Собеседование проводит лично директор крюинга-Нестор Максим,по крайней мере так было 2 года назад,когда я у них работал,тест был устный,по специальности,на англише.Ничего сложного в нем нет.
Ну я понимаю, что по специальности, но что конкретно для E/cadet? Вступительная часть(приветствие, все такое), почему выбрал нашу компанию, твои обязанности, в таком духе? Мне просто хоть приблизительно знать, что повторять и что еще поднатоскать
подскажите на счет собеседования, для O\s или cadet`s, я в английском не очень, и вот нуна позубрить конкретно, что примерно спрашивает он(желательно поподробнее) заранее благодарен!!!!
У меня такой вопрос. Я никогда не был связан с морской работой, но хочу попробовать! В какую компанию посоветуете, как для начинающего, возможно в выше оговоренную? С английским плоховато, но буду учить ...
пришел в июне доволен,AB,списался без проблем в 4 месяца без всяких причин ,с контрактом в 6,заплонировался на октябрь ухожу уже работают маладца
Последняя фраза не совсем понятна,ну да ладно,дело вот в чем:замена прошла раньше по причине,что много сейчас желающих поработать и заработать и поэтому судовладелец идет навстречу и не задерживает никого,у меня так было в прошлом контракте,но не в Бриззе,человека 4 хотели продлиться,всем было отказано,т.к. замена всему экипажу готова через месяц после посадки.
по поводу собеседования - ты должен уметь рассказать что ты делал на судне - если ты машинным кадетом хочешь - то например мерил танки , мыл фильтры снимал показания оттуда ,менял масло там , что то откручивал и тд Я сам сделал рейс кадетом машинным попал в семейный экипаж - там увидел просто жополиство и стукачество друг на друга возведённое в культ , там все были русские( питерцы в основном) - но темнемение мне сразу было заявлено что я кадет - то есть раб , пиздячил я и в машине и на палубе и в трюме и везде и всё им мало было )))) но совесть видимо есть ещё у людей поэтому с великим снисхождение промоушен дали а по поводу остального например жратвы и снабжения - всё зависит от кэпа - если немец - то получше если нет то как попадёт ))))
а если в целом могу сказать что при нынешней ситуации ( я про кризис и тд ) контора очень даже ничего потому что от них можно регулярно ходить а не бегать по крюнингам .да и суда не старые ну а то что есть гондоны и тд - так они везде есть .
RABOTAL NA BBC AUSTRALIA 2002 GODU. V....LI MOZGI SILNO, NO ZATO WKOLU PROWOL DO SIH POR POMNU! 4TO MOZNO SKAZAT... BOLWOE SPASIBO BTSMANU BARSUKOVU. ON SEBYA NAZIVAL FLAGMANSKIM BOTSMANOM BBC. nAS4ET KAPITANOV PARONOIKOV 100% PRAVDA. PO KRAYNEY MERE U NAS TAKOY BIL. DLYA ROSTA NAVERNOE KANTORA NE PLOHAYA HOTYA EST I LU4WE. PO KRAYNEY MERE NEMSI. HOTYA NEMSI S KOTORIMI YA RABOTAL PLUUTSYA I GOVORYAT 4TO BBC ETO BANDITI I MAFIYA. 4TO SKAZAT WKOLA SUPER ESLI VIZIVEW
Работать регулярно можно и во многих других крюингах и не бегать по другим,я скоро ухожу 3-й раз от одного крюинга,но вот отработав раз в Бриззе с "флагманскими" жополизами и гондонами,зарекся туда ни ногой,уж больно их там много.ИМХО
да я тоже зарекался не ходить больше к ним но нужны бабки и если они найдут мне рейс то я пойду и по....х на всех пид...ов
ввсё хуже и хуже Как засели Русские и хохлы в Германии, компания хиреет, я заметил это ещё по марлоу. Работаю в бризе уже 5 лет, рядовой состав. Овертаймы зажимают, на проезд уже не оплачивают даже такси, и отношение как к рабам
Оооо, как раз с «шультами» и связан, но моя зарплата выше, чем озвучено в объявлении. Кстати, ВСЕ оплачивают, кроме того, после длительного перелета перед посадкой на судно постоянно предоставляют как минимум один день отдыха в гостинице.
mikaaele, Больше всего мне понравилось название специальности №9, «Bonus». Это что за должность такая?:lol: