если очень постараться и приложить к этому максимум усилий - я думаю в 40 можно и смотря,где вы собираетесь становиться чифом,но учитывая то,что опыта у вас нет - то начинать будете максимум с волго-балтов,если,единственное,нет знакомых в фирмах.. дай Бог,Вам,терпения и сил) если действительно хотите стать - штурманом,прилагайте к этому максимум усилий просто так без знаний и опыта Вас никто не возьмет и еще!!! учите и еще раз учите английский! он Вам очень и очень поможет на пути к вашей цели,если конечно вы к этому с халатностью не отнесетесь! но если знакомых нет - будет очень нелегко устроится...к примеру в крюинге Наутилус - в Николаеве - матросов уже не набирают,т.к. полнейший перебор...в свое время,каждый месяц выпускается из конвеера курсов палубных и мотористов - сотни человек и практически все сидят без работы с одной стороны,как по мне,люди тратят такие деньги на эти курсы - в никуда,но с другой стороны их понять можно...
Доброго дня. Мне вот интересно сколько же вы работаете хирургом что вы решили сменить свой профиль? Или у вас в этой области все так плохо? Я имею ввиду хирургии, если да то скажите в какой больнице вы работаете? Может в детской? А вообще вы поразили меня своим сообщением и желанием. Хирург.
1.Если человек хочет поменять специальность, то это не означает, что все плохо в данной специальности. 2.Если Вы невнимательно читаете, то я повторюсь, что зарплаты у мед работников далеко не самые высшие, а вымогателем денег с больных не очень симпатизирует быть.
Господин Vento, при заочной форме обучения от матроса до первого штурманского диплома 36 мес. плавценза на судне с валовой вместимостью более 500 регистровых тонн (т.е. минимум - какой нибудь волгобалт). После этого - 18 мес. в должности 2-го или 3-го помощника (разницы нет, у этих помощников рабочие дипломы одинаковые). И того, получается, со старта и до Чифа необходимо 9 контрактов по 6 месяцев. Если будете следовать советам Господина evergreenmk, то этот путь реально пройти за 8 лет.