был в вишипсе в херсоне. сказали сдать марлинс, потом слова, потом только уж устное собеседование. Сдал марлинс взял словать учить, скоро поеду сдавать. Вроде всё нормально было.
Ребята, кто-то был на параходе Red Rose ?? как параход? и меня еще инт ересует такой вопрос: мне предложили идти OS, но в конторе говорят помимо матроса вы еще будете выполянть работу дневального! как это все просходит ?
предложили идти OS, но в конторе говорят помимо матроса вы еще будете выполянть работу дневального! как это все просходит ? В копании Helikon (Адриатико-Бриг) практикуют такое .А выглядит всё следующим образом:накрываешь на завтрак,на обед,на ужин и убираешь после всех трапез всё для рядового состава. На камбузе до 9:00часов утра помогаешь повару обычно чистка овощей и после идёшь на палубу работать в 11:30 идёшь накрывать на стол потом С 13до !4:30часов у тебя перерыв и только потом идёшь на палубу и там ещё выполняешь определённую работу.Делюсь своим опытом поначалу было нормально потом это надоело я имею в виду работу дневального или месбоя хотя компания платила бонус в размере 100 зелённых за месяц, и здесь так и там спешишь, чтобы всё успеть сделать и на палубе тоже самое надо всё успевать сплошная беготня а обязанностей много!!!!!!!! Очень трудно совмещать две должности, но есть здесь и свой плюс контракт быстро пролетает!!!!Если предложат совместить две должности откажусь!!!!!!!=((((((((
Я сам если чесно в шоке! до этого был на балкерах и все нормально,дневальные и все такое! а теперь как сказали мне ,я и сам оболдел! конечно же чушь полная!хотя мне по началу работы предлогали пойти на этот же параход дневальным,а теперь как работаю матросом - мне говорят будете еще и вдобавок дневальным работать! идиотизм конечно же!
Скорее всего начали экономить ! Бо 3 года назад там был дневальный! а сейчас кризис видимо))) Я скорее всего откожусь от контракта, бо делать 2 работы ,за зарплату матроса без бонусов!пускай сами работают)
Скажите пожалуйста ,может кто-то слышал о слиянии крюинговой компании (бывший Акомарин) с V SHIP ? Какие последствия для обоих компаний , и не станет ли это в последствии прблеммой в трудоустройстве моряков .
так хочется многое рассказать про эту компанию, проработала там год и этого хватило с головой, чтоб узнать все подводные камни. CSL на Америку, да и на Австралию, самые тяжелые суда, как там наши моряки работают-не понимаю. Да и многие, когда приходили в контору, смотришь на них, говоришь с ними, а они неадекватные. Виноваты сама обстановка-море/океан и они, что выбрали такие суда. У некоторых "башню сносит" после 4 месяцев. Да и начальство тоже к кому хорошо, а кому грубит и очень часто забывают, что те моряки такие же люди как и он сам начальник. Печально все это.
Исчерпывающе!Почти со всем согласен,единственное- молодой человек,Вас кто-то обманул,4500 это крайне низкая зарплата для мастера! Даже смешно становится-))
здравствуйте уважаемые коллеги моряки,подскажите пожалуйста может кто работал со стармехом Маслиевский Константин? напишите свои отзывы об этом человеке, заранее блогодарен.
Всем привет. Нужен совет. Учусь на втором курсе в ОНМА. Я судоводитель. Пошёл на собеседование в VShips, английский прошёл, впереди собеседование с капитаном. Подскажите пожалуйста чего ждать, о чём он будет со мной беседовать. Так сказать, на что обратить внимание. Заранее спасибо.
прочитай в инете как влияет закон Бернули на суда? если не ошибаюсь то: создается эффект притягивания к судам я сам из хгма,одногруппник проходил в одессе собеседование,возможно с тем же мастером
Наверно немного запоздал с советом и собеседование уже пройдено. Но всё таки добавлю, может где пригодится: если в крюинге задают такие тупые вопросы, типа закона Бернулли, то на пароходе наверняка столкнёшься с такими же уродами. У них талант - и без того тяжёлый труд превращать в кромешный ад! Удачи тебе!