Seaman.com.ua > Библиотека > Теория для механиков > Правила технической эксплуатации (вопросы-ответы) (база моряков клуб морской форум моряк crewing крюинг вакансии матрос seafarer боцман корабли работа для моряков)
моряк форма матрос крюинг морской механик капитан вакансии работа рейс скачать трудоустройство ukraine механик штурман судоводитель корабль порт сертификация плавсостав под флагом
Портал №1 для украинских моряков    Главная / Библи... / Теория д... / Правила ...
О проекте
Обратная связь
 
Перейти на главную работа моряка трудоустройство моряков страницу
 
 

 
Статьи
Библиотека
Программы
Обучение
Полезное
Вакансии
Компании
Форум
 
 
работя для моряков морской скачать крюинг моряк Библиотека
 
Maritime crewing navigation seafarer Ссылки по теме
 

Правила технической эксплуатации (вопросы-ответы)



Страница:  [1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]

241. Регулировка параметров рабочего процесса дизеля.

- Регулировка параметров рабочего процесса должна производиться в соответствии с указаниями, которые есть в инструкции по эксплуатации. Под регулировку параметров следует производить на установившемся режиме при мощности и частоте вращения дизеля, максимально близких к заданным.

- Неравномерность распределения параметров рабочего процесса по цилиндрам, характеризуемая отклонением от среднего значения, не должна превышать указанных ниже значений, если в инструкции не оговорены другие отклонения:

1) среднее индикаторное давление +/- 2,5%;

2) максимальное давление сгорания +/- 3,5%;

3) давление конца сжатия +/- 2,5%;

4) среднее давление по времени +/- 3,0%;

5) температура выпускных газов +/- 5,0%.

- Рекомендуется каждый раз до выполнения регулировочных работ проверить работоспособность форсунки (путем ее замены). Регулирование параметров рабочего процесса путем изменения цикловой подачи топлива допускается только в тех случаях, когда имеется уверенность в исправной работе топливной аппаратуры (ТНВД и форсунок), механизма газораспределения, а также исправности контрольно- измерительных приборов. Запись о регулировке двигателя вносится в машинный журнал.

242. Какие допустимые колебания частоты вращения вала при снятии индикаторных диаграмм?

- Допускаются колебания частоты вращения вала, вызванное качкой или волнением. Не более 2,5% от среднего значения.

243. Действия, которые необходимо производить при переводе дизеля с маловязкого топлива на высоковязкое.

- Перевод дизеля с маловязкого топлива на высоковязкое (или наоборот) следует производить при сниженной мощности, если топливная цистерна не снабжена специальной смесительной цистерной или другим устройством для перевода с одного вида топлива на другой без снижения нагрузки. Темп изменения температуры топлива перед топливными насосами дизеля в процессе перехода не должен превышать 2?С в минуту.

- Для перевода дизеля на высоковязкое топливо необходимо:

1) поднять температуру высоковязкого топлива в расходной цистерне;

2) дизельное топливо, поступающее к топливным насосам, постепенно подогреть до 60?С;

3) уменьшить частоту вращения дизеля до 80 – 85 % от номинальной частоты вращения (мощность до 50–60%);

4) переключить дизель на топливо повышенной вязкости;

5) постепенно поднять температуру топлива, поступающего к насосам, до получения необходимой вязкости;

6) по мере повышения температуры топлива повышать нагрузку дизеля до эксплутационной.

- Для перевода дизеля с высоковязкого топлива на дизельное топливо необходимо выполнить следующее:

1) уменьшить частоту вращения дизеля до 80 – 85% от номинальной частоты (мощность до 50 – 60 %);

2) снизить постепенно температуру топлива, поступающую к насосам до 70?С;

3) переключить дизель на дизельное топливо, обеспечив его подогрев, перед топливными насосами до 60С;

4) постепенно уменьшить температуру дизельного топлива, увеличить нагрузку дизеля до эксплутационной, отключить подогрев топливо подогревателя.

244. Какая максимальная температура масла при подготовке дизелей к работе?

- Температура масла при прогреве не должна превышать 45?С.

245. Контроль дизеля, работающего с демонтированными поршнями и шатунами.

- Контроль необходимо выполнять следующим способом. Дизель, работающий с демонтированными поршнями и шатунами, необходимо через 10 – 15 минут после начала работы остановить. Открыть картерные щиты выключенных цилиндров и ощупать подшипники, осмотреть заглушенные отверстия. Такую же проверку выполнить через один час работы.

246. Какие давления моментального открытия предохранительных клапанов картера ДВС?

- Конструкция клапанов должна обеспечивать моментальное открытие клапанов при превышении давления в картере не более чем на 0,2 кг/см? (0,02 МПа).

247. Требования к характеристикам регулятора частоты вращения вспомогательного двигателя, приводящего в действие генератор.

1) При мгновенном сбросе 100% нагрузки мгновенное изменение частоты вращения двигателя не должно превышать 10% номинальной частоты вращения, а установившаяся частота вращения по истечении 5сек не должна отличаться от частоты вращения предшествовавшего режима более чем на 5% номинальной частоты вращения.

2) При мгновенном набросе 70% нагрузки, так же как и при последующем набросе оставшихся 30% нагрузки, мгновенное изменение частоты вращения двигателя не должно превышать 10% номинальной частоты вращения, а установившаяся частота вращения по истечении 5сек после наброса не должна отличаться от частоты вращения предшествующего режима более чем на 5% номинальной частоты вращения.

4) При мгновенном набросе 50% нагрузки, так же как и при последующем набросе оставшихся 50% нагрузки, мгновенное изменение частоты вращения двигателя не должно превышать 10% номинальной частоты вращения. Установившаяся частота вращения по истечении 5сек после наброса нагрузки не должна отличаться от частоты вращения предшествовавшего режима более чем на 5% номинальной частоты вращения.

248. На какое давление должен быть отрегулирован предохранительный клапан рабочего цилиндра?

- Двигатели с диаметром цилиндров 230мм и более на каждом рабочем цилиндре должны иметь предохранительный клапан, отрегулированный на давление, превышающее максимальное давление сгорания в цилиндре при работе на номинальных параметрах не более чем на 40%.

249. Пути снижения тепло напряженности ДВС?

1. Увеличение коэффициента избытка воздуха.

2. Использование промежуточного охлаждения воздуха.

3. Применение тонкостенной головки поршня, усиленную внутренними ребрами.

4. Применение втулки с ребрами со стороны охлаждения.

5. Применение водяного охлаждения поршней вместо масляного.

Раздел 8.

250. Какова максимальная температура жилых помещений, при которой включается система кондиционирования воздуха?

- Система должна включаться при повышении температуры воздуха в помещениях выше 25С.

251. Какая максимальная температура паров фреона в нагнетательном трубопроводе поршневого компрессора, работающего на хладоне-22?

- Максимальная температура не должна превышать 140С.

252. Какой должна быть периодичность проверок срабатывания прессостатов холодильной установки?

- Проверки должны выполняться не реже одного раза в месяц.

253. Какой должна быть периодичность проверок герметичности хладоновой системы?

- Проверки выполняются по следам масла ежедневно, течеискателем – не реже 2-х раз в неделю.

254. Периодичность пневматического испытания теплообменных и других аппаратов и сосудов под давлением холодильного реагента СХУ.

- Пневматические испытания производятся при каждом очередном освидетельствовании судна, начиная со второго после постройки.

- Во время испытаний вся система должна оставаться в течение 18 часов под давлением, которое фиксируется каждый час.

255. Какова величина давления открытия предохранительного клапана компрессора, который работает на фреоне-22?

- Предохранительный клапан компрессора должен открываться при разности давлений нагнетания и всасывания для фреона-22 равной 16кг/см? (1,6Мпа).

256. Периодичность проведения гидравлических испытаний трубопроводов и арматуры систем охлаждающей воды и жидкого хладоносителя холодильных установок.

- Периодичность гидравлических испытаний пробным давлением = 1,25 рабочего давления – каждые восемь лет.

Раздел 9.

257. Какие необходимо выполнить действия, чтобы взять в параллель два работающих генератора переменного тока?

А) уровнять напряжение;

Б) уровнять частоту;

В) синхронизировать генераторы по фазе.

258. Что такое самовыравнивание объекта при регулировании?

- Это свойство объекта устанавливать после возмущения новое равновесное состояние без ручного или автоматического регулирования. Коэффициент самовыравнивания определяет влияние отклонения регулируемой величины, вызванного возмущением объекта и возникшим небалансом отвода и подвода тела на устранение небалансов.

259. Что такое астатические регуляторы? (И – регуляторы).

- Это регуляторы, которые могут находиться в равновесии только тогда, когда установлено заданное значение регулируемого параметра независимо от величины возмущений и требующихся для их компенсации изменений положений регулирующего органа.

260. Что такое статические П – регуляторы?

- Их называют иногда пропорциональными. Обеспечивают перемещение регулируемого органа на величину, пропорциональной отклонению регулируемого параметра от заданного значения. Их различают на регуляторы прямого и непрямого действия.

261. Что такое изодромные регуляторы?

- Это регуляторы, обладающие свойствами пропорциональных и астатических регуляторов и обеспечивающие регулирование с нулевой неравномерностью. Изодромные регуляторы бывают с пропорциональной и постоянной скоростью сервопривода.

262. Как распределяются системы автоматизированного управления по выполняемым задачам?

1. Следящие – это системы, у которых регулируемая величина является функцией другой величины, произвольно изменяющаяся во времени. Например, системы управления подачи воздуха в топку котла.

2. Стабилизирующие – регулируемая величина поддерживается постоянной или изменяющейся в узких пределах. К ним относятся, например. Системы поддержания давления пара, уровня воды в котле и т.д.

3. Программные – регулируемая величина является наперед заданной функцией времени.

Раздел 11.

263. Допустимые значения крена и дифферента судна при качке, при которых главные и вспомогательные механизмы должны обеспечивать движение и безопасность судна.

- Главные и вспомогательные механизмы должны работать при крене до 22,5 градусов включительно(бортовая качка) при одновременном дифференте (килевая качка) 7,5 градусов на нос или корму.

264. Где должно фиксироваться время открытия и закрытия водонепроницаемых дверей?

- Время открытия и закрытия дверей, независимо от того, находится судно в море или в порту, должно регистрироваться в судовом журнале.

265. Где должны быть расположены БЗК и их приводы?

- Каждая отводная труба жидкого топлива основной, отстойной или расходной цистерны, расположенной над двойным дном, должна иметь кран или клапан, который может быть закрыт извне соответствующего помещения в случае возникновения пожара в помещении, где находится такие цистерны. В особых случаях, когда диптанки расположены в тоннеле гребного вала или в туннеле трубопроводов, на цистерне должны быть установлены клапана. Однако на случай пожара должны быть предусмотрена возможность их перекрытия с помощью дополнительного клапана, устанавливаемого на трубопроводе или трубопроводах извне тоннеля или тоннелей.

266. Что означает «негорючий материал»?

- «Негорючий материал» означает материал, который при нагревании до температуры приблизительно 750С не горит и не выделяет горючих газов в количестве достаточном для их самовоспламенения, что определяется по удовлетворяющей Администрацию установленной методике испытаний. Всякий иной материал считается горючим.

267. Какие механизмы должны иметь органы дистанционного управления, расположенные вне помещений, в которых они установлены?

- Машины, приводящие в действие втяжные и вытяжные вентиляторы, топливоперекачивающие насосы, насосы установок жидкого топлива и другие подобные топливные насосы.

267. На чем основан биологический метод очистки сточных вод?

- Биологический метод обработки сточных вод основан на создании и поддержании оптимальных условий существования и размножения бактерий, перерабатывающих содержащихся в сточных водах вредные вещества и продукты. Для этой цели используют аэробные бактерии, потребляющие кислород из аэризированной воды. Процесс заключается в измельчении отходов в сточных водах, аэрировании жидкости, ее отстаивании от ила, химическом обеззараживании (хлорировании).

Установки для очистки и обеззараживания сточных вод должны обеспечивать следующую степень очистки:

- Количество взвешенных веществ не более 50 мг\л; биологическая потребность кислорода 50мг\л; количество остаточного хлора не более 5мг\л.

268. При каком крене и дифференте прочность шлюпбалок должна позволять вываливать спасательные шлюпки и обеспечивать спуск на воду?

- Прочность шлюпбалок, лопарей, блоков и всех деталей должна быть такой, чтобы спасательные шлюпки можно было вываливать со спусковой командой, а затем благополучно спустить на воду с полным комплектом людей и снаряжения при крене судна на любой борт до 15

Страница:  [1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]

Источник: http://mygma.narod.ru


 



 
   Статьи Библиотека |  Программы Обучение Полезное Вакансии Компании Форум
© Seaman.com.ua. Все права защищены.  

Разработка сайта: ArtAdmires