V.ships

Тема в разделе "Крюинговые компании - отзывы", создана пользователем Саня, 11 авг 2007.

  1. Alexxey

    Alexxey Участник

    Доброго дня. Может кто разяснит мне такой казус: что-бы стать на учёт в V.Ships, надо сдать CES 4.1 (или Marlins, непомню уже) не меньше чем на 70%, а в итоге почти все экипажи русскоязычные. В чём тут подвох?
     
  2. Alexxey

    Alexxey Участник

    Доброго дня. Может кто разяснит мне такой казус: что-бы стать на учёт в V.Ships, надо сдать CES 4.1 (или Marlins, непомню уже) не меньше чем на 70%, а в итоге почти все экипажи русскоязычные. В чём тут подвох?
     
  3. Матросня

    Матросня Активный участник

    Может быть это требование судовладельца,резюме с результатами тестов они могут отправлять в офис к ним.
     
  4. Серега1985

    Серега1985 Moderator

    Da mozgi tebe prosro snoshayut, zemelya, VOT I VSE! Sozdayut banal'nyi a*iota* vokrug svoey kontorki - deskat', u nih trebovaniya *estkie, potomu 4to rabotat' tam horosho i narodu stremitsa mnogo. Ya tuda zashel odin raz v 2009 godu, 4toby stat' na u4et, tak mne skazali 2 nedeli (!!!!!!!!!) *dat', 4toby sdat' marlin test i CES, i pri etom re4 shla o zarplete v 1400$ MO*ET BYT', a u menya togda "last salary - 1700$ + 50$ ret.bonus" v applikashke. Nu 4to? Rassmeyalsa veselo v haryu tetke-inspektorshe i ushel obratno rabotat' na svoi 1700+50$ Vot i vse! :)
     
  5. Серега1985

    Серега1985 Moderator

    Da mozgi tebe prosro snoshayut, zemelya, VOT I VSE! Sozdayut banal'nyi a*iota* vokrug svoey kontorki - deskat', u nih trebovaniya *estkie, potomu 4to rabotat' tam horosho i narodu stremitsa mnogo. Ya tuda zashel odin raz v 2009 godu, 4toby stat' na u4et, tak mne skazali 2 nedeli (!!!!!!!!!) *dat', 4toby sdat' marlin test i CES, i pri etom re4 shla o zarplete v 1400$ MO*ET BYT', a u menya togda "last salary - 1700$ + 50$ ret.bonus" v applikashke. Nu 4to? Rassmeyalsa veselo v haryu tetke-inspektorshe i ushel obratno rabotat' na svoi 1700+50$ Vot i vse!
     
  6. Alexxey

    Alexxey Участник

    Доброго дня.
    Как я понял, судовладельцы в V.Ships в основном греки, а грекам наплевать на твой английский, супера общаются в основном с кэпом и стармехом, остальные для них - быдло. (сам работал на греках, знаю по собственному опыту). Основное требование судовладельца-грека, что-бы ты пиз...ил без сна и отдыха и не возникал много.
    Я больше согласен в этом вопросе с Серёгой, просто поднимают значимость конторы. Недавно встетил знакомого (учились вместе), так он работал в V.Ships электромехаником на самовыгружающихся балкерах. Так он всю выгрузку сидел на конвеере (говорит, ему кушать туда носили), и сбежал он от них к "Dohle", и сейчас работает и не жалуется.
     
  7. Mixed

    Mixed Новичок

    С чего это ты взял, что Вишип это греки, ненадо показывать свою необразованность и лепить греков на все конторы.
     
  8. Alexxey

    Alexxey Участник

    Ув. Mixed. А я и не леплю греков на все конторы, я конкретно про V.Ships спрашивал. А прежде чем судить о чей-то необразованности, зайдити в данный крюинг, и спросите: на суда каких судовладельцев они людей набирают. Мне предлагали греческих судовладельцев.

    P.S. А словосочетание "ненадо" пишеться раздельно!
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2012
  9. Mixed

    Mixed Новичок

    Алексей, я работаю от данной компании, и владельцы его Англичане. Не знаю, где вы спрашивали и кто вам говорил о греках, но НЕНАДО писать непроверенную информацию ;)

    З.Ы. И ненадо писать сообщение, а потом раздуплившийсь и увидя ошибку редактировать его и дописывать свои ПСы по поводу чужих ошибок, тут если вы заметили, не урок русского языка.
     
  10. cantona

    cantona Новичок

    Да уж, судя по коментам конторка дурдом
     
  11. piligrim

    piligrim Активный участник

    Не знаю. У меня знакомый от них делал два контракта кадетом. Не жаловался.
     
  12. cantona

    cantona Новичок

    А на что кадет может пожаловаться? Он в принципе жаловаться не должен, так как он начинающий и ему нужно за любую возможность хвататься чтобы в рейс уйти, и сравнивать ему не с чем!
    Интересны только мнения Капитанов, Стармехов, Старпомов и 2х механиков - так сказать Top 4.
     
  13. Mixed

    Mixed Новичок

    Ну это полный бред, если человек собирается уходить кадетом, то ему будет важно мнение кадета, о происходящем в компании, как относятся к кадетам, какая сэйлори и тд, а не мнение вашей ТОП 4 ))) так же и про остальных членов экипажа.

    З.Ы. И почему именно топ4, а не топ2 (мастер и чиф инженер) или например топ5 (куда добавим секонд мэйта, ведь он тоже уже человек со стажем) ??
     
  14. Серега1985

    Серега1985 Moderator

    Во-первых, будьте повежливее, Вам никто плохого ничего не говорил. Кроме того, действительно, кадету, который еще и дважды ходил КАДЕТОМ от одной компании, по-видимому просто не с чем сравнивать, так как вряд ли он работал где-то еще.
    Во-вторых, топ 4 именно потому, что у старших офицеров более высокая шкала зарплат (разница между 2м механиком/старпомом и 3м механиком/2м штурманом приблизительно вдвое) и для занятия должности требуется другой образовательный уровень (у них всех высшее образование, в то время как у вахтенных штурманов (2,3) и механиков (3,4) может быть диплом младшего специалиста, который получают в обычном колледже).
     
  15. Mixed

    Mixed Новичок

    Сори будем вежливее, оскорблять никого не собирался, да и слово "бред" с каких пор расценивается, как оскарбление. Ну а по существу, ты тоже так и не объяснил, почему кадету стоит слушать, что говорят о компании "ТОП4". Да даже возьмем AB, имеющего пару тройку контрактов, и какая ему разница, что говорят о том или ином крюинге "ТОП 4". У них свои заботы и зарплаты, а так же отошение к ним другое со стороны крюинга, а у матроса свои заботы и зарплаты, поэтому он лучше узнает информацию о предстоящем судне от такого же матроса, так сказать всю суть изнутри, а Мастер сможет об этом рассказать только его обязанности, что и так можно прочитать.

    Все понятно, спс ;)
     
  16. Серега1985

    Серега1985 Moderator

    Mixed
    Вот по этому поводу обращайтесь напрямую к мсье Эрику!:D Может он капитаном ходит, или дедом. Я же решительно ничего такого не утверждал, а просто пояснил Вам почему называется именно TOP 4 (а не 5, 6 и т.д.) и в чем их отличие от остальных офицеров и 2го помощника в частности, вот и все.;)
     
  17. Mixed

    Mixed Новичок

    Ну за разъяснение я уже написал спс. А вот сеньор Эрик, что-то молчит ;)
     
  18. Alexxey

    Alexxey Участник

    Добрый день.
    Подскажите пожалуста, может кто-то работал. Предлагают в V.Ships, датская компания "Clipper", на балкер, экипаж русскоязычный: прибалты, россияне и наши. Хотелось бы узнать: в каком состоянии суда, какой график работы, как отношения в экипаже и т.д. Буду признателен за любую информацию.
     
  19. vshipsotstoy

    vshipsotstoy Зарегистрированный участник

    Крюинг отстой!Отношение ко всем как к мусору,это видно сразу после нескольких визитов в офис.Мне нравятся хорошие отзывы,небось сами работники офиса их и пишут от имён старпомов,стармехов и т.д. чтобы хоть как-то поддержать равновесие хорошее-плохое.А теперь конкретней.Кому хорошо работать в отстойном ВиШипсе?
    1)людям с нуливым англ. ну или почти нулевым!потому как с таким англ. в хорошую контору не попадёшь.
    2)людям в возрасте,т.к. больше нигде не возьмут,т.е. совдеповцам.Им там хорошо!Совка посадить в смешанный экипаж с нормальными адекватными людьми-он не сможет работать!
    3)людям без опыта работы!т.е. вынужденны идти чтобы на рабочий диплом наплавать.
    4)и мазахистам.
    Если вы не попадаете ни под один из этих пунктов,то вам дорога в нормальную контору и светлое будущее!
    Когда устал я окнчательно от всего этого после очередного контракта,решил пройтись по крюингам.Нигде такого хамского поведения как в Вишипсе я не наблюдал.
    Работаю уже 3й контракт от другой компании.Доволен как слон!В кошмарах иногда ещё милькает Гройсман и вся семейка ВиШиповская.
    Совет молодым перспективным-бежать!Пусть совки дорабатывают свой век среди таких же хмырей как и они сами,а молодым не портят жизнь,здоровье и нервы!
     
    V_LENT нравится это.
  20. Oleg87

    Oleg87 Новичок

    Подскажите пожалуйста,какая сейчас зарплата в V.Ships у моториста 2-го класса(Wiper).
     

Поделиться этой страницей