Estera Shipping (Эстера Шиппинг)

Тема в разделе "Крюинговые компании - отзывы", создана пользователем oldbky, 15 фев 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Apples

    Apples Новичок

    Из договора-поручения:
    3.1 "Доверитель" вносит плату "Поверенному" в размере 4000грн ... и включает:
    а) оплату услуг "Поверенному" в размере 1500грн
    б) возмещение расходов "Поверенного" на получение справок, сертификатов, виз для "Доверителя" в размере 2500грн

    и читаем далее самое интересное:
    3.3 В случае, если подготовка "Доверителя" к трудоустройству не будет выполнена в полном объеме по причинам, не зависящим от "Доверителя" или "Поверенного" (например, отказ в открытии визы), "Поверенный" врзвращает "Доверителю" сумму, указанную в пункте 3.1(а) !!! этого Договора-поручения, срок возврата оговаривается сторонами, но в любом случае состовляет не менее 15 рабочих дней с момента расторжения Договора-поручиния.

    Т.е. делаем вывод что если и вернут денежку то только 1500грн а 2500грн кому-то на постройку дачи пошло уже.
     
  2. Apples

    Apples Новичок

    маякуй, я +1 :aggressive:
     
  3. Серега1985

    Серега1985 Moderator

    Этот вопрос вообще к крюингу был... Я сам понимаю, что в договоре что-угодно написать можно, ну а реально куда деньги идут? Или хотя бы списываются под что?
     
  4. Lestor

    Lestor Участник

    Shat Сначала сказали до 15 марта откроют и уйду в рейс!!! потом 6 раз переносили а теперь сразу на месяц на 23м-я разве так бывает? С моряками говорил они первый раз такое слышат говорят что это бред:banghead: На днях встретил товарища он от Зодиака ходит сказал что контора брала на открытие визы 200y.e Так ему сразу сказали когда посадка на судно и этажа информация предостовляется в посольство на основании действующего контракта и открывают визу ,,,а в estera просто нет работы вот и вся розгадка!!!!
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2012
  5. Lestor

    Lestor Участник

    Apples спишимся и пойдем вместе я сообщу:clapping_old:
     
  6. Lestor

    Lestor Участник

    Admin Хочу тебя по благодарить ты достойно делаеш свою работу огромное тебе человеческое СПаСИБО!!!!!!!!:good_old:А то-что тут некоторые на тебя наезжают так это просто агония:mad:
     
  7. Green

    Green Активный участник

    пацаны прикол :
    звоню этой Яне Сергеевне или как там ее , в смысле для кого- то она представляется
    ириной юрьевной для кого - то леной и она мне несет свой бред:типа перенос визы на 23 мая, потом предлагает на река -море , потом открыть какую-то туристическую визу!!!? вообще ду... обманула так еще думает что я не в курсе !!!короче пацаны проживающие в Одессе идите и толпой забирайте деньги и не слушайте ее бред!!!
    звоните 0951778034
    предложение объединится договориться приехать и толпой к ней !!!
     
  8. Green

    Green Активный участник

    еще прикол звоню Татьяне которая ей заплатила 5000 грн, она уже написала заяву в прокуратуру, а там мы рассмотрим ,все ясно с прокурат
    она рассказала : звонит трубку не берут приехала на Жуковского ,33 там закрыто звонит им мы уехали
     
  9. Green

    Green Активный участник

    Лена и Яна уехали!!!!
     
  10. Green

    Green Активный участник

    звоню чел у него по номеру 067777... ну дальше все знают записана Ирина Юрьевна, у меня Яна Сергеевна!!!
     
  11. Серега1985

    Серега1985 Moderator

    Видать план по баблу выполнили и поехали колядовать на новое место :D
     
  12. Apples

    Apples Новичок

    А у нас Елена Михайловна)))

    Кстати по поводу типа визы, вспомнилось что изначально она грила что будут открывать B1/B2, хотя после гуглопосиков и прочтений форумов стало понятно что морякам нужна C1/D. И эта виза вродь как вместо 140$ стоит 100$, кароч значительно дешевле.
    Все так печально что аж смешно.

    http://www.usafan.ru/visa/ - кому интересно тут расшифровка типов виз.
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2012
  13. Серега1985

    Серега1985 Moderator

    Блин, уже из принципа полез в тумбочку и достал свой загранпаспорт - C1/D у меня виза, морская просто до нельзя. Вот только понять не могу - ЗАЧЕМ ОНА ВАМ??? Лично мне моя за 3 года так реально и не пригодилась ни разу :D
     
  14. GENZI

    GENZI Moderator

    Смотрел я долго эту тему, и да простит меня админ, долгое время лезть сюда не решался, так - как могу понять и молодых моряков, юнешеский максимализьм и т.д. Можно понять их обиды, что их кинули, ну а в то же время, ребята возможно думали, что кинули "бабло" и дело в "шляпе" - весь мир у их ног.
    Какжый день здесь (в этой теме) новые сообщения, какой смысл возить из пустого в порожнее? Понятно, что это контора лохотрон и уж простите меня ребята "обиженные" этой конторкой Вы туда и попались. Здесь уже как то писали, что моряки с хорошим опытом, документами, английским - имеют свою работу, ну а "нубы" поподаются на подобные "карусели".
    Здесь есть много инфы что контора лохотрон, здесь есть номера телефонов и лички всех "обиженных", еще раз спрашиваю - зачем дальше эту тему возить?
    Я начинал "вайпером", теперь я механик, работаю на контору которая все расходы берёт на себя: поездки, гостиницы, визы, медосмотры - короче всё. Был я не давно в Американском посольстве - после нескольких лет работы компания решила мне сделать визу, и что, приехал утром и через несколько часов уехал, паспорт с визой ждёт в Аквасервисе, работал я без виз несколько лет и горя не знал. Были в посольстве и моряки из разных контор - всё без проблем! Вот потому, я ещё раз говорю, что контора лохотрон, а ребята которые попались на удочку - нубы (без обид). Пробуйте добиться правды и истины - удачи Вам парни!
    Ну а как на мой взгляд, (возможно я не прав), тему можно закрыть - чтоб не возить пустое, а "правдоборцы" могут общаться между собой через лички и телефоны.
     
  15. Admin

    Admin Администратор Команда форума

    Да, тему уже можно закрыть.


    для тех кто не в курсе
    нуб = newbie (новичок)


    UPD.
    На нашем форуме можно создавать социальные группы и там общаться.
    Создана группа "Эстера".

    http://www.seaman.com.ua/forum/groups/estera.html

    Общайтесь там.
     
  16. GENZI

    GENZI Moderator

    На меня, ни кто Слава Богу не давит. Если для кого тема октуальна - ребята, ради Бога, пишите себе на здоровье. Лично меня смущали сообщения из одной строчки отправленные одним и тем же человеком с промежутками в две минуты, (пришлось несколько коректировать мысли этого увожаемого господина), смущает, что писанины уже (как на мой взгляд) уже более чем достаточно, а прогресса лично я не заметил.
    Вот по этим и другим причинам я предложил закрыть тему, а господам которые хотят вернуть свои деньги - решать эти вопросы более личным общением. Просто как я считаю - всему есть край, в своих эмоциях, некоторые господа перешли на оскорбления в сторону админа .... .
    По большому счету, мне "до лампы", я 9 марта вернулся из рейса (отчалился 7.5 месяца), а 11 апреля должен был быть уже на борту (судно имело долгий переход и стало на рейд - причина задержки), в настоящие время, уже на руках билеты, а потому, желающие "возить" пустое (как на мой взгляд) дальше - можете возить, если админ позволяет.
    Я, если что в форуме и писал, то сторался писать по теме и справедливости, и по многим вопросам далеко не "нуб" - посмотрите дату моей регистрации, кол - во сообщений и вес репутации, (а для особо желающих - найдите все мои сообщения, это не проблема), многие люди обращались ко мне в личку, писали благодарности и т.д.
    Прошу прощения, что не уложился в двух словах, но так же, хотелось написать свой путь для тех кто начинает, возможно кому то это пригодиться:
    ещё учась на курсах мотористов - делал рассылки писем и анкет по всем крюингам, становился на учёт (даже не имея полного пакета документов). Получил доки и через несколько дней ушёл в рейс, да конторка не очень "крутая" и зарплата была минимальная, но... контора отправляла в рейсы моряков! В рейсе, мозги не выносил, не косячил (что свойственно молодым), а потому, тут же превратился в "мотыля" 1 класса (имея доки 2 класса).
    В отношении денег: да, когда я начинал, директор брал после прихода из рейса, потом благодаря "хитрым товарищам" которые начали "кидать" шефа, Он стал брать перед рейсом, брал не много - 3% от оклада, да, это деньги, но простите... я имел всегда работу, имел возможность поступить и закончить за это время Российскую академию, кормить семью и т.д....
    Для "нубов", процедура выглядит так: Вам звонят, говорят название судна, ДВТ, оклад, согласны или нет? Если да, Вас подают судовладельцу на рассмотрение (если ранее от него не работали). При согласовании Вашей кандидатуры с судовладельцем, Вам перезванивают, говорят, что Вы утверждены и предлагают пройти медосмотр. После медосмотра, Вы приесжаете в контору, показываете медкомиссию и отдаёте паспорт на "прописку" - это и есть горантия для конторы, что Вы не "срулите". После получения данных о замене, Вас приглашают на подписание контракта и только тогда, Вы уплачиваете какие либо деньги.
    Вот таким образом, я и отработал несколько контрактов "мотылём", благополучно закончил академию и получил Российские документы механика 3 разряда. Имея к этому времени "сносный инглиш", отличные отзывы о работе, "промоушены", доки механика - я заполняю "апликейшен" в самую "крутую" (как на мой взгляд, и судя по рейтингам, кол - во судов, судовладельцев и т.д.) компанию на Украине, тут же предложили работу и я ушёл. По перерыву между рейсами, Вы можете судить о том, что отработал я ОК, понравился судовладельцу, а потому, был тут же приглашон на судно уровнем в несколько порядков выше чем было.
    Чтож, можно уточнить ещё одну деталь: начинал я "вайпером" в 30 лет и имел уже довольно большой опыт работы слесарем, слесарем - сборщиком, со сваркой на "ты" и т.д.
    Видал я ребят, молодые, гордости и "юнешеского максимализьма" - хоть отбовляй, а на деле полное "нубьё" и честно говоря, меня это несколько раздражает. Знаю ребят, сделали пару рейсов и уже "грудь колесом", "цены себе не могли сложить", а потом, как оказалось - до сих пор дома сидят, при всех их справках, документах, оконченых "вышках" и т.д.
    Что можно посоветовать: ребята, которые начинают, ищите конторы " по проще" - набирайтесь опыта, справки о плавании, учите английский, желательно образование, и вот только тогда, имея за плечами не один контракт, Вы сможете уверенно себя чувствовать в любом крюинге.
    И на последок: Вы сдесь приводите расценки за визу, ну... что можно сказать? Если компания в Вас заинтересована - Вам сделают всё сразу, быстро и чётко. Как уже выше писал, я сделал только фото, заполнил анкету, и съездил в Киев и пару раз постоял у "оконца" - все расходы (включая билеты) взяла на себя компания.
    Будем о чем то дальше "возить"?
    Желаю быть молодёже более серъезнее, целеустремлённей, и не попадаться на "кидняк". Очень надеюсь, что моё длинное сообщение кому либо "поправит прицел".
    Ну а в дальнейшем, как модератор этого форума, когда я дома, буду стараться и впредь помогать молодым и следить за "чистотой" этого форума.
    С большим уважением ко всем Вам. GENZI
     
    Nauticalman и Admin нравится это.
  17. Серега1985

    Серега1985 Moderator

    :good_old::good_old::good_old:
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей