Иди, не думай. Все зависит конечно от капитана, но ничего страшного в этом нет Может в рейсе уже и третьим станешь.
Да что вы все так прицепились к этому Жирову. Единственный человек в севастопольском офисе, который реально сможет вам помочь в трудоустройстве – это Нестер Макс, проверено годами. Я сам пробивал себе контракты только через него. Все что вам нужно – это назначить с директором встречу на конкретную дату, вложить в пакет бутылочку хорошего виски типа Джонни «пешехода» (но не дешевле – он сам моряк, разбирается в этих делах) и вперед на переговоры договариваться о цене вопроса, смотря кому что нужно. А этот Жиров вам и на х..р. не нужен – он там абсолютно ничего не решает. Ну молодежь, у кого язык еще не подвешен, могут конечно попробовать связаться с этой девочкой из немецкого офиса, попрактиковать так сказать свой английский, но это маловероятно что она вaм поможет. Поверьте, самый проверенный вариант это Нестер
:bangin: дядя ты шо припареный??? приходить к нестеру с пузырем? нет понятно что он там всем заправляет, но я думаю к нему можно и просто прийти поговорить. а то что лысый там ничего не решает но зато карьеры пацанам ломает одну за одной
- ха! тебе самому не смешно, дружище? ну а кадет тогда - это тот же капитан, просто с маленькой зарплатой . Это АВ-навигаторы когда домой приезжают - своим подружкам рассказывают, что АВ - это тот же секонд, а в море на самом деле с валиком и гриндером с утра до вечера не расстаются. в портах вообще спят по три часа в сутки чтоб хоть какую-то лишнюю сотню зеленых подзаработать на лашинге в трюме Ты видимо уже давно не ходил от этой конторы, либо имеешь в ней какой-то личный интерес, что так ее выгораживаешь. в любом случае этот чес, что ты написал годится разве что для студентов-практикантов. любой пацан который хоть раз ходил матросом от бризе знает что на мостик его зовут только когда нужно постоять у штурвала во время маневров с лоцманом. во всех остальных случаях он приходит туда исключительно по собственому желанию. LMAO!!!
Я от Бризе сделал 6 контрактов, начинал ОСом на "Mellum".И не надо мне рассказывать, как там работать. Я действительно работал на "Bremer Forest" AB-navigator в январе-апреле 2007 года. На мосту были капитан, чиф и я. Все обязанности второго выполнял. Уже давным-давно работаю чифом в другой компании, и Brise вместе с Нестером мне абсолютно до балды. Так что паренек прикалывай своих шалашовок, я пишу то, что действительно было.
Не обижайся, дружище, но ты сам признался, что уже давно там не работал, а дела в этой конторе и правда далеки от идеала, не зря же немцы даже открыли еще один филиал в Одессе, опять же по словам одного из капитанов, приближенных к немецкому офису, - по причине неудовлетворительной работы Севастополя...
отработал в компании один контракт в должности 2го помошника. попал на пароход с русскоязычным экипажем и стареньким капитаном-немцем. не скажу что в восторге остался от нашего плавсостава( до этого работал большей частью с филинами) но и какого-то совка, жополижества и стукачества тоже не заметил. зп низковата, 2800 с копейками-минимальная по шкале ITF, но меня на данный момент это устраивает, с учетом того что взяли меня туда с 1,5 годовалым перерывом (в других компаниях например даже рассматривать не хотели либо "подружески" говорили что без отката не обойтись). немного передержали, объясняя неудобными портами списания. понтов в офисе тоже не заметил(по крайней мере таких как в многоуважаемой марлоу ) собеседование на английском языке по специальности- колрег, ism-isps, основы остойчивости с директором. приятные девочки менеджеры:sm: планирую возвращаться. пока позитивные отзывы :good_old:, посмотрим что будет дальше
Всем привет! Бризе Сваллоу Севастополь- это стабильность и уверенность! Человеческое отношение! Я благодарен руководству и коллективу компании!
И как же устоится в эту чудо компанию матросу!!???уже пол года штурмую их апликашками и звонками??я уже и месбоем готов и кадетом!!почему не берут??откатить то готов так кому!!???кто что подскажет??
А просто посетить офис компании не пробовали? Откатывать никому не нужно!А вот хорошее знание английского языка потребуется.
Г-н Бризе открыл офис на Филипинах.и сейчас усиленно прессуют пароходы филипками. просто так рядовым пробиться наверное невозможно. у нас прислали кадета которого собрали за один день, хотя тоже долго стоял на учете. а взяли его просто потому что у него была американская виза и он был на вечном стенд бае попробуйте провизироваться у них, даже если надо за свой счет. я думаю шансы Ваши значительно возрастут. но сперва надо пройти удачно собеседование на английском конечно же
Скажите как с ростом в этой компании, что касается от кадета до механика? Есть ли на судне 4 механик? Есть ли должность джуниор инжинер?
Анкета заполняется, только здесь => http://www.briese.net.ua/seaman/ Будь внимательны! прошу закрепить!
Всем привет. отработал 2 контракт в Бризе.списался практически без задержек через 4 месяца. в принципе всем остался доволен. получил промоутион на чифа. менеджер Антон говорит, что еще один промоутион от другого капитана и реально предложат вакансию старпома. предлагают сразу запланироваться на следующий пароход новее и с большим двт. даже зп на 150 дол больше. кто что думает? замануха? кто сталкивался с Антоном? говорит убедительно вроде:big_boss_old:
с ростом для мехов вроде неплохо. к нам прислали 2го механика без опыта работы, но опустили по зп по полной Про 4х механиков не слышал ни разу, но джуниоры есть, из своих мотористов с промотионами и дипломами третьих
на Бриз отработал один контракт. Все что пишут про компанию правда - компания нормальная, не кидают. А вот на палубу попасть нашим людям не реально, там одни филины, в машину без проблем с нормальным опытом и языком, механики там в большинстве наши, хотя сейчас мр. Бризе плотно начал работать с Филипинами, это из-за того что в компании был горький опыт когда крюнинги присылали наших с купленными дипломами. Должности 4 мех. нет, 3го только начали возвращать и обозвали ее джуниор. Предоплату не берут вообще, если с вас потребовали, значит это не Бриз, немцы такого не потерпят, могут максимум за прописку взять. Бесплатный совет для тех кому все-таки посчастливится попасть в компанию, в машину - сначала узнайте кто на судне стармех, если Кущ Алексей, россиянин из Краснодарского края - не искушайте судьбу и не портите себе нервы и резюме, ни при каких обстоятельствах не соглашайтесь работать под руководством ст. механика Кущ Алексея. Довелось нам с ним помучиться, работает он в компании BBC Briese (BBC Chartering) уже давно, жалоб на него тоже предостаточно, походу сильно накосячил, что его из компании до сих-пор не выпрут - долги отрабатывает. Человек психологически неуравновешен -в полном неадеквате, постоянно унижает подчиненных, не чуждается ненормативной лексики, к подчиненным относится исходя не из их моральных и деловых качеств, а сугубо из личных симпатий или антипатий. В машине не появляется вообще, только на приход или отход - документы заполнить, бухает безбожно. Вобщем рассказывать можно много и долго, совет дан, как поступать решайте сами......