий на всех форумах!отстой!!!!!
слушай меня унимательно,быдло савковое: - во-первых, кто тебе сказал,что если чел не петух, то он обязательно щенок? он просто нормальный чел))) - во-вторых, кто тебе сказал,что он не умеет работать и не ценит труд рядовых? может он из семьи хлебороба е.....ть ты чмо!!!!
господа!один контракт осом,два а.в,(до этого был в другой конторе тоже матросом,учился заочно) и теперь сделал контракт 3-им.нет ни папы капитана,ни родственников в више.английский(тест 95%) и думаю знания.мимо охранника просто молча проходил.кто он мне такой?мой инспектор мне не разу не нахамил,всегда вежливо и по имени отчеству(даже,когда был матросом).но не все там такие. и долларовые зарплаты оставляют желать лучшего.и людей у них сейчас нехватает.и вообще-кто ищет,тот всегда найдет.всем удачи!
Ребята, кто то работал когда то от VShips Cyprus? Чего от них ожидать? Судно балкер Docebay DWT 152000, длина 277 метров, и ширина 47, судовладелец по ходу Бразилиц. Что скажете??? Интресно мнение и еще, кто то что то может сказать о менеджере - капитан люблинский???
Ты хоть сам веришь в то, что пишешь!? Кому это Гройсман палки вставляет? Если уж наговаривать на кого-то, то точно не на него! Чудак ты дядя
Я недавно встал на учет в vshipse, попал к девушке инспектору, зовут Алла, кажется. Поделитесь опытом, кто у неё был, кого она отправляла? А то я уже испугался, тут столько про хамство инспекторов написали, меня это тоже ждёт?
а что вааабще нужно для того, что бы уйти дек-кадетом от виша? на собеседование пойду на след. неделе, но парни, уже прошедшие его, говорили, нужно в одессе еще какие-то сертификаты получать, на шлюпку и еще на чето... кто что знает?
просто обиженными? вы глубоко ошибаетесь!!!!!!!!!!!!! сегодня с этаким вежливым хамством пришлось столкнуться. мало того что по телефону пообещали одну должность, при собеседовании оказалось что в контракте будет записана должность на ранг ниже, да еще и в секрете держат с кем будешь работать - первый раз с этим сталкиваюсь!!!!!!!! чтоб не познакомить или хотя бы показать список отъезжающих на судно или назвать имя высшестоящего по должности, видетели они и так мого времени нам уделяют, нас у них видетели очень много. мы что на зону едем, в рабство или работать, не они ли должны подбирать. пригласили туда впервые, но больше туда не пойду сколько бы не предлагали и всем не советую соваться. такое вежливое хамство нельзя терпеть ни за какие деньги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! мерлоу навигейшен, если получтся не пожалеешь.
работал я на нём в 2006 принимал его в китае судно хорошее но большая вибрация переходы нормальные груз гипс с мексики и щебёнка с канады покрайней мере лутьше чем старьё Scl я там работаю уже 4 года довольный зарплату подняли аб --- 1770 $
Подскажите! - о Vships today? Что, всё правда, что пишут о VShips? Я только сдал документы туда... Встретили радушно. Тест прошёл. Всё было оень вежливо.. Может что-то изменилось к лучшему? - Подскажите!
просто будь очень внимательный при подписании контракта и еще смотря на какую должность претендуешь, от этого может зависить и прием и еще одно возможно - горящая должность вот и обхаживают
Всем привет. Это не правильная позиция в корне. Если парень не дурак, то он быстро все усвоит. Я отработал матросом 4 контракта, но на мосту толком так ничему и не научился. Придешь после работы к третьему на вахту, а он тебе: Ну давай чайка попьем. И вот наступил момент истины. Я пришел на контейнер третим. 30 портов в месяц, Китай, туманы и сумашедшие рыбаки. Капитан отстоял со мной две вахты по 4 часа, а дальше сам. Он сказал: Или сможешь или нет, слабакам тут не место. И я смог. На данный момент отработал два контракта по Китаю и меня это не напрягает. А молодым надо помогать. Просто все забывают, что сами когда-то начинали.
Дело в том что люди не понимают к кому лучше подойти дабы почерпнуть информацию! Ненадо идти к 3-му! Идти нужно к старпому или к 2-му это реально те люди, которые уже знают в какую сторону подтолкнуть начинающего специалиста. Как правило 3-й это молодой специалист который только сам начал понимать работу и объяснить многих движений неможет! Нет я не в коем случае не гоню на 3-х сам таким был, понимание приходит со временем! Но и молодые должны понимать что это их профессия и относиться к ней нужно серьёзно, получать знания по максимуму и не ныть я устал мол, хочу спать и убегать побыстрее в коечку! Матросы часто встречаются те что учатся на штурмана, большинство из них действительно хотят чего-то добиться, видно что человек старается, приходит и просит чтобы ему рассказали, показали, объяснили! За тех кто ко мне подходил и просил объяснений уверен что краснеть небуду! А те кто приесжают и незнают чё им делать ну о них может сложиться только одно мнение не учился на практике а сидел с матросами в карты играл и телик смотрел или же с 3-м чаи гонял вот и всё!
привет))) хочу уйти кадетом на пассажир, мне сказали делать документы))) обещают кадетом по механикам поставить))) стоит ли это того??? на 4 месяца сказали что нужно делать визу американскую в конце перед уходом))) боюсь что совершу глупость прочитав выше написаннное, нехочу сожалеть о том о чем мечтал давно, англ.яз знаю неплохо и в устройстве корабля разбираюсь))) посоветуйте пожал от этого зависит мое будущее)))
не могу сказать наверняка - но там условия не фонтан. все из моих знакомых пошли туда кадетами (привлеченные зарплатами) - больше туда не вернулись.
Мужчины, V.Ships - это полная ж... А CSL - специализированные суда для мазахистов, совдепия + "копать" немеренно + наши, бывшие CSLовцы, в офисе +....+... Командиры или еще в ЧМП людям мозги имели или молодые и достойные ученики этих капитанов, которые иногда даже превосходят своих учителей по маразму и дол......зму. Там про рост кто-то вякал, может и легко стать 3 мех. или 2 пом. а вот дальше.... Из 10 командиров и ст.мехов в основном только у одного рука не дрожит от страха при подписании promotion, которым, в основном, если нет "подпора" в конторе, можно умыть руки. Да и чтоб поставили эту никчемную галочку "подмазать" надо капитально. Может это конечно многим нравится.... В конторе вежливо посылают на... или в "горячую" точку. А на вопрос о продвижении: или "Вам ещё рановато", или "Ну ещё один раз". Отработал 7 лет, теперь понимаю что это диагноз. Работать хорошо там и легко "продвигаться" реально только для тех кто в "шоколаде", а остальное, типа "быдло", будет попадать под раздачу за этих дятлов, сидеть по сто лет в одной должности и слушать сказки о том какие они офигительные пацаны от офисных "разводил". Удачи.
-- ВиШипс контора старых и очень ушлых ребят, которые найдут любому применение - если "в кентах":good_old: , то поедешь на нормальный пароход, а если простой парень :sorry: , то на CSL нюхать гипс. Короче, сижу там с тремя промоушенами на электромеханика, а мне говорят "сделай ещё контрактик" (((((((((( В общем если есть другие варианты, то не фиг суваться
Полистал все странички из обсуждения. Добавлю от себя. V.Ships - средоточие ЧМПвского маразма, совкового отношения как в офисе, так и на судах. Но по крайней мере уход в рейс - полностью бесплатный, начиная с профотбора, заканчивая дорогой и прочими расходами. Приехал на балкер (не CSL), находясь 5 минут на борту, успел только занести вещи в каюту, как на пороге встретился с чифом, который тут же наорал - мол, какого хера ты ещё не в комбезе, марш на приёмку продуктов! Так что первое впечатление от пребывания на судне было просто волшебное. А дальше понеслась бамбуча. На судне "свадьба" - мастер, чиф, боцман, дед и АВ - в одной упряжке, круговая порука. Чиф с мастером давние кореша, чифу лафа - мастер его не дрюкает, зато помощников на пару говнили от души. 2-го всё-таки списали, написав ему пучок ворнингов и прочих пистонов, впрочем многие по делу - но если человек поставил себе цель - списать, то он к ней вел. Боцман во время рабочего дня сидит в карго-офисе, играет в бильярд на компе и пьет кофеек, матросы же или пиздячат, или создают видимость, лепят рыло. В общем, за все время рейса пароход запустили до ужаса, с боцмана никакого спроса - чиф же кореш, с чифа тоже спроса нет - мастер кореш. В итоге когда приехал супер и провел комиссию, то просто тронулся мозгом. Вердикт - no maintenance, vessel in poor condition. В итоге всем раздали "волчьи билеты", а свежеприбывшие пацаны нервно заулыбались: впереди были месяцы пиздячки в топсайдах при +36-40 градусах снаружи, тировка ваеров на кранах и т.д. В общем, наглядный пример кумовства и безалаберной работы. Впрочем, не мне судить. Просто приходилось разгребать чужие косяки и это бесит. По правилам кадеты работают 4/4 - палуба/мост. Тут как повезет - с начальниками-мудаками будешь работать на палубе everytime, с нормальным мастером/чифом - мост или мост/палуба. Есть любители скинуть все бумажки на кадета и трёху - ложишься спать в 1.30, потому что после вахты ещё сидишь в офисе и колпошишь, потому что мастер работу чифа потребует с тебя. С личным временем получалось тоже не ахти - в 12.00 снялся, до 13.00 обед, потом до 15-16.00 всяким хламом заниматься приходилось - в основном леваком, который сбагривают сверху. Приходные и сэйфти делаются ж неспеша, тем более на балкере. В 20.00 - снова вахта, вечером весело. Питание - нормально, без изысков, но мясо/молоко/фрукты/соки были регулярно. Правда повар попался не ахти, под конец своего контракта то ли сдулся, то ли назло бадяжил - но чуть не был списан за свою гречку и макарноны изо дня в день. Причем ещё каким-то образом и недостачу сделал. Всё остальное - прилично. Попались хорошие помощники, 2й и 3й - было чему научиться, не отказывали ни в чем. Экипаж - полностью наш, русскоязычный.С зарплатой задержек не было. Когда приехал менять кадета - спросил, сколько у него месяцев? Говорит мол, три дня как 5 месяцев. Ну я подумал - отлично! Значит меняют вовремя, с кадетами не тянут (у кадетов 6 +/-1). В итоге контракт вышел 7 месяцев, плюс офисные тётки сделали ошибку в моих флай деталях - вписали вообще левого человека, которого даже никогда и не было. А нам через 2 дня списываться, времени сообщить в офис об ошибке - почти нет, потому что через 2 часа отход, INMARSAT на судне не работает, телефона, почты - нет. Мастер переписку вел, прогуливаясь в интернет-кафе. В общем, под конец ещё чуть не остался дальше кататься на 7/8+ месяцев, агента вовремя известили. Так что и это добавило достаточно раздражения в копилку V.Ships'a. Так что вывод таков - стартануть, без опыта, кадетом, - вполне подойдет. Рост слабый, будешь ходить раз, другой, пятый - а тебе рассказывать что вот-вот ещё немножко - и мы тебя возьмём. В общем, твердо дают понять: не подмажешь - не поедешь. А в целом - засилье совкового маразма, количество бумажек просто зашкаливает - в гальют сходил, будь добр, чеклист составь, отчет подготовь. Ну образно. Приобретенным опытом доволен, многому научился, получил промоушен. Ведь бывает и хуже, бывает и лучше.- зато будет с чем сравнить. Такие дела