Seaman.com.ua > Библиотека > Теория для механиков > Правила технической эксплуатации (вопросы-ответы) (база моряков клуб морской форум моряк crewing крюинг вакансии матрос seafarer боцман корабли работа для моряков)
моряк форма матрос крюинг морской механик капитан вакансии работа рейс скачать трудоустройство ukraine механик штурман судоводитель корабль порт сертификация плавсостав под флагом
Портал №1 для украинских моряков    Главная / Библи... / Теория д... / Правила ...
О проекте
Обратная связь
 
Перейти на главную работа моряка трудоустройство моряков страницу
 
 

 
Статьи
Библиотека
Программы
Обучение
Полезное
Вакансии
Компании
Форум
 
 
работя для моряков морской скачать крюинг моряк Библиотека
 
Maritime crewing navigation seafarer Ссылки по теме
 

Правила технической эксплуатации (вопросы-ответы)



Страница:  [1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]

161. Когда следует подать воду на охлаждение промежуточных воздухоохладителей в период пуска компрессора?

- Непосредственно во время пуска компрессора.

162. Каким должен быть темп подогрева высоковязкого топлива при подготовке дизеля к пуску?

- Не выше двух градусов Цельсия в минуту.

163. В каком случае самопроизвольное отключение цилиндра дизеля приведет к перегрузке работающих цилиндров?

- Если частота вращения поддерживается регулятором.

164. С какой вязкостью топливо должно поступать к форсункам дизеля?

- В пределах 9 – 15 сСт.

165. Как должна распределяться нагрузка эксплутационного режима между работающими на один винт дизелями?

- Только равномерно.

166. Как поступать с охлаждением воздуха при пусках, маневрах, работе дизеля на малых нагрузках?

- Уменьшить расход забортной воды на воздухоохладители.

167. Укажите рекомендуемую температуру воды в теплом ящике для котлов с открытой системой питания.

- 50 –60 градусов Цельсия.

168. Какова должна быть температура картера компрессора СХУ при нормальной работе?

- на 25 –30 градусов Цельсия выше температуры помещения.

169. Что надо выполнить перед соединением валоповоротного устройства с дизелем?

- Закрыть клапана на пусковых баллонах и воздуховоде.

170. Периодичность обхода работающего дизеля и проверки всех, доступных для осмотра деталей устанавливает:

- Старший механик.

171. В чем заключается особое наблюдение за топливными трубопроводами высокого и низкого давления?

- В немедленном устранении пропусков топлива.

172. В какой документ должны быть занесены результаты регулировки дизеля?

- В журнал индицирования.

173. Укажите, в каком случае можно переводить дизель на высоковязкое топливо?

- Снизив мощность до 50 – 60 % от номинальной.

174. До какой температуры допускается подогрев масла, содержащего присадки, перед сепаратором?

- Не выше 90 градусов Цельсия.

175. Каким образом следует регулировать солесодержание котловой воды?

- Количеством продуваемой воды.

176. О чем может свидетельствовать нагрев всасывающего патрубка при работе компрессора?

- О неисправности всасывающих клапанов.

177. Когда следует закрывать запорные клапана на трубопроводах жидкого хладона, помимо автоматических приборов заполнения трубных испарителей?

- При достижении устойчивого перегрева паров на выходе из испарителя 3 – 4,5 градуса Цельсия.

178. При какой минимальной температуре помещения, где установлен выведенный из действия теплообменный аппарат, необходимо спустить воду?

- Не ниже пяти градусов Цельсия.

179. Что такое дедвейт судна?

- Дедвейт или полная грузоподъемность – это максимальное количество груза, принимаемое судном при его погружении по грузовую марку. Слагается из всего груза, топлива, запасов воды и веса снабжения.

180. Что такое грузовместимость судна?

- Это объем всех грузовых помещений. Различают грузовместимость зерновую и киповую. Разница между ними 6 – 10%.

181. Что такое полная регистровая вместимость?

- Это объем судовых помещений под верхней палубой и в постоянно крытых надстройках в регистровых тоннах, получаемых в результате обмера судна. В нее входит вместимость рулевой рубки, камбуза, санузлов, двойного дна, водяных цистерн.

182. Что такое чистая регистровая вместимость?

- Это объем, определяемый путем вычета из полной регистровой вместимости объема всех жилых, бытовых помещений, помещений вспомогательных механизмов вне машинного отделения. Измеряется регистровой тонной, равной 2,63куб.м.

183. Допускается ли запрессовка водяных цистерн при низких температурах?

- При низких температурах не допускается запрессовка водяных цистерн, в том числе и балластных, т.к. в случае образования ледяных пробок в воздушно-вентиляционных и измерительных трубах станет невозможным опорожнение и заполнение цистерн без оттаивания пробок. Заполнение цистерн допускается не более чем на 95% ее вместимости.

184. Основные положения гидродинамической теории смазки.

- Суть этой теории заключается в следующем. В состоянии покоя шейка вала соприкасается с нижней частью подшипника (между ними образуется клиновидный зазор) через тонкий слой прилипших частиц масла. При вращении вала из-за разницы диаметров шейки и подшипника между ними образуется клиновидный зазор, в который затягивается масло, прилипшее к вращающейся шейке вала. В узкой части зазора создается давление, приподнимающее вал. Максимальное значение давления соответствует дуге, составляющей до 120 градусов окружности подшипника.
Таким образом, при определенной скорости вращения между поверхностями шейки и подшипника образуется масляная прослойка, и вал не касается стенок подшипника. Внешняя нагрузка на шейку уравновешивается внутренним давлением масляного клина, величина которого возрастает с увеличением частоты вращения вала. Это можно объяснить тем, что с повышением скорости вращения толщина клиновидного зазора растет за счет увеличения количества масла, нагнетаемого шейкой вала.
Трение между слоями масла зависит только от вязкости масла и не зависит от материала подшипника и степени шероховатости его поверхностей. Однако следует иметь в виду, что в соответствии с законами гидродинамического трения вязкость масла прямо пропорциональна нагрузке и величине зазора между валом и подшипником.
В правильно спроектированном подшипнике при работе двигателя устанавливаются гидродинамический режим, который характеризуется саморегулированием между вязкостью масла и силой трения. Действительно, с увеличением угловой скорости повышается сила трения между слоями масла, что приводит к сильному тепловыделению. С возрастанием температуры вязкость масла понижается, и процесс между силой трения и температурой стабилизируется.

185. Какой допустимый диаметр отверстий приемной сетки на осушительной системе?

- Приемные осушительные отростки должны снабжаться приемными коробками или сетками с отверстиями диаметром 8 – 10 мм.

186. На какое давление срабатывания настраивается предохранительный клапан гидравлических систем?

- Гидравлические механизмы должны быть защищены предохранительными клапанами, давление срабатывания которых должно быть не более 1,1 максимального расчетного.

187. При каком снижении производительности испарительной установки следует принимать меры для очистки нагревательных элементов?

- При снижении производительности более чем на 20% от номинальной.

188. На какое давление должно быть отрегулировано предохранительное устройство воздушных компрессоров с механическим приводом?

- На каждой ступени компрессора должен быть установлен предохранительный клапан, не допускающий повышения давления в ступени более 1,1 расчетного при закрытом клапане на нагнетательном трубопроводе.
Конструкция клапана должна исключать возможность его регулирования или отключения после установки на компрессор.

189. Каким требованиям должны отвечать устройства для подогрева топлива в танках?

1) Подогрев жидкого топлива может осуществляться только при помощи паровых или водяных змеевиков.
2) Змеевики подогрева топлива должны располагаться в наиболее низких частях цистерн.
3) Концы приемных топливных труб в расходных и отстойных цистернах должны располагаться над змеевиками подогрева таким образом, чтобы по возможности змеевики не оголялись.
4) Максимальная температура подогретого топлива в цистернах должна быть, по крайней мере, на 10 градусов Цельсия ниже температуры вспышки паров топлива.
5) Конденсат греющего пара должен направляться в контрольный бак со смотровым стеклом.
6) Давление пара, применяемого для подогрева топлива, не должно превышать 7кг\кв. см (0,7Мпа).
7) Для контроля за температурой подогреваемого топлива в необходимых местах должны быть установлены термометры.

190. Какова должна быть вместимость переливной цистерны?

- Вместимость топливной переливной цистерны должна быть не менее 10-ти минутной производительности топливоперекачивающего насоса.
Переливная цистерна должна быть оборудована световой и звуковой сигнализацией, срабатывающей при заполнении ее свыше 75%.

191. При каких условиях должны сохранять длительную работоспособность аварийные источники питания?

- Аварийные источники питания должны сохранять работоспособность при следующих условиях: - длительный крен 15 градусов;
- Длительный дифферент 5 градусов;
- Бортовая качка +\- 22,5 градусов с периодом 7-9сек;
- Килевая качка +\- 7,5 градусов;
- Одновременное действие крена 22,5 градусов и дифферента 10 градусов.

192. Какова необходимая величина контакта зубьев передач главных механизмов?

Контакт у зубчатых передач главных механизмов должен быть не менее 90% на передний ход, а на задний 70% по длине и 60% по высоте зубьев.

193. Что такое кратность циркуляции в конденсаторе?

- Это отношение количества охлаждающей воды проходящее через конденсатор к количеству образующегося конденсата:

M =Doxl / Dk; Обычно М=100 – 110

194. При каких колебаниях питающего воздуха должны надежно работать пневматические устройства и элементы?

- Пневматические устройства и элементы должны надежно работать при колебаниях питающего воздуха +\- 20%.

195. Какова минимальная высота напорных масляных цистерн в гравитационных системах смазки дейдвудных подшипников?

Днища цистерн должны находиться выше самой высокой грузовой ватерлинии не менее чем на 3 метра.

196. При каком условии баллер рулевого устройства может быть допущен к работе при скручивании на 5 град и более?

- Баллер может быть допущен к работе при условии отжига и пересадки сектора или румпеля на новую шпонку.

197. При какой температуре должна осуществляться сепарация циркуляционных масел?

- Сепарация масел, содержащих присадки должна осуществляться без промывки водой и при температуре подогрева не более 90 град Цельсия (верхний предел предпочтителен для масел с высокими моющими свойствами). Сепарацию масел без присадок рекомендуется осуществлять промывкой водой при температуре подогрева не более 75?С.

198. Какова периодичность ручной очистки барабана сепаратора, допускаемая загруженность поверхности рабочих тарелок?

Периодичность ручной очистки барабана сепаратора следует определять в каждом конкретном случае в зависимости от характера выделяющейся взвеси, производительности и шламового объема барабана; нельзя допускать, чтобы отложения шлама на стенках барабана доходили до края пакета тарелок. Допускаемая загрязненность поверхности рабочих тарелок не должна превышать 30%.

199. Какую скорость выбирания якорной цепи должен обеспечивать привод при подходе якоря к шлюзу?

- Не более 10 м\мин. Рекомендованная скорость вытягивания якоря в клюз не более 7 м\мин.

200. Из какого числа звеньев должна состоять смычка якорной цепи?

- При подъеме и отдаче якоря все соединительные скобы якорной цепи должны ложиться на звездочку цепного барабана брашпиля (шпиля) плашмя. Для этого каждая смычка якорной цепи должна состоять из нечетного количества звеньев (не считая соединительных скоб).

Страница:  [1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]

Источник: http://mygma.narod.ru


 



 
   Статьи Библиотека |  Программы Обучение Полезное Вакансии Компании Форум
© Seaman.com.ua. Все права защищены.  

Разработка сайта: ArtAdmires