Мужики я с вами в этом вопросе солидарен.у нас был азер стармех,мы ему дали погоняло -поющий.Су...а прикиньте глуханул пьяный главные двигателя на ходу и судно в грузу начало нести на скалы.Чудом остановили.Вообще бойтесь ходить в море с азерами ,мало того что тупые как валенок но ещё и бухарики конченые .Они друг друга чуть ли не в ...опу ...бут а потом как ни в чём не бывало садятся вместе за стол. Мужики с вами целиком согласен.У нас на судне конченный и тупой азер стар мех глуханул в пьяном порыве гнева главные двигателя и судно в грузу начало нести на скалы.Чюдом остановили.Мало того что тупой но ещё и бухарик.Зовут его Вагиф но фамилию как вспомню напишу.
У меня друг в Вишипе набил одного из перечисленных видно стармехов. В Вишипе правда больше не работает.Пробежался с испугу по контором, нашел лучше.Вчера звонил с судна.Все зашибись.
Приходилось работать с ст.помом Кухарчук Михаил резидент Латвии так это просто пи...... энергетический вампир! У меня да и у всего экипажа был один вопрос как он прошел психиатора на медкомисии! 1.5 роста глист еще и с кулаками пытался лезть на подчиненых!
Начальник всегда прав. Если не прав, см. п.1. Обычно все ноют "охота уйти в рейс и т.д." А большая часть в рейсе забивает болтяру, настрой поразительным образом меняется на обратный полюс. Где была поговорка "на флоте дураков хватает". ну и толку тогда писать потом что кто то был "редиской". им от этого не холодно и не жарко. кроме того, они ж как-то стали. список этот можно продолжать до бесконечности. кого то списали по синьке за дебош, кто то по работе накосячил и винит всех кроме себя. но сказать же: да, это моя вина, как то неохота. надо на кого то сьехать. печально всё это.
Запомните такие фамилии кап. Любимцев С.Н. и стармех Кобзарь(западенец). Клятые и матершинники, делают много подлостей экипажу. С Англо-Истерна, берегитесь.
Хочу предупредить моряков всех должностей о капитане Харченко Валерии Николаевиче из Staff Centrе до этого работавшего в V Ships.Этот человек всегда всеми недоволен,страдает манией величия и способен на любую подлость.Остерегайтесь его ,потому что ему доставляет большое удовольствие писать судовладельцу мерзопакостные доклады в духе советских помполитов. :sm: Этот негодяй и ничтожество делает недопустимые подлости, угрожает, всячески провоцирует людей на конфликт,лазит втихоря, как вор в каюты не понятно с какой целью.Ссылки на условия контракта,требования ТБ и уставы приводят его в бешенство, он угрожает осмелившимся напомнить ему об этом, опытных,с безупречной репутацией моряков списать за их счет,оболгав в своей капитанской переписке перед руководством компании. Этот нелюдь из той плеяды,-ему хорошо тогда,когда другим плохо. До его появления на борту, экипаж при нормальном вменяемом капитане,-для общения с родными и близкими,беспрепятственно пользовался судовым И-нетом. Харченко, по своей врожденной подлости отключил эту,практически единственную возможность общаться со своими семьями.:rtfm:
К сожалению и мне попался один "стармех". По машине полный ноль! Не знает как выглядит распылитель, 8 месяцев прокотался пассажиром, машину не изучил. Зато покричать первый. В Китае треснула крышка на ГД - так он даже не спустился в МО, всю стоянку пробухал.
Хочу всех предостерегти о старшем механике Кущ Алексей, россиянин из Краснодарского края. Довелось нам с ним помучиться, работает он в компании BBC Briese (BBC Chartering), человек психологически неуравновешен -в полном неадеквате, постоянно унижает подчиненных, не чуждается ненормативной лексики, к подчиненным относится исходя не из их моральных и деловых качеств, а сугубо из личных симпатий или антипатий. В машине не появляется вообще, только на приход или отход - документы заполнить, бухает безбожно. Вобщем рассказывать можно много и долго, приведу только 1 пример из жизни - на переходе из Алжира в Испанию на борту выявили 2х нелегалов (совсем дети 17 и 19 лет), так Кущ А. будучи в изрядном алкогольном опьянении связал обоих скотчем и сильно избил (в т.ч. монтировкой), один потом не мог стать на ногу, а второму выбил половину зубов!!!!!!!!!!!!!! Совет Вам - не искушайте судьбу и не портите себе нервы, ни при каких обстоятельствах не соглашайтесь работать под руководством ст. механика Кущ Алексея.
Для piligrim: Я пример привел не для того чтобы поднимать какие-то дебаты, отписываться или доказывать что-то - информация изложена, Вы прочитали и что с ней делать дальше дело Ваше, коллега!!!!!
По тематике топа вы правы. Но вы все же не ответили на мой вопрос. Сидели под шконкой, смотрели как людей калечат?
:good_old: За красочность и образность 5 балов!!!!!!!!!! А Вам вообще в подобные ситуации доводилось попадать? Вкратце поясню, что когда ищут нелегалов, то не бегают по судну как бараны стадом друг за другом, и совершенно очевидно, что в это время большая часть команды находилась совсем в других местах, где занимались собственно досмотром судна, перечень этих мест по поиску незаконных пасажиров утверждается капитаном судна и покидать их в подобной ситуации строго запрещается, пока судно не прошло 100% осмотр до конца неизвестна полная информация о колличестве незаконных лиц, пребывающих на борту, вам это известно? И давайте на этом дебаты окончим, мне совсем неинтересно Вам пытаться что-то втолковать
Отвечат на вопрос. Нет, не доводилось случаю попадать в такую ситуацию. Хорошо, вы были на своей позиции, куда все остальные смотрели включая кепа? Т.е. стармех в неадеквате отхерачил двух нелегалов, что по праву не имел. И все ему сошло с рук.
Ну там долгие разборы "полетов" с coast guard были, но поконцове все замяли, думаю каким образом догадались сами.....
Капитан и Старпом Работали мы вместе на судне Paz Navigator в Голландской компании Forest Wave Navigation. Столкнулись с абсолютной некомпетенцией капитана Bjs Manno, который совсем не Босс, а абсолютная ДИСФУНКЦИЯ, ну и Старпом Лопатин Женя, оказался ПРОСТО ЖЕНЯ! Пережили два смещения груза с креном 23*, с которым наши командиры по три дня не могут определиться. Говорят: Груз лежит плотно, но на левом борту! Приходилось ругаться и ровняться балластом! А в ответ- Ты нам не можешь приказывать! Пережили визит непрошенных цыган и ограбление, т.к. на ночь командиры разрешили ребятам отдыхать, ну а двери, естественно на распашку!... Перед качкой и во время качки, естественно, ребята отдыхают. В кранах двери-окна отрывает, потому что не закрыто и не закреплено... Ну а на последок, за вмешательство списывают меня, Ст-меха. Потому как я все затеял. Компания стала на сторону кэпа и Ст.пома. Марлоу не могло вмешаться из-за отсутствия связи... Мир тесен, кому то повезет с таким старпомом!:good_old:
Капитан судна типа Река-Море "Азовский ветер" Расулов М.Д 26 января 2014 года в районе очаков получив пробоины в корпусе при движении "наперегонки" с другим судном и чтобы избежать затопления выкинул судно на мель. С этих пор по настоящее время судно находится на мели. Он весь изрешечен, вода в машине, трюмах, груз весь залит водой, судно ремонту не подлежит- так как по мнению водолазов,его обследовавших, это просто решето! Хозяин судна не предпринимает никаких действий по эвакуации экипажа, сигнал бедствия не был дан, капитан не выходит на связь с МЧС и портом. почему-то на навигационных картах судно просто отсутствует. Судно зарегестрировано в камбодже, фирма зарегистрирована в Панаме CHANNAL VINTURE HOLLDING INCORPOREITING российская компания, хозяин Россиянин. Зарплаты задерживают, бегите от этой комании без оглядки! у них все суда такие. квалификация большинства ком состава оставляет желать лучшего очень прошу форумчан подсказать, что можно предпринимать в таких случаях, до каких пор будут моряки жить в этой пробитой посудине при морозе в -18 градусов? как можно помочь ребятам на корабле? Что можно предпринять, если капитан не хочет подавать сигнал бедствия боясь ответственности за свои действия и боязнь потерять диплом? с уважением мать одного члена экипажа Л.К (and471@yandex.ru)
Здравствуйте коллеги Дудите бдительны есть такой мастер в марлоу демченко Вячеслав очень не хороший человек да простят меня земляки мои но он националист хохол, и такое же существо там же март герд уве ,если не хотите стать психом не работайте с ними оба пожилые и крайне нервные не воспитанные хамы . С уважением ко всему морскому братству.
Доброго времени суток всем ! Специально зарегистрировался чтобы оставить отзыв . Капитан Зарембо Виктор Адамович ( в Гугле есть его фотография ) усатый,лысый тип . Редкостный мудак ! Вор ! Не стыдится наглым образом украсть у матроса или моториста 20-30 долларов ! Мелкий воришка , бывший военный капитан 3 ранга . Работал в Турецкой компании Sudoservis . Был ещё с ним стар. Пом Дьяков тоже идиот редкостный . Может кому-то будет полезна данная информация .