Подскажите пожалуйста!!! Какие крюинги работают с бункеровщиками? Второй Помошник, с опытом на Химовозах. Очень хочется уйти с химии!!! Заранее Спасибо!!!
я ходил на 3 месяца как 2/0. работа ОЧЕНЬ напряженная и ответственная. перед каждым проектом/работой парахода приезжает куча инспекторов, лойдов, дпа, суперов и т.д. проверяют все - от срока на батарейках в фонарике до того как повар заводит эм. генератор. вахта 12 через 12 часов, берега можешь не увидеть месяцами, в 8-и бальный шторм нас выгнали из порта (параход 54 метра) и послали удерживать буровую. волной сбило все плоты. один главный отказал и механики во время серьезной качки его ремонтировалия 3 суток с перерывами на поесть. для судоводов (кроме кепа) нормально работать на палубе наравне с матросами и кадетами - оббивать, грунтовать, красить. и еще много приятных моментов. в общем это был мой первый и последний раз в оффшоре. как по мне намного лучше работать на балкерах - по сравнению с оффшором вообще сказка. кстати зарплаты у нас не особо отличались от танкеров - 2/0 - 2700$, C/O 4500$. я сейчас на балкер ухожу за 3200$. и спрашиавется - нафиг такое счастье? совершенно другой разговор про оффшор с DP системой - там и оклады повыше и контракты короче. но есть одно НО. всем конторам нужен full dp certificate. но чтобы его получить нужно сначала получить dp basic (2100$, 5 дней). потом нужен 1 месяц практики на параходе с DP системой. для заметки скажу что выпускается каждый месяц около 30-35 человек с dp basic. затем опять курсы примерно за ту же цену. потом опять практика только уже на 6 месяцев. и только потом full dp certificate. я знаю 4 вторых помошников, 2-х старпомов с dp basic cert., которые работают в оффшоре от 2 до 15 лет. у них в свою очередь есть тоже знакомые с этом сертификатом. из них всех известен только 1 человек, который получил dp advanced. вывод: "взрослый" оффшор это хорошо и "вкусно", вот только нас пока туда не хотят брать. за такие деньги и европейцы работать будут, а за те деньги которые нам предлагают - лучше выбрать флот с меньшим мененгитом.
сейчас в украине 2 конторы, которые делаю dp cert., и одна из них даже обещает отправить лучших вывускников на практику. но, как показывает практика, это только обещания. им главное денег срубить побольше, и всем подряд повыдавать сертификаты. а когда народ поймет, что 99% получивших эти бумажки не нужны, конторки позакрываются. и еще забыл сказать, что найти работу в оффшоре проблемно даже для опытных оффшорников, т.к. параходов очень мало, а в связи с кризисом сократилось чуть ли не в двое. это вам не балкера.
Это все равно что сказать об автомобиле- 3м длиной,2м шириной и спросить:кто знает как она ездит? Буксиров превеликое множество типов и компаний их обслуживающих тоже. Соответственно разнятся и условия.
Игорь 1903 ЧТобы попасть в оффшор 3м механиком нужен опыт на подобных двигателях и очень желательно знание сложных гидравлических систем. Подробнее тебе сказать не могу т.к. я не механик. Чтобы прийти судоводителем в оффшор нужен оффшорный опыт - якорезаводки, буксировки, пажаротушение, водолазные работы и т.д. Обычно парни жертвуют своей практикой еще будучи кадетами - идут на буксир безплатно, а одногрупники идут на балкера, танкера, контейнеровозы за деньги. Потом эти пацаны идут матросами на оффшорные суда и узнают всю подноготную этого ремесла. Затем их уже берут помошниками. Палубная работа в оффшоре и на торговом флоте - абсолютно разные. Матрос из оффшора может работать на контейнеровозах, балкерах, а вот наоборот врядли. Все обьясняется спецификой работы - в оффшоре матросы РЕАЛЬНО рискуют своими жизнями и судьбой парахода/буровой/водолазов и т.д. Это не сравниться ни с какими работами на высоте, за бортом и в трюмах/танках. Ошибка в торговом флоте стоит миллионы, а в оффшоре - миллиарды и годы. Поэтому практика судоводителя в роли рядового очень приветствуется. Конечно, бывают исключения, когда компания набирает балкеристов, танкеристов в оффшор. С такими людьми очень трудно работать. Им приходиться обьяснять все с самых азов. Бывали случаи когда люди не знали какие нав. огни нужно включать при буксировке и кто кому когда уступает дорогу! Как такого человека можно оставить одного на вахте? В корне отличается и навигация на оффшорных судах. Это не тихое размерное движение как на балкерах или заводка в порт с буксирами/лоцманами в порт. Идя на оффшорный параход даже 3/О должен быть способным самостоятельно подойти к платформе, войти/выйти из порта и все прочее что на торговом флоте обычно делает кеп или чиф. Конечно скорее всего кеп или чиф будут контролировать действия 3/О при подходе/отходе буровой, заходе/выходе из порта и т.д. Но они могут в то же время быть заняты и другой работой, по сравнению с которой самостоятельный заход в порт - шутка. На моей практике случалось когда 3/О самостоятельно завел судно без лоцмана в порт и подвел в 100 м от причала и только за тем кеп взял управление на себя. Конечно, как скажут многие, оффшорный параход маневренный, но не забывайте про окружающие суда. Конечно, научиться можно, и в этом ничего трудного нет, но сначала будет чувство дежавю с тем временем когда вы впервые ступили на борт своего первого парахода. Часто бывает что людей на офф. должность берут из другого флота, но я лучше буду работать в Нигерии с индусом-коком чем пойду на такой параход. Везде нужны профессионалы! Если начал работу на балкерах, то на них и работай!
Спасибо! Хотелось бы узнать у моряков - механиков в чем особенности работы на FPSO. А так же какие необходимые сертификаты нужны для работы на судах этого типа. Спасибо!
Привет всем!!! Кто знает как и от кого лучше уйти в офшор? Хочу уйти электриком. Есть ещё документы сухого инженера по АСУТП. что посоветуете. советуют мне Стаф центр, но ничего интересного я там не увидел, может я и не правardon: .
как все больно просто у вас получается столько моряков желают уйти в в оффшор и с опытом работы, и с хорошим знанием английского, но ничего не получается, а у вас все так легко и просто я вот пытаюсь мужу помочь,что бы он ушел в оффшоры, так как он уже около года хочет туда уйти, но пока безуспешно и пока он в рейсе я рассылаю его апликашки в разные оффшорные компании, разных стран и пока все безответно, не считая писем с автоответчиков
Всем трям.. В оффшоре постоянно с начала 2005 года.До этого были случайные контракты по оффшору. Скажу так-- всем бы морякам и их жонам такие условия работы! Зарплата достойная, контракты короткие, на борту снабжение(роба,инструмент и.т.д) и питание отличное! Омары и и икра тоже не в диковенку.Шампуни и зубная паста в осортименте ыыы) Прям в своей каюте и интернет(работающий практически в любой точке мирового океана)) и спутник tv и телефон. АВ я. Всем доволен. С недавнего времени стал получать зарплату и когда дома, контракт 4 недели через 4. работал и на селвич таге и на дреджерах и кабелеукладчиках. Ща на PSV.Документов много,нет ОЧЕНЬ много. Есть и голанские (ездил в голандию на курсы) и датские(тажа история).С норвежскими сертификатами было проще. В норвегии сходил в капитанию порта, норвег на учебном дипломе (старая такая потертая корочка моторист-матроса ) увидел совецкий герб и вопросов не возникло На основонии сего получил корку для норвежского флага. Как по мне так одни плюсы,это если говорить ваще о работе в море. Работаю в северном море. Да болтает, иногда так шо почка за легкое цепляется,)))) Но 4 недели , да за такую зарплату и в евро можно и поболтаться)) Многие компании не берут в оффшор без опыта работы. И ПРАВИЛЬНО!! Единственный минус в этой работе так это наши!!!!! Которые лезут в оффшор и согласны работать за бутерброды лишбы туда попасть. я сам лично отказывался от контрактов и зарплат на которые 70 процентов моряков пешком побежалибы нераздумывая. Так зачем планку збивать!! Я сам свидетель как в одной (некода отличной) компании резко упала планка зарплат!!!Это из-за любителей работать за бутерброды.А таких поверте хвотает и на валом!! Ну и каму это надо!? Я почти всегда был в экипажах сам ну или всего пару чел наших, и все оки. Но как только появляется наш брат,,, все!! Снабжение заметно ухудшаеться и терки про повышение зарплаты становяться нереальными! В данный момент у меня безлимитный контракт. И пока разговоров о массовом приходе наших моряков в эту компанию речи нет. И слава богу..В какой компании работаю и как туда устроился.А оно вам надо!?Каждый едет в своем вагоне в этом поезде.... При устройстве не кому не копейки некогда не платил! Англ, опыт работы и желание продать себя по дороже... Если у кого есть вапросы... Извените. Дома 4 недели, в компе редко бываю, наслаждаюсь жизнью))) Всем удачи.. ps, Просьба к тем кто не в курсе что и как и что есть в оффшор,тупых коментов не остовлять, ато пишут. Оффшор это когда болтает на шкорлупке, берега не видиш не чо хорошего.. Или как мне один заявил что он работает в элите флота, это по его мнению контейнеровозыыы)))А оффшор это тюлькин флот,мелкий очень.__ Я чуть не помер от смеха! Вот прикольно, возить контейнеры по 6 мес контракты и стоянки в порту сутки... Еще рас PSыы)) Вот подумываю поляком заделаться. Имегрировать в польшу)) В этом случае можно усториться в оффшор так чтоб получать пенсию, и солидную.Но за это прейдеться отстегивать. Но и зарплата будет выше.
В офшоре платят хорошо-это факт и короткие контракты,это тоже гуд.Остается порадоваться за моряка,у меня есть знакомые работающие в оффшоре,интернет в каютах не у всех есть,в целом мне нравится оффшор,мне не интересно знать насколько престижным является флот,в котором я работаю,главное-это количество денег,которые мне платят,а на месячном контракте можно отработать при любых условиях.Хотелось только спросить:как же сам попал в оффшор и насколько это был высокий оклад?Суть во в чем,что когда моряку нужна работа,а у него нет или недостаточный опыт,то он согласится не на самый большой оклад-это бизнес и чтобы в него попасть,люди должны иметь такую возможность,а Вы,уважаемый,заевропизировались и забыли свои начальные зарплаты.
Только сегодня разговаривал с одним знакомым, который тоже имеет желание работать в оффшоре. Опыта у него в этой работе нет. В Маерске с ним даже говорить не хотят. В Сикавере намекают, что для старта нужно поработать где-то в Африке, с неграми в экипаже. После этого задумаешься, а нужно ли приносить такие жертвы. Может лучше выучиться и получать хорошую зарплату, будучи офицером? Как говорится: "Cuique suum"! (Каждому своё!)
Согласен,каждому свое,а выучиться в любом случае лучше.Офицеры в оффшоре имеют очень хорошие зарплаты,а стартовать везде сложно,как при смене типа судна,так и при смене должности.
К стати.. Кроме вторых механиков,которых в оффшоре на руках носят. Другие офицеры(наши) непоподались.Лично я за годы работы не видел. И к своему огромному сожелений я даже середуху бросил.Подняться на мостик в оффшоре шансы нечтожные, а выкидывать деньги и время нехочу. Часный дом хочется больше-на каторый койлачу))))) И действительно не важно пристиж и в какой должности ходить по морям. Главное зарплата и условия.. Частенько у АВ зарплата больше чем у некоторых кэпов.
Подскажите пожалуйста как уйти в оффшор фиттеру, имея документы сварщика бюро веритас, с нормальным стажем в ремонтных бригадах? С какой компании лучше начать?