О плохих капитанах и стармехах

Тема в разделе "Общение", создана пользователем Stasius, 31 авг 2008.

  1. Sembir

    Sembir Новичок

    Мужики я с вами в этом вопросе солидарен.у нас был азер стармех,мы ему дали погоняло -поющий.Су...а прикиньте глуханул пьяный главные двигателя на ходу и судно в грузу начало нести на скалы.Чудом остановили.Вообще бойтесь ходить в море с азерами ,мало того что тупые как валенок но ещё и бухарики конченые .Они друг друга чуть ли не в ...опу ...бут а потом как ни в чём не бывало садятся вместе за стол.

    Мужики с вами целиком согласен.У нас на судне конченный и тупой азер стар мех глуханул в пьяном порыве гнева главные двигателя и судно в грузу начало нести на скалы.Чюдом остановили.Мало того что тупой но ещё и бухарик.Зовут его Вагиф но фамилию как вспомню напишу.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июл 2012
  2. navy

    navy Участник

    У меня друг в Вишипе набил одного из перечисленных видно стармехов. В Вишипе правда больше не работает.Пробежался с испугу по контором, нашел лучше.Вчера звонил с судна.Все зашибись.
     
  3. alhesiros

    alhesiros Зарегистрированный участник

    Приходилось работать с ст.помом Кухарчук Михаил резидент Латвии так это просто пи...... энергетический вампир! У меня да и у всего экипажа был один вопрос как он прошел психиатора на медкомисии! 1.5 роста глист еще и с кулаками пытался лезть на подчиненых!
     
  4. Начальник всегда прав. Если не прав, см. п.1. Обычно все ноют "охота уйти в рейс и т.д." А большая часть в рейсе забивает болтяру, настрой поразительным образом меняется на обратный полюс. Где была поговорка "на флоте дураков хватает". ну и толку тогда писать потом что кто то был "редиской". им от этого не холодно и не жарко. кроме того, они ж как-то стали. список этот можно продолжать до бесконечности. кого то списали по синьке за дебош, кто то по работе накосячил и винит всех кроме себя. но сказать же: да, это моя вина, как то неохота. надо на кого то сьехать. печально всё это.
     
  5. Владимир 13

    Владимир 13 Зарегистрированный участник

    Запомните такие фамилии кап. Любимцев С.Н. и стармех Кобзарь(западенец). Клятые и матершинники, делают много подлостей экипажу. С Англо-Истерна, берегитесь.
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2012
  6. Georgus

    Georgus Зарегистрированный участник

    Кто работал с Captain Крымов?
     
  7. lorinkar

    lorinkar Новичок

    Хочу предупредить моряков всех должностей о капитане Харченко Валерии Николаевиче из Staff Centrе до этого работавшего в V Ships.Этот человек всегда всеми недоволен,страдает манией величия и способен на любую подлость.Остерегайтесь его ,потому что ему доставляет большое удовольствие писать судовладельцу мерзопакостные доклады в духе советских помполитов. :sm: Этот негодяй и ничтожество делает недопустимые подлости, угрожает, всячески провоцирует людей на конфликт,лазит втихоря, как вор в каюты не понятно с какой целью.Ссылки на условия контракта,требования ТБ и уставы приводят его в бешенство, он угрожает осмелившимся напомнить ему об этом, опытных,с безупречной репутацией моряков списать за их счет,оболгав в своей капитанской переписке перед руководством компании. Этот нелюдь из той плеяды,-ему хорошо тогда,когда другим плохо. До его появления на борту, экипаж при нормальном вменяемом капитане,-для общения с родными и близкими,беспрепятственно пользовался судовым И-нетом. Харченко, по своей врожденной подлости отключил эту,практически единственную возможность общаться со своими семьями.:rtfm:
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2013
  8. BRODIK

    BRODIK Активный участник

    К сожалению и мне попался один "стармех". По машине полный ноль! Не знает как выглядит распылитель, 8 месяцев прокотался пассажиром, машину не изучил. Зато покричать первый. В Китае треснула крышка на ГД - так он даже не спустился в МО, всю стоянку пробухал.
     
  9. LDN

    LDN Новичок

    Хочу всех предостерегти о старшем механике Кущ Алексей, россиянин из Краснодарского края. Довелось нам с ним помучиться, работает он в компании BBC Briese (BBC Chartering), человек психологически неуравновешен -в полном неадеквате, постоянно унижает подчиненных, не чуждается ненормативной лексики, к подчиненным относится исходя не из их моральных и деловых качеств, а сугубо из личных симпатий или антипатий. В машине не появляется вообще, только на приход или отход - документы заполнить, бухает безбожно. Вобщем рассказывать можно много и долго, приведу только 1 пример из жизни - на переходе из Алжира в Испанию на борту выявили 2х нелегалов (совсем дети 17 и 19 лет), так Кущ А. будучи в изрядном алкогольном опьянении связал обоих скотчем и сильно избил (в т.ч. монтировкой), один потом не мог стать на ногу, а второму выбил половину зубов!!!!!!!!!!!!!!
    Совет Вам - не искушайте судьбу и не портите себе нервы, ни при каких обстоятельствах не соглашайтесь работать под руководством ст. механика Кущ Алексея.
     
  10. piligrim

    piligrim Активный участник

    LDN, куда смотрела остальная часть экипажа на избиение двух нелегалов?
     
  11. LDN

    LDN Новичок

    Для piligrim:
    Я пример привел не для того чтобы поднимать какие-то дебаты, отписываться или доказывать что-то - информация изложена, Вы прочитали и что с ней делать дальше дело Ваше, коллега!!!!!
     
  12. piligrim

    piligrim Активный участник

    По тематике топа вы правы. Но вы все же не ответили на мой вопрос. Сидели под шконкой, смотрели как людей калечат?
     
  13. LDN

    LDN Новичок

    :good_old: За красочность и образность 5 балов!!!!!!!!!! А Вам вообще в подобные ситуации доводилось попадать? Вкратце поясню, что когда ищут нелегалов, то не бегают по судну как бараны стадом друг за другом, и совершенно очевидно, что в это время большая часть команды находилась совсем в других местах, где занимались собственно досмотром судна, перечень этих мест по поиску незаконных пасажиров утверждается капитаном судна и покидать их в подобной ситуации строго запрещается, пока судно не прошло 100% осмотр до конца неизвестна полная информация о колличестве незаконных лиц, пребывающих на борту, вам это известно? И давайте на этом дебаты окончим, мне совсем неинтересно Вам пытаться что-то втолковать
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2013
  14. piligrim

    piligrim Активный участник

    Отвечат на вопрос. Нет, не доводилось случаю попадать в такую ситуацию. Хорошо, вы были на своей позиции, куда все остальные смотрели включая кепа?
    Т.е. стармех в неадеквате отхерачил двух нелегалов, что по праву не имел. И все ему сошло с рук.
     
  15. LDN

    LDN Новичок

    Ну там долгие разборы "полетов" с coast guard были, но поконцове все замяли, думаю каким образом догадались сами.....
     
  16. serzh

    serzh Новичок

    Капитан и Старпом

    Работали мы вместе на судне Paz Navigator в Голландской компании Forest Wave Navigation. Столкнулись с абсолютной некомпетенцией капитана Bjs Manno, который совсем не Босс, а абсолютная ДИСФУНКЦИЯ, ну и Старпом Лопатин Женя, оказался ПРОСТО ЖЕНЯ! Пережили два смещения груза с креном 23*, с которым наши командиры по три дня не могут определиться. Говорят: Груз лежит плотно, но на левом борту! Приходилось ругаться и ровняться балластом! А в ответ- Ты нам не можешь приказывать!
    Пережили визит непрошенных цыган и ограбление, т.к. на ночь командиры разрешили ребятам отдыхать, ну а двери, естественно на распашку!...
    Перед качкой и во время качки, естественно, ребята отдыхают. В кранах двери-окна отрывает, потому что не закрыто и не закреплено...
    Ну а на последок, за вмешательство списывают меня, Ст-меха. Потому как я все затеял. Компания стала на сторону кэпа и Ст.пома. Марлоу не могло вмешаться из-за отсутствия связи...
    Мир тесен, кому то повезет с таким старпомом!:good_old:
     
  17. Лилия Севас

    Лилия Севас Зарегистрированный участник

    Капитан судна типа Река-Море "Азовский ветер" Расулов М.Д 26 января 2014 года в районе очаков получив пробоины в корпусе при движении "наперегонки" с другим судном и чтобы избежать затопления выкинул судно на мель. С этих пор по настоящее время судно находится на мели. Он весь изрешечен, вода в машине, трюмах, груз весь залит водой, судно ремонту не подлежит- так как по мнению водолазов,его обследовавших, это просто решето!
    Хозяин судна не предпринимает никаких действий по эвакуации экипажа, сигнал бедствия не был дан, капитан не выходит на связь с МЧС и портом. почему-то на навигационных картах судно просто отсутствует. Судно зарегестрировано в камбодже, фирма зарегистрирована в Панаме CHANNAL VINTURE HOLLDING INCORPOREITING российская компания, хозяин Россиянин.
    Зарплаты задерживают, бегите от этой комании без оглядки! у них все суда такие. квалификация большинства ком состава оставляет желать лучшего
    очень прошу форумчан подсказать, что можно предпринимать в таких случаях, до каких пор будут моряки жить в этой пробитой посудине при морозе в -18 градусов? как можно помочь ребятам на корабле?
    Что можно предпринять, если капитан не хочет подавать сигнал бедствия боясь ответственности за свои действия и боязнь потерять диплом?
    с уважением мать одного члена экипажа Л.К (and471@yandex.ru)
     
  18. Джекичан

    Джекичан Новичок

    Здравствуйте коллеги
    Дудите бдительны есть такой мастер в марлоу демченко Вячеслав очень не хороший человек да простят меня земляки мои но он националист хохол, и такое же существо там же март герд уве ,если не хотите стать психом не работайте с ними оба пожилые и крайне нервные не воспитанные хамы .
    С уважением ко всему морскому братству.
     
  19. Artemiofranco_150000€

    Artemiofranco_150000€ Зарегистрированный участник

    Доброго времени суток всем ! Специально зарегистрировался чтобы оставить отзыв . Капитан Зарембо Виктор Адамович ( в Гугле есть его фотография ) усатый,лысый тип . Редкостный мудак ! Вор ! Не стыдится наглым образом украсть у матроса или моториста 20-30 долларов ! Мелкий воришка , бывший военный капитан 3 ранга . Работал в Турецкой компании Sudoservis . Был ещё с ним стар. Пом Дьяков тоже идиот редкостный . Может кому-то будет полезна данная информация .
     

Поделиться этой страницей