что бы вы хотели увидеть о себе по тв?

Тема в разделе "Общение", создана пользователем Евгения, 22 сен 2008.

  1. Евгения

    Евгения Участник

    запускается новый телевизионный проект с морской тематикой и социально-экономической направленностью. буду благодарна всем, кто поделится своим мнением, своими проблемами, своими знаниями, опытом, любой информацией, которую можно было бы быть использовать в качестве сюжетной линии. возможно, обсуждение каких-либо вопросов, в том числе с"голубого экрана", поможет добиться их решения не только на бытовом уровне, но и в более глобальном масштабе.
     
  2. V_LENT

    V_LENT Moderator

    так почитайте этот форум (да и другие морские форумы если хотите) - тем сколько угодно.:confused:
    начинайте сами дискуссию а там и народ подтянется (или подключайтесь на форуме к какой-либо дискуссии). или какой вопрос задайте конкретный, что вас интересует.
    вот и тема для вас появится.
    желаю успеха.:good_old:
     
    Admin нравится это.
  3. Евгения

    Евгения Участник

    Спасибо за подсказку:) Мне бы очень хотелось узнать мнение по поводу недавней ситуации в Мариупольском порту в связи с перевалкой нефти. Я сбрасываю ссылку на статью по этому поводу.
    http://ria.glasweb.com/index.php?op...26&catid=81:publications-economics&Itemid=291
    Интересно любое мнение, не только специалистов. Ибо уповать на мнение одних чиновников, сами понимаете... Заранее благодарю всех, кто откликнется:)
     
  4. V_LENT

    V_LENT Moderator

    в заметке идет речь о перевалке серы как я понял.
    мариуполь сам по себе далеко не курорт, хотя и стоит у моря.
    этот груз (сера) дает серьезную нагрузку на природу в плане загрязнения.возможно прибыли мариупольского порта и упадут, но горожане, потомки и природа скажут спасибо.
    а с другой стороны - где был порт и его администрация все эти предыдущие годы? почему за столько лет не внедрили способ перевалки серы без смешивания с другими грузами?
    P.s. 25 млн долларов убытка с одного судна? дороговатая сера получается.
    может у кого есть и другие мнения?
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2008
  5. Kuzmich

    Kuzmich Новичок

    на самом деле все не так глобально,с перевалкой серы в мариупольском порту. как это пытаются представить.идет война корпоративных интересов.и данную тему пытаются подать как борьбу за экологию.

    что же касается перевалки нефти которую проводили последний раз в 2001 году на внутреннем рейде порта.то там меры безопасности были на должном уровне да и акция эта была разовая.
     
  6. Евгения

    Евгения Участник

    привет! спасибо всем, кто откликнулся:) итак, вышел первый выпуск нашей программы "морская держава" на телеканалах "глас", "плюс", "страна советов". в этом выпуске мы обсуждали "концепцию развития портов украины до 2015 года", принятую кабмином летом этого года. работая над сюжетом, мне пришлось общаться со многими специалистами, в том числе в области права, экономики и т.д. большинство из них считает, что "коцепция..." - прямой путь к тайной приватизации портов в обход действующего законодательства. лично я присоединяюсь к этому мнению. а что думаете по этому поводу вы? и еще... если у вас есть какая-либо тема,касающаяся морской отрасли,какая-либо проблема, которую хочется обсудить, а возможно и попытаться решить, давайте попробуем это сделать вместе.:)
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2008
  7. V_LENT

    V_LENT Moderator

    моряки уходят работать под флаг.
    а что если украина сама станет страной удобного флага? на мой взгляд это даст приток денег в экономику и создаст дополнительные рабочие места.
     
  8. Евгения

    Евгения Участник

    спасибо за тему, обязательно возьму ее в работу. когда выйдет сюжет, сообщу дополнительно. а пока позволю себе высказать свое мнение по этому поводу. я не знаю, на сколько увеличился бы приток денег в экономику страны, но вот по поводу рабочих мест... а для кого бы эти рабочие места были созданы? как показывает практика, для судовладельцев основной довод в пользу перевода судов под "удобный" флаг - не только возможность избегать высокого налогобложения, принятого на родине, но и более жестких требований соблюдения безопасности и обеспечения нормальных условий жизни командам на судах. тем более, что в ряде государств "удобного" флага применяются минимальные требования к состоянию судов и экипажа, минимальный контроль со стороны государства флага, низкий уровень обязательной минимальной оплаты труда, отсутствует социальная защита экипажей. при таком положении вещей судовладельцы спокойно будут набирать дешевую и непритязательную рабочую силу, не связывая себя трудовыми соглашениями с моряками. а теперь представьте в этой ситуации украину как страну "удобного" флага. по-моему, наши моряки и так не особо опекаемы родной державой, и зарплаты у них , наверное, не самые высокие. лично я в этой связи вижу довольно мрачную картину. а вы? может кто-то поделиться опытом работы на судах под "удобным" флагом? может быть я не права?
     
  9. V_LENT

    V_LENT Moderator

    не все так мрачно как думаете.
    старый анекдот но он точно отражает ситуацию:
    на вопрос - что может быть несчастнее нищего негра в америке?
    есть ответ - нищий негр в украине
    дело в том, что действительно судовладельцы по различным причинам уводят свои суда под удобный флаг регистрации. делается это в большинстве случаев для минимизации налогов.
    зарплату же не сильно снизишь - народ разбежится. плюс если ставки ниже профсоюзных то здесь и международный профсоюз подбежит чтобы забастовку организовать.
    в большинстве своем стандарты безопасности и условия труда для подфлажных моряков на порядок выше украинских. и если вы в море или порту встретите ржавое, зачуханное судно то скорее всего это будет украинское судно с украинским экипажем. кстати на судах под удобным флагом работают и граждане европейского содружества, получают нормальные зарплаты и их требования к стандартам безопасности, питания и т.д. весьма высоки. кстати такие страны как англия, германия, норвегия и другие высокоразвитые страны имеют второй регистр и от этого никому еще плохо не стало.
    думаю, что если украина станет страной флага то и стандарты украинского флота поднимутся и украинским морякам станет легче находить хорошую работу.
    может кто хочет что-то добавить или имеет другой взгляд?
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2008
  10. Евгения

    Евгения Участник

    так ведь так называемые "вторые" реестры и образовывались как форма противодействия утечке национального тоннажа под "удобные " флаги. может быть для украины выход из "трудной" ситуации - стать страной "второго" реестра? ведь похожая ситуация возникла и у наших ближайших соседей -в россии, но там создан российский международный реестр судов. а у нас что?
    кстати. если уж коснуться условий работы и дополнительных рабочих мест. в связи с пресловутым мировым кризисом как будет складываться ситуация? я слышала в одном из портов уже под сокращение попали 450 человек? что происходит на самом деле? народ, не молчите!!!
     
  11. V_LENT

    V_LENT Moderator

    для некоторых стран - удобный флаг является солидным источником дохода и стимулом роста национального судоходства.
    что же касается украины то здесь наверное можно только помечтать - вот придет добрый царь и все нам преподнесет на блюдечке.
    а пока мы имеем, то что имеем - разбазаривается последнее а там трава не рости....
     
  12. Евгения

    Евгения Участник

    полностью с вами согласна:( честно говоря, язык не поворачивается произнести словосочетание "украинский флот":( мои родители, да и дедушка с бабушкой почти всю свою жизнь были связаны с морем. поневоле вспомнишь флот советский... да только даже сравнивать уже не с чем... и тем не менее, раз уж судьба дала нам счастье родиться и жить в одессе, слово "моряк" для большинства из нас не будет пустым звуком, точно так же, как не оставит равнодушными многих из нас все, что происходит сейчас со всей морской отраслью. к огромному сожалению, так никто и не ответил, что же сейчас происходит в портах в свзяи с кризисом. действительно ли так много людей остаются без работы, как рассказывают в журналистских кругах. хочется знать все "из первых уст". пишите. пока мы не равнодушны, нам есть для чего жить...
     
  13. Jackal211

    Jackal211 Новичок

    Могу вам сказать что в Одесском порту отцу 3 раза повышали зарплату в течении года и еще обещают премию, так что пока Гурвиц до порта не добрался все в порядке. Сайт контейнершипс утверждает что Ильичевский порт побил свои прошлогодние рекорды по числу обработанных контейнеров. Так что если все и плохо, то мы явно не в таком ужасном положении как это некоторым кажеться.
    Думаю рано хоронить морскую отрасль и ее работников. В одно время кому-то больше нужен металл в другое зерно а в третье китайский ширпотреб. А вот те кто будет перевозить все это - нужны будут всегда. По-моему дешевизна морских перевозок еще ни кем не оспоренный факт тем более что цены на морское топливо действительно(в отличии от нашего бензина) упали вдвое (см. bunkerworld.com)
    Во Вьетнаме где я в данный момент нахожусь все в порядке и с грузом и с колличеством стивидоров которые завешали гамаками всю ют-палубу. Не видно чтобы когото уволили, хотя как по мне их тут как мух
     
  14. Евгения

    Евгения Участник

    Привет всем! Спасибо, что Вы с нами:) Как и обещала, сделала сюжет по удобным флагам. Сразу после него обсуждение этой темы в студии с гостями программы - юристом, бывшим начальником юридической службы ЧМП Владимиром Косаревым и представителем Ассоциации судовладельцев Украины Романом Моргенштерном. Свежий выпуск "Морской державы", о коем я собственно и говорю, выходит завтра, во вторник на канале "ГЛАС" в 19.05, будет транслироваться в течение 2 недель на ГЛАСЕ, Плюсе и Стране Советов, график выхода можно увидеть на нашем сайте www.glasweb.com. С нетерпением буду ждать Ваших отзывов и пожеланий.Предлагайте темы. И еще. Уважаемые любимые женщины моряков! Мне бы очень хотелось к новогодним праздникам сделать сюжет о морских семьях, о семейных традициях, о том, как любят и ждут моряков. Пишите, я с удовольствием познакомлюсь с Вами, надеюсь, что сюжет о вечных ценностях будет интересен всем.
     
  15. Евгения

    Евгения Участник

    привет всем! по информации некоторых информагенств губернатор области сердюк заявил, что наши порты зимой ожидают большие трудности. возможно, они перейдут на четырехдневную рабочую неделю для того, чтобы сохранить рабочие места, придется урезать зарплаты. кто-то знает ситуацию "изнутри"? есть другие мнения по этому поводу?
     
  16. Евгения

    Евгения Участник

    привет всем! уважаемые моряки и все, кто хоть как-то в этой жизни связан с морем! у меня к вам просьба-предложение: помогите найти морскую династию, семью, несколько поколений которой посвятили свою жизнь работе в море и могли бы рассказать об этом с экрана тв. заранее признательна за помощь.
     
  17. Drillship

    Drillship Участник

    чего тут особо разглагольствовать?
    тут как бы наши правители до нас не добрались!вот ведь еще кормушка не объеденная!тогда точно придется делать ноги отсюда.
     
  18. Евгения

    Евгения Участник

    да дело-то не в разглагольствовании... если они еще не добрались до этой , как вы говорите, кормушки, это еще не значит, что они на нее глаз не положили... действительно, очень лакомый кусочек... потому, мне кажется, и нужно отслеживать все эти движения наверху, и не молчать.нам не молчать. то, как умеют подавать информацию сверху, не мне вам рассказывать. если еще между собой общаться не будем, то реальное положение дел мы вообще никогда не узнаем.ребята, подключайтесь к обсуждению! ведь наверняка у каждого из посетителей форума есть свое мнение по этому поводу, есть какая-то информация, которая может быть интересна многим.пишите, не молчите.
     
  19. Drillship

    Drillship Участник

    открыти счета за рубежом

    в наступившем беспорядке я считаю целесообразным открыть счет в банке в какой нибудь более благополучной и предсказуемой стране,на случай серьезных проблем с получением зарплаты, чтобы можно было хоть что то сохранить, по быстрому поменяв банк-детали.кто то имеет подобный опыт?
     
  20. Jackal211

    Jackal211 Новичок

    лучше бы этот "хоружиевский самородок" вообще бы молчал. чего ж нам так не везет? кто бы не пришел к власти тащит с собой 10-к таких вот одноклассников?
    отец говорил еще месяц назад павлюк заявлял что ни увольнений ни сокращений не будет и вот озабоченный портами "губернатор" поднимает панику. повышение пошлин на ввоз контейнерных грузов сбивает грузопоток. еще пару таких телодвижений и действительно увольнять прийдется всех. и я надеюсь что уволенные отблагодарят "губернатора" и выпишут ему путевку обратно в деревню из которой ему бы лучше и не вылазить.
    а передача конечно нужная. я сам в рейсе посмотреть не могу но отцу понравилась. спасибо!
     

Поделиться этой страницей